*Звонок в дверь*
-Я открою. - я подбежала к двери и распахнула ее.
-О, Шон, привет. - я обняла парня.
-Привет мелкая. - улыбнулся парень.
-Шон!? Какого хера... - почти шепотом произнес Ларри, выпучив глаза.
-Я не мелкая, сколько можно говорить? - я слегка стукнула парня в руку ( до плеча не дотянулась).
-Ну не обижайся, МЕЛКАЯ. - черноволосый выделил последнее слово.
-О, Шон, привет. - Салл пожал руку парню. - Какими судьбами? - сквозь зубы произнес парень. Чего это с ним?
-О, Ларри, знакомься, это Шон, Шон, это Ларри. - представила я их.
-Мы знак... - хотел что-то сказать Шон, но шатен его перебил:
-Приятно познакомиться, Шон. - Ларри демонстрационно выставил руку вперед.
-Взаимно. - отчеканил тот.
Они как-то странно смотрели друг на друга. Как...как...как на врага народа! Вот.
-А, Шон, а ты зачем пришел? - прервала тишину я.
-Вот - парень оторвался от шатена и протянул мне небольшой красивый фиолетовый пакет с золотой надписью и атласной лентой вместо ручек.
-Что это? - я взяла пакет и заглянула в него.
-(Твое имя), иди в комнату и открой его там, хорошо? - Салли подошел ко мне.
-Ну хорошо.
Я ушла в свою комнату. Как только дверь за мной закрылась, послышался крик. Парни о чем-то бурно спорили.
Мне не показалось это важным, поэтому я просто села на кровать
Я взяла пакет в руки и стала медленно открывать его.
Я достала из него красивый бархатный футляр цвета ночного неба.
Открыв его я замерла. Наверное минут пять я не могла оторвать взгляда от содержимого. Никогда бы не подумала, что они смогут так запасть мне в душу.
-О.бал.деть.- только и смогла сказать я.
В футляре лежали очки. Да-да, именно очки. Но какие...
Это были очки из чистого золота! Оправа, мостик, заушники, все в золоте!
Мне даже было страшно прикасаться к ним. Я аккуратно дотронулась до них и провела по ним подушечкой пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...