Глава 19

2.3K 96 20
                                    

-(Твое имя)?

-Эм, привет - я глупо улыбнулась и помахала рукой.

-Опять ты? Да сколько можно, а? Зачем ты влезла в мою жизнь? В мою, Салла и Ларри? Я ненавижу тебя. И знаешь что, Салли меня любит, а еще Ларри. Знаешь...как там говорят...ах да, треугольник любовный...ну такой - она нарисовала в воздухе что-то типо треугольника - я в центре, Ларри здесь, а Салли здесь - протороторила она, пока я переворачивалась на живот.

Вставать я не собиралась, так как очень сильно ударилась локтем и...подборотком, кажется я его разбила. Я подперла голову руками и пока блондинка несла свою "вдохновляющую" речь я несколько раз успела зевнуть, после чего пожалела.

Почувствовала капельки крови стекающие по шеи и груди. Черт, как же больно. На губах я отчетливо ощутила вкус железа. Замечательно, еще и губу разбила. Представляю сейчас свой вид.

Когда Соня закончила свою болтовню, Салли хотел что-то сказать и немного подошел ко мне, но потом остановился. Я его перебила.

-Сонь, ты дура иль че? Че за хрень ты несешь? Или косы на мозг давят, м? Черт - тихо выругалась я под себя. Лицо неприятно потянуло. Особенно на губе и на подборотке. Как же больно и щипит.

Я все еще лежала и смотрела снизу верх то на Салли, то на Соню.

-Чего застыла? Язык проглотила? Или умные фразы в своем мозгу ищешь? Ну, ищи, это долго времени не займет, так, годик-два, может больше. - усмехнулась я, щурясь от боли.

-Да как ты...Салли, че ты встал? Скажи ей.

-Что мне ей сказать? -Салли наконец-то оторвал взгляд от меня и перевел его на девушку.

-Как что? - уже кричала та.

-Соня, уйди, испорись, прошу - как можно спокойнее сказал парень.

-Но...

-Соня - уже крикнул Салли - не беси меня.

-Да пошли вы - Соня стала уходить из кухни.

Я, не взирая на боль, все-таки смогла поднять свою тушку с окровавленной мордашкой и пододвинуться к стене. С чувствовала себя израненным солдатом.

Соня прошла мимо прожигая меня взглядом. Похоже я все-таки нажила себе врага. Мдаа, я ж даже ничего не делала.

-Ты как? (Твое имя), черт, ты вся в крови. Бегом в ванную. - Салли подбежал ко мне.

-Конечно, мамочка, ответь мне только на один вопрос.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя