Глава 51

2.4K 99 37
                                    

-Слушай, Салли. - Я привстала с мягкой груди парня.

-Мм? Что-то не так?

-Да нет, просто помнишь, когда еще с нами жила Соня, то ты сказал, что мне еще рано знать об ваших с ней отношениях.

-(Твое имя), ты о чем? У нас нет с ней никаких отношений. - Голубоволосый поднялся на локтях.

-Есть, она противна тебе, а еще ты сказал, что ненавидешь ее.

-Ты просто хочешь знать, за что?

-Да. Ты говорил, что расскажешь, когда придет время.

-Думаешь оно уже пришло? - С легкой насмешкой и таинственностью во взгляде произнес Фишер.

-Да. И кажется давно.

-Хорошо. Только это будет дли-и-инная история.

-Ой, да ладно, от двух длинных историй за вечер еще никто не умирал.

Ухмыльнулся.

-В общем, это произошло в далеком прошлом, когда мы с Джонсоном еще учились в школе...

-Салли, ты хочешь, чтобы я заснула? - Приложила руку ко рту.

-Ладно-ладно, но суть ясна. Когда мы с Ларри еще учились в школе, то в наш класс пришла новенькая. Она...

-Это была Соня?

-Во-первых, она младше на один год, во-вторых не перебивай. - Кое-как сдерживаясь процедил парень. Забавно, мне понравилось.

-Молчу.

-Эту скромную с виду девушку звали Карла.

-Ого... - Замолчала, когда Салл вновь посмотрел на меня. - Молчу. - Провела рукой по губам, показывая замок.

-Она была красивой. Так считал Ларри... - Вновь хотела перебить, но слова комом застряли в горле. - И я. - От удивления глаза полезли на лоб и я придвинулась ближе, внимательно изучая каждый миллиметр парня, сидящего передомной. - Молчишь? Наконец-то. Она была тихой, словно мышка. Никто не обращал на нее свое внимание. На перемене мы с Джонсоном подошли к ней познакомиться, но ее не оказалось на месте. На следующей перемене мы захотели позвать ее в столовую, но она опять ушла. - Остановился. - Что, даже перебить не хочешь?

-Нет.

-Эх, в общем она была не одна, рядом с Карлой была одна девушка, которая внешне была похожа на нее. Все те же блондинистые волосы, голубые глаза.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя