Я выбежала из комнаты и побежала куда глаза глядят. Хотя глаза были в слезах, и дороги я не разбирала.
По пути я столкнулась кажется с какой-то блондинкой, парой других девушек и с каким-то взрослым.
Пока бежала, слезы высохли. Я ненавижу Ларри.
-Девушка, извините, вы браслет потеряли.
-А, что? Д-да, спасибо.
-Что-то случилось?
-Нет, все хорошо, спасибо.
-Ну уж нет, так дело не пойдет. Пойдемте ко мне, я вас чаем напою.
-Ладно, спасибо.
-Я Соня, а ты?
-(Твое имя)
-Приятно познакомиться.
-Взаимно - я натянула улыбку, по крайней мере постаралась.
Соня оказалась студенткой со второго курса. Зеленоглазая блондинка среднего роста (она была выше меня на голову), весьма дружелюбная особа.
Она жила на этаж выше нашего. В блоке с ней жило еще пару ребят. Соня пообещала познакомить нас. Сейчас они где-то ходят, я так и не поняла где.
Девушка усадила меня на диван, а сама пошла заваривать чай. Через десять минут она стояла с двумя кружками горячего чая с мятой, а на столе различные вкусности.
-Рассказывай, (твое имя), что произошло?
-Ничего, правда, просто поссорилась с соседом по комнате.
-А кто твой сосед?
-Ларри, Ларри Дж...
-Что? Ты живешь вместе с Джонсоном? И с Салли Фишером?
-А, ну да, я...
-И ты умудрилась поссориться с Джонсоном? Да любая девушка, начиная с первого курса мечтает жить в их комнате, а такое счастье выпало тебе. И ты его потеряла.
-Что? Что в этих ребятах такого, что за ними все бегают?
-Ты в курсе, кто директор этого места? Нет? А я скажу. Отец Ларри, мистер Джонсон. А Салли его лучший друг. Несмотря на его маску, девушки бегают за ним толпами. Ты должна помириться с Ларри, немедленно!
-Я не собираюсь мириться с ним. Он сам виноват. Пусть извиняется первый, если захочет.
-Ха-ха, дурочка наивная, не будет он за тобой бегать. Ему все равно. У него таких как ты миллионы, девать нек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...