Глава 59

2K 80 7
                                    

Прекрасный наряд, яркое слепящее освещение, ласкающая уши музыка и великолепный партнер, ведущий танец. Салли действительно был великолепен: Голубые волосы были собраны в невысокий хвост, белая рубашка с позалоченными пугавицами, черные прямые брюки и лакированные туфли. Ничто не сможет испортить эту таинственную и загадочную атмосферу вечера, только что неудобные туфли.

-(Твое имя), что то не так? - Салли как никогда проницателен.

-Все просто прекрасно, - ответила спокойно, дополняя улыбкой.

Внутри меня бушевал целый тайфун. Обувь уже на первом танце стала сильно натирать, вызывая неприятную ноющую боль в ногах.

-(Твое имя), у тебя точно все хорошо? - на минуту Салл прервал танец, обхватывая мое лицо руками и заглядывая в глаза, - у тебя какой-то замученный вид.

-Салли, все действительно прекрасно, - я дотронулась ладонью до протеза, - вы с ребятами постаралась как никогда отлично: декорации, музыка, освещение, чистота в конце концов. Вы молодцы. Не зря же мы столько терпели, - приглушенно ответила,  проводя подушечкой пальца по выпирающим частям протеза, - хочу снять его.

-Я скучал, - рука голубоглазого легла на мою талию, сжимая по собственнически.

-Я...

Я не успела договорить, как меня потянули назад чужие руки, хватая за плечи. Я лишь успела взвизгнуть, после чего меня всем телом прижали к теплой груди.

-Салли, думаю ты будешь не против, если я заберу один танец твоей прелестной спутницы? - от голоса Шона по телу прошёлся холодок, - Но если даже и против, то я все равно это сделаю. Тем более я уже давно об этом мечтаю.

-Шон, даже не надейся, одно неосторожное движение может плохо для тебя закончится. - почти прорычал голубоволосый.

-Да-да, уже проходили, - и не дожидаясь ответа черноволосый увлек меня в поток танца под ещё более обворожительную мелодию.

Я успела встретиться с одобряющими родными глазами цвета чистого неба. Салли был спокоен, но по сжимающимся кулакам было понятно, что он напряжен.

-(Твое имя), как тебе вечер? - ухмылка Шона производила эффект спокойствия. Да, именно с этим парнем я всегда чувствовала лишь одно спокойствие. Никакого раздражения или смятения, только спокойствие.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя