Все уроки друзья обсуждали, кто как провел лето, удивительно, что ни один учитель не сделал замечание столь оживленной беседе, наверное, они тоже были в расслабленном состоянии, как и все остальные. Сегодня были лёгкие уроки, так что никто из "лузеров" не устал и они могли спокойно ещё повеселиться, не беспокоясь о домашке.
– Чем займёмся? — спросила Беверли, как обычно мило улыбаясь и немного хихикая.
– У меня сегодня не получится с вами остаться, дедушка просил помочь ему. — Майк всё лето помогал дедушке, все думают, когда же он вообще отдыхает.
– Н-ну ладно, ещё ув-видим-мся — сказал Билл, махая тому вслед рукой.
– Минус один. — сказал Ричи, указывая на уходящего Майка.
– Мне тоже пора, мама сказала вернуться домой пораньше. — на эти слова Эдди Ричи, как обычно, решил пошутить над мамой сего невинного бедного мальчика, окружённого слишком большой заботой от родителя.
– А что, она до сих пор не может прийти в себя после нашей с ней ночи?
– От горя так быстро не отходят, Ричи. — с самый спокойным выражением лица, сказал Стэн.
– Ричи, ты уже достал шутить про мою маму! — возмущался Эдди.
– Ну Эддичка...— театрально простонал Тозиер, из-ща чего словил гневный взгляд астматика.
– Не называй меня так!
– А как мне тебя называть?
– Как и все!
– Мне казалось у нас что то большее. — после этого Бен шутливо присвистнул, а сам Тозиер залился смехом. Каспбрак обиженно на него посмотрел, скрестил руки и уже собирался идти, как крепкая и немного холодная рука схватила его за запястье.
– Ну ладно, всё, прости. Давай я провожу тебя до дома.
– Не стоит. — всё ещё обиженно сказал Эдди.
– Это был не вопрос. - очень уверенно и даже немного нахально, сказал Ричи. Эдди смущённо отвёл взгляд от Тозиера, на что их друзья переглянулись, опять-таки не желая мешать им. Вскоре Эдди с Ричи всё-таки ушли, быстро попрощавшись с остальными.– Между ними точно что-то есть. — немного мечтательно и всё же уверенно сказала Беверли.
– Разве что шутки Ричи, если их можно так назвать. — сказал Стэн.
– Я серьезно, вы ведь тоже замечаете, как они смотрят друг на друга весь день, да и вообще всегда. Раньше, конечно, я это тоже замечала, но сейчас что-то изменилось.
– Я тоже это заметил, если честно. — будто бы вызвался Бен.
– Вот - вот! — обрадовалась рыжеволосая девушка тому, что её кто-то поддержал.
– Что-то мне не верится, что Эдди нравится Ричи. — сказал каким то недоверчивым голос Стэн.
– Противоположности притягиваются, что поделаешь.
– Л-ладно ребят, очень инт-тересная т-тема, но куда мы п-п-пойдем? – спросил Билл и все тут же начали кидать идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...