Глава 37

2.1K 86 27
                                    

И вот долгожданное...Моторчик автобуса затарахтел, что означало, что автобус завелся. И вот мы наконец-то тронулись с места.

Мика сидела рядом со мной и переписывалась с Ноем. Я сидела около окна и слушала музыку в наушниках, которые когда-то подарил мне Салли.

Мы едем уже около часа. Убрав наушники я невольно потянулась. Все конечности отекли. Жаль, что я не знаю, сколько нам еще ехать.

Мика мирно посапывала у мена на коленях. За окном сплошной лес. Я оглянулась по сторонам. На задних рядах сидела пара ребят. Три парня и две девушки. У одного паренька с длинными волосами на коленях лежала шестиструная красавица - гитара. Когда-то я тоже играла на этом инструменте, но за пять лет так и не смогла подружиться с ней.

Справа от меня сидели две девушки и о чем-то оживленно болтали, впереди ехал наш преподователь по биологии. Вообще-то он мужик хороший, пусть ему уже и за пятьдесят, но от молодежи он не отставал. Только на его уроках можно было посмеяться и поговорить на любые темы. Его пары никогда не прогуливали, даже элитка. Ведет он просто отменно. Вообщем самый крутой преподователь во всем колледже.

Некоторые пассажиры мирно посапывали на своих местах.

Я решила сделать тоже самое. Хотя-бы попытаться...

И вот, как только я удобно уложила голову, автобус подскачил на какой-то кочке. Вот блин. Через час сон все-таки одалел меня...

***

-Эй, сони, а ну подъем! - крикнул наш биолог через мегафон.

Я кое-как открыла глаза. Протерев их я выглянула в окно. Автобус стоял на месте, что не могло не радовать.

Мы стояли на какой-то поляне, вокруг был сплошной лес, трава была аккуратно подстриженна, солнце приятно согревало лицо.

Мы вышли из автобуса. Забрав свои вещи мы стали ждать другие автобусы. Вот на поляну приехал один автобус, следом за ним еще один, а там и еще два. Всего пять автобусов по десять человек в каждом, включая одного воспитателя на один автобус. Когда все студенты были готовы мы отправились в самое сердце лагеря.

И вот, солнечная полянка осталась позади, а на замену ей пришел типичный лагерь. Повсюду деревья, двух и трехэтажные деревянные дома, небольшой пруд, скамейки, дорожка из камней.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя