Глава 46

2K 87 30
                                    

Мм, я закрыла глаза рукой. Как же ярко. Я попыталась встать, но все тело просто ломило.

Я стала открывать глаза. Сначала было больно, но потом глаза смогли привыкнуть. Я рефлекторно потянулась к тумбочке, но не нащупав свою прелесть, быстро соскочила с постели и под ногой что-то хрустнуло. Не может быть...

Дискотека. Ларри.

-(Твое имя), я люблю тебя.

-...

-(Твое имя)? - я взглянул на девушку сверху вниз. Эх, спит.

Стоп. В смысле спит? Это она просто не выспалась ночью, или же это я так говорил скучно, что она даже заснула?

Но в любом случае ее нужно отнести домой. Я еще минуту постоял с ней, вот так рядом, как в обычном состоянии она меня бы не подпустила. Да еще и после того поцелуя... Она ведь так и не ответила на него. Даже настроение испортилось. Мы же тогда с Саллом поссорились. Хотя через час уже играли пятый раз вместе со Стенли в карты. Все-таки хорошо, что мы живем втроем. Ну, в смысле, что втроем веселее. Ну...ааа...крч, мы просто друзья, не больше!

Я взял (твое имя) на руки. Она прям как маленький ребенок, ей-богу. Попыталась сжаться в клубок, но потом успокоилась, повертевшись у меня на руках еще раз десять.

Я направился на улицу. Выйдя на свежий воздух, по телу прошелся холодок. На (твое имя) это было хорошо видно. Вся съежилась от холода. Что ж, ничем не могу помочь, уж пусть потерпит до дома.

Сделав пару шагов, меня окликнули.

-Это ее. - парень протянул черную курточку.

-Накрой. - Салли аккуратно положил вещь на девушку. Не думаю, что так ей станет теплее, но ее девать все-равно некуда.

-И что ты собираешься с ней делать?

-А ты как думаешь? - Я ехидно улыбнулся.

-Никак. - Салл отвернул голову в сторону и нервно стал трясти ногой.

-А как у вас с Хлоей? - все с той же насмешкой продолжил я. - Вы кажется...

-Не кажется.

-А?

-То есть ничего, ты же сам знаешь, что я весь вечер от нее бегал. Она сама пристала! - парень перешел на крик.

-Да? Ну тебе ее компания была приятна, ведь так? Признай, что...

-Ларри, я же сказал, я ее даже почти не знаю. Она просто в моем отряде.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя