Глава 49

2K 99 38
                                    

Ну, здесь довольно мило. Не хоромы, которые я себе представляла конечно, но на неделю мне пойдет. Обойдя комнату, я не нашла в ней ничего такого, что бы помогло скрасить мое одиночество. Прошлась по всей комнате, провела подушечкой пальца по шероховатому столу, которому уже явно не первый год, скрип пола под ногами стал резать уши, но было терпимо. Маленькое окошко, которое пропускало слабый лучик света, было запачкано различными пятнами, будто его никто и никогда не мыл. Скрипучая кровать прогнулась под давлением моей руки.

-Ну как? - голос Джонсона вернул меня в реальность, из которой я пусть ненадолго, но выпала.

-В представлении было намного хуже. - продолжила осматривать покосившийся от времени старый комод.

-Знаешь, за этот сезон только ты и Фишер побывали здесь, остальные же были более предусмотрительны и покладисты, наслаждались отдыхом и никуда не лезли.

-По твоему я не наслаждалась отдыхом и лезла куда не нужно? А не ты ли пытался выгородить меня перед директором? Ты совсем недавно был на моей стороне, пытался поддержать, а сейчас что произошло? - Вдруг неожиданно вспылила, испытывая жгучее чувство в горле.

-Нет, ты совсем не так меня поняла, я не говорил именно о тебе, я не считаю тебя виноватой, тем-более ты не была заинтересована в этом.

-Но тем не менее ты именно это имел в виду. - Уже более спокойно произнесла.

-Пока располагайся, к тебе еще директор должен заглянуть. Я постараюсь прийти к тебе. - На выходе проговорил шатен и скрылся за старой деревянной дверью.

Поник взглядом. Изменился в голосе. Обиделся? Возможно. На меня? Не думаю, скорее всего, осознал свою вину. Но зная натуру Ларри, он скорее с крыши спрыгнет, чем признает, что не прав. Но на меня не за что обижаться, я лишь сказала правду. Не люблю лицемерных людей, но от Ларри я не замечала такого. И тем не менее он говорит совсем разные вещи, зная правду, это смешно, глупо, бессмысленно. Говорил, что каким-то волшебным образом сможет наведать меня ночью, но сейчас кажется совершенно не уверен в своих словах. "Я постараюсь прийти к тебе", но я не надеюсь, что впущу тебя, Ларри.

С тяжелыми мыслями я рухнула на кровать, но тут же подскочила. Острая пружинка, словно маленький заяц на лугу, выпрыгнула из уже пожелтевшего матраса и впилась в спину. Не имею представления, как буду спать на этом. Комната в мгновение приобрела новый смысл, который далеко был до идеала: Кривой пол со множеством выступов, выпуклые стены, поношенная мебель. Маленькое окно с желтым стеклом не давало хорошего освещения, мрак наполнил комнату. Значит так здесь наказывают? В таких условиях должны жить совсем невинные люди? Зачем это все, когда можно было просто отправить домой? Зачем такие сложности?

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя