Я иду по проселочной дороге, колкий ветер впивается ледяными струями в нежную кожу на лице. Отовсюду слышен гул: люди спешащие в свои уютные и теплые дома, грязные машины разносятся по мокрому асфальту, но было в этом что-то странное... меня никто не замечал. Люди проходили мимо меня мелькая тенями. Кто они: мужчины, спешащие на вкусный ужин, или девушки, спасающие свои изысканные прически и превосходные наряды? В этот момент рядом проезжает машина, останавливаясь со скрипом прямо около моих ног. Темное стекло скрывало таинственного водителя, холодные капли стекали ручьем по двери машины. Я вплотную подошла к железному барьеру , стекло которого стало открываться. Медленно, протяжно, темный взгляд водителя сверкнул огоньком, как вдруг где-то вдали послышался громкий гул. Все вокруг поплыло, завертелось в неистовой карусели...
-Встаем, лежебоки! - дверь со скрипом врезалась в стену, отскакивая от нее. Я отворачиваю голову от резкого света, что так впился в глаза сквозь замкнутые веки, - (твое имя), на сборы тебе дается тридцать минут, чтобы через это время была на поле. Если этого не будет, то наказания тебе не избежать, уж поверь мне. - Дверь вновь хлопнула, послышались тяжелые шаги со стороны улицы. Ну и чего этому Алексу не спится? Кого он интересно назвал лежебоками? Я вообще-то здесь одна живу.
***
-(Твое имя), ты настолько пунктуальна, что пришла на поле самая первая, да еще и вовремя? - в голосе тренера проскользнула насмешка.
-Нет, просто больше не хочу лицезреть твое лицо, - буркнула себе по нос.
-Что ты сказала?
-Ничего. Так зачем ты поднял нас в такую рань?
-Если для вас шесть часов утра рано, то не мои проблемы. У профессиональных спортсменов сна не бывает, они могут встать хоть в два часа ночи и пойти бегать под проливным дождем.
-Если ты не заметил, то мы не профессиональные спортсмены. - на поле вышел заспанный блондин, потирая глаза.
-Стенли, а ты я вижу подрос за два года. Где же тот светленький парнишка с улыбкой до ушей?
-Потерялся со временем. - съязвил Стенли.
-Ну вообще-то как я знаю, (твое имя) занималась гимнастикой, это ли не профессиональный спорт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...