"Ахах, Салли, я первая!"
"Ну уж нет"
"Салли, отпусти меня!"
"Нет, нет, нет"
"Салли"
"(Твое имя)"
"Салли"
"(Твое имя)...(твое имя)...(твое имя)...
-(Твое имя), (твое имя), да вставай уже, опоздаем же! - кто-то напористо тряс меня за плечо и повторял мое имя.
-Ммм, чего надо? - хриплым голосом задаю вопрос не открывая глаз.
-Чего надо? Время уже одиннадцатый час, мы в двенадцать выезжаем! А ну быстро подскочила, привела себя в порядок и стала собирать вещи!
-Что? Какие вещи? - я приподнялась на локтях и прищурила глаза от дневного света. Перед собой я увидела три размытых силуэта. Один из них стоял передо мной, скрестив руки на груди, а два других метались по всей комнате.
-(Твое имя), обычные вещи, ты что, программу не читала! - в меня кинули какой-то журнал. Нащупав очки на тумбочке, я надела их, приняла сидячее положение и взяла журнал в руки.
На обложке крупными буквами было написано: Развлекательная программа лагеря "Грин Строт". Пролистав пару страниц моему взору предстали различные картинки с лесами, озерами, какими-то каруселями, кострами.
-И что это? - повертела я журнал в руке, задавая вопрос рыжей.
Девушка подошла ко мне, выхватила журнал, пролистала несколько страниц и дала мне.
-Сегодня мы пойдем сюда. - Мика ткнула пальцем на страницу с красивым озером, переливающимся на солнце. - А если ты сейчас же не поднимешь свою задницу с кровати и не соберешь вещи, то останешься здесь! - крикнула она. - Ясно?
-Да ясно, ясно. А, подожди, а как-же завтрак?
-На природе поешь. Просто ты так крепко спала, что Ларри не позволил разбудить тебя.
-А Ларри здесь причем? - немного шокированным тоном произнесла я.
-Ну он же наш вожатый, вот и приходил нас будить.
-Ясно. - выдохнула я. Вот идиот, хочет чтобы я с голоду померла?
Встав с кровати я поплелась в ванную. Подойдя к зеркалу я взглянула в него. Из зеркала на меня смотрела девушка с помятым лицом и с огромными мешками под глазами. Вчера все разошлись только к трем часам ночи. Пару раз они прятались под кроватью, когда приходил мистер Кларк - мужчина, который смотрит за нашим порядком и сном. Ну а нам с девчонками приходилось притворяться спящими. И как Ника, Мика и Рина еще на ногах держатся в то время, когда я просто с ног валюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...