Глава 17

2.1K 90 32
                                    

*Звонок телефон*

-Алло?

-Здравствуйте, (твое имя/фамилия)?

-Д-да.

-Вас беспокоит капитан полиции Миль Андрус Ефимович. Кем вы приходитесь мистеру Ларри Джонсону?

Сердце начало быстро биться в груди, еще чуть-чуть и оно выпрыгнет, ноги стали ватными, руки тряслись. Набрав побольше воздуха я ответила:

-Я его девушка, что с ним?

-Мистер Джонсон задержан, сейчас он находится в нашем отделении. Попрошу приехать его и забрать. С собой возьмите паспорт мистера Джонсона. Отделение номер семь.

Я отбросила телефон в сторону и побежала собираться. За минуту я накинула черные джинсы, футболку такого-же цвета, сверху накинула джинсовую куртку, на ногах красные высокие кеды. Найдя в сумке Ларри паспорт и взяв несколько купюр с деньгами (мало ли что) я выбежала на улицу.

Поймав машину я отправилась к шатену. Да какого хрена он в полиции делает? Он должен сейчас лежать дома со своими "недоногами" и доставать меня своими просьбами.

***

-Можно пожалуйста быстрее. - подгоняла я водителя.

-Девушка, я еду как могу. Пожалуйста потерпите.

Через 20 минут мы под'ехали к серому зданию. Я дала таксисту деньги и попросила подождать меня.

Войдя в здание я встретила какого-то мужчину лет сорока.

-Здравствуйте, где я могу найти Миль Андруса Ефимовича?

-С кем имею честь?

-А, это вы? Вы звонили мне, я приехала за Джонсоном.

-Ах да, мисис (твоя фамилия)?

-Да.

-Пройдемте со мной.

Миль Андрус Ефимович - капитан полиции отделения номерь семь. Он был высоким мужчиной лет сорока с черными глазами и такими-же волосами. Он кого-то мне напоминал. Но кого? Ладно, это не важно.

Мы вошли в маленькую комнату. В ней был письменный стол и стул, на стене висела карта, так же в комнате была одна большая клетка.

Подойдя к ней ближе я увидела валяющегося шатена.

-Ой...ик...(твое имя)...ик...а че...ик...не понял...ты че тут? - Ларри сидел на полу, гипса не было. Он что, прикалывается? Я ему все конечности сама переломаю.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя