Глава 22

2.3K 86 52
                                    

-(Твое имя), Салли! - парень подхватил нас с голубоволосым и крепко обнял.

-Л-ларри, придушишь же. - жалобно проскулил Салли.

-Мы тоже рады видеть тебя. - почему у Ларри такая сильная хватка?

С того дня прошла неделя. Как и сказал Салли, Ларри выписали.

Мы приехали в больницу. Подходя к палате шатена, нам на встречу вышли две девушки в халатах. Похоже они здесь работают. Хотя кем? В таких коротких нарядах им только взрослых дядичек "лечить".Но что они делали в палате Ларри? Как нам сказал врач, к нему никого нельзя было пускать кроме, естественно, самого врача.

Зайдя в палату, мы увидели такую картину:

Ларри лежит на больничной койке, на тумбочке в вазе стоят цветы. Много цветов. Он кажется парень. Хотя кто его знает...А сам Ларри лежал с закрытыми глазами, подложив руки под голову. А на его шеи и щеках что-то красовалось. Была помада двух оттенков, но и еще что-то.

Когда шатен нас заметил, то его глаза тут-же округлились. Он соскочил с постели и побежал к нам с вытянутыми руками.

***

-Ребят, я так по вам соскучился. - Ларри усадил нас на кровать, а сам сел рядом на кресло.

-А ты я смотрю времени зря не терял. - Салли указал на те самые пятна.

Я пригляделась. У шатена на шеи были огромные фиолетовые засосы.

-Слушай, Ларри, а у тебя точно нога БЫЛА сломана? - я выделила предпоследнее слово.

-Ну конечно, (твое имя), тогда чтобы я здесь делал?

-Ну даже если бы и не была сломана, ты бы не пожалел об этом. - усмехнулся Салли.

-Салли, ну ты как всегда, (твое имя), не слушай его, мне вас так не хватало, честно. - шатен состроил милую мордашку.

-Ага - я закатила глаза.

-Ну вы чего? - Ларри жалобно произнес. - (Твое имя) - парень как-то странно посмотрел на меня, а потом на Салли.

-Чего?

-А ты кажется потолстела.

-Че ты сказал? - я встала с кровати, нет, подскочила.

-Да я шучу- шучу - Ларри поднял руки вверх - не бейте, я сдаюсь.

-Ах шучишь значит? - я прыгнула парню на колени.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя