9

1.4K 80 16
                                    

Ричи уверено подошёл к нему, приблизился к лицу Каспбрака и робко поцеловал, после чего сразу  отстранившись. Он, тяжело дыша, смотрел в глаза парня, который, будто не веря своим собственным глазам, смотрел на него. У Тозиера в глазах был небольшой испуг, так как Эдди молчит и он не знает, что делать, ведь он так боится, что паренёк его оттолкнет.
Но через несколько секунд астматик посмотрел на губы Ричи и быстро приблизившись, поцеловал его, но это уже был не просто робкий поцелуй, в нём были чувства, все эмоции, скопившиеся за всё это время. Ричи берет Эдди за талию и подвигает к себе ещё ближе, прикусывая губу Эдди, на что тот негромко застонал. Это очень  возбудило Тозиера и тот, не сдержавшись, опустил руки на задницу Каспбрака и немного сжал её, из-за чего Эдди снова простонал тому в губы и обвил руками его шею. Ричи нежно посадил Эдди за какую-то парту и принялся целовать его шею, оставляя засосы, медленно спускаясь всё ниже и ниже. У Эдди уже давно сбилось дыхание от наслаждения и он просто закусывал губу, от того, как же ему приятно.
  Отвлёк их стук в дверь.
- Эдди, Р-ричи, вы т-там? - это был Билл, парни переглянулись между собой, не понимая, откуда Денбро знает, что они здесь.
- Мне Беверли с-с-сказала, что в-видела, как вы сюд-да заходили. Эм, в-вы здесь? - после послышалось, как дверь начала открываться. Ричи и Эдди резко отпрянули друг от друга. Каспбрак, не забыв о том, что Тозиер поставил на нём засосы, немного прикрыл шею рукой, выглядело это, на удивление, естественно. Билл зашёл в кабинет и уставился на друзей, в особенности на покрасневшего Эдди. А уже потом на хитро улыбающегося Ричи, который был сейчас похож на кота, наконец получившего желаемое. Засосов заика, к счастью, не заметил, из-за чего Эдди еле заметно, но с огромным облегчением выдохнул.
Билл, конечно, знал о чувствах Ричи к Эдди и догадывался, что они сейчас не просто общались и он, разумеется, всегда как-то поддерживал Тозиера, ну по крайней мере ничего не говорил против и уж тем более не пытался убедить в том, что его чувства не взаимны, но в тайне ото всех он мечтал, чтобы у Эдди не было никаких чувств к Ричи, кроме как дружеских. А всё потому, что Билл любил Эдди. Нет, правда влюблён и не меньше, чем Тозиер. 
Раньше Билл долго пытался это отрицать, потому что он видел, как Ричи смотрит на Эдди, Денбро понял, что Ричи нравится Каспбрак ещё до того, как тот сам в этом признался. Точнее Билл не был в этом полностью уверен, так как тот тщательно это скрывал, однако всё же догадывался. Но потом Тозиер признался своим друзьям в чувствах к Эдди, Билл был удивлён, что никто об этом даже не догадывался, неужели только он это замечал? В тот день у Билла будто что то рухнуло, он не хотел ни с кем делить Эдди, не хотел, чтобы кто-то пытался ему понравиться, парню было больно и неприятно в тот момент. Тогда Денбро признался самому себе, что Эдди ему действительно нравится, потому что он уже устал притворяться, лгать самому себе, внушать, будто это пройдет, но это всё не проходило и каждый чёртов день он думал о юноше, даже неосознанно, он просто не мог уже. Денбро пришлось с этим смириться, ведь он не хотел терять друга, если не двух, а то и всех. Билл задумывался о последствиях, причём со всех возможных сторон и каждая его расстраивала больше другой. И ничего ему не оставалось делать, кроме как похоронить свою любовь к тому.
И вот, он сейчас стоит прямо перед Ричи и Эдди, он еле сдерживает слёзы, пытаясь выглядеть спокойно и непринужденно. Однако друзья замечают лёгкую грусть на лице у Денбро.
- Кхм, Ричи, т-там тебя какая то д-девушка прос-сила позвать.
- Что ещё за девушка? - с небольшой настороженностью спрашивает Эдди, после чего бросая взгляд на Тозиера.
- В-выглядит так, б-будто в любви хочет приз-знаться.
- Я уже занят. - сказал Ричи, он даже не задумался о том, что этим самым может сделать больно человеку.
- И к-кем же? - с ноткой недоверия спросил Билл.
- Ну разумеется мамкой Эдса.
- Ричи! Мы же договаривались!
- Ну один раз в день то можно.
Эдди вздохнул, потирая переносицу, будто говоря, что у него уже нет сил.
- Н-ну ладно, я т-тогда пойду. - сказал Билл и вышел из кабинета.
Теперь они с Ричи остались наедине, от чего Эдди опять залился краской, в подробностях вспоминая произошедшее до прихода Денбро.
- Кхм-кхм, ну так я ответил на твой вопрос? - развеял тишину Ричи, при этом ухмыляясь. Каспбрак сразу же отвёл взгляд в сторону.
- Т-то есть все об этом знали?
- Беверли и Бен не знают только, их тогда не было, когда я остальным рассказал.
- Я..я тебе правда нравлюсь? - с надеждой спросил Эдди.
- Нет, блять, я тебя просто так целовал, лапал, ставил засосы, по-дружески, так сказать.
Сейчас Эдди чуть ли не упал на пол от смущения, по крайней мере ему так показалось.  Каспбрак медленно подошёл к Ричи, при этом нежно, но очень смущённо улыбаясь и поцеловал его, правда для этого ему надо было чуть чуть приподняться на корточках, так как Тозиер был довольно высоким.
- Скоро должен уже начаться урок, так что нам надо идти. - сказал Эдди, отрываясь от поцелуя.
- Ага... - то, как сейчас был доволен Тозиер просто не описать словами. Он пошёл следом за Эдди, выходя из кабинета.
Все уроки Эдди и Ричи переглядывались, а один раз на парту Каспбрака прилетела записка со словами: "Лучше бы сейчас сидел не на стуле, на мне". Эдди сразу же бросил немного строгий взгляд на Тозиера, на что тот лишь засмеялся.
После уроков ребята вышли из школы и встретились с остальными "лузерами". Билл,увидев их вместе, почувствовал как весь его мир рушится и это было просто ужасно невыносимо, однако он всеми силами сумел натянуть что-то наподобие улыбки и никто даже не заметил, что она поддельная. 
- Привет, ребята - радостно сказал Эдди.
- Мы все заметили, как на каждом уроке вы смотрели друг на друга. - резко и как-то неожиданно сказала Беверли, что смутило Эдди.
- О да-а-а, раньше мне так говорила только мамка Эдса, но теперь только Эддичка. А с ней нам пришлось расстаться, так как имя Эдди у меня уже давно выгравировано на сердце - он это так нежно сказал, будто бы это была совсем не шутка.
- Так вы вместе?! - удивилась Бев.
- Конечно. - сказал Ричи, довольно ухмыляясь.
- Я знала! Я прям чувствовала!
- Не думал, что это так скоро случится, точнее не думал, что это случится вообще. - сказал Стэн.
- Однако вот. - сказал Ричи и потеребил волосы Каспбрака.
Билл на самом деле был счастлив за друга, но как же он мечтал оказаться на его месте...

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя