POV Билл
(Это что-то типа флэшбека)
Я сейчас сидел на последней паре, до её конца оставались считанные секунды. В предвкушении конца, я теребил ручку в руке, не отрывая взгляд от преподавателя, который скучно,в очередной раз, вёл свою нам лекцию. Сегодня Стэн не пришёл в университет, если честно, я даже не знаю, почему, даже не знаю, где он вообще. Как только я проснулся сегодня утром, его уже не было. Я хотел позвонить, написать ему, но у меня телефон, как на зло, разрядился, из-за чего я ни на одной паре в принципе не смог сосредоточиться, а вдруг с ним что-то случилось? А вдруг он пытался мне дозвониться, но я так бесстыже не брал трубку?
Наконец последняя пара закончилась и можно уже было идти домой. Как только я вышел из университета, то сразу увидел Стэна, который опёрся о стену здания. Он периодически поглядывал в телефон, постоянно оглядываясь, как вдруг он остановил свой взгляд на мне. Вид у него был серьезный. Он сразу направился ко мне, я что-то сделал не так?
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - как только Стэн подошёл ко мне, он даже не сказал что-то типа привет и так далее, видимо я в чём-то действительно провинился, но только в чём?
- Всмысле? - я никак не могу понять, о чём он.
- Почему ты не брал трубку? Я звонил тебе много раз, писал, но ты даже не удосужился мне ответить. - он это настолько серьезно говорил, что мне кажется, дело даже не в этом.
- Стэнни, что случилось? У меня просто телефон разрядился. - для убедительности я достал из кармана ветровки свой телефон и показал ему, что да, он действительно разряжен.
- И тебе было абсолютно всё равно, что со мной могло что-то случится?
- Конечно же нет. Я всё это время волновался, но ты уже не маленький, так что ты мог просто пойти куда-нибудь, прогуляться, я не знаю.
- Да тебе вообще всё равно на меня!
- Я же сказал, у меня был выключен телефон.. - Стэн перебил меня.
- Мог бы у кого то попросить!
- Но ты уже не маленький.
- Мог бы убедиться, что со мной всё в порядке.
- Да ты издеваешься. Малыш, серьезно, с тобой же ничего не случилось.
- Знаешь, я вчера видел тебя с Беверли, вы целовались. Не хочешь мне объяснить?!
- ...Стэн, это не то, что ты подумал. - я был слегка удивлён и я даже не знал, что сказать, ведь всё так и было, точнее это она меня поцеловала, я её сразу оттолкнул, но как мне объяснить это ему сейчас? Я очень растерян.
- Да? А..а что тут ещё думать? Вы целовались. Вы, блять, целовались!
- Стэн, послушай..
- Мне не нужны какие-то оправдания, просто за что ты так поступил со мной?!
- Стэн, это она меня поцеловала, я её сразу же оттолкнул!
- Почему я должен в это верить? Столько лет нормально общались и тут она резко решила тебя поцеловать. Так что ли?!
- Но так и было! Ты должен мне верить.
- Почему ты мне не рассказал? - после недолгой паузы, спросил Стэн. Чёрт, да он сейчас заплачет. Что мне делать?! - Если бы не скрывал это, ты бы мог это рассказать.
- Я хочу забыть это поскорее. Стэн, просто поверь... - почему он не верит? Почему я делаю моему мальчику так больно, хотя я на самом деле не виноват? Стэн, так и не выслушав меня, ушел прочь, весь в слезах. Я чувствую себя ужасно. Вскоре ко мне подбежал Ричи, а за ним Эдди, Ричи начал расспрашивать у меня, что случилось, но мне нужно было догнать Стэна, так что отмахнувшись, я побежал домой.
Я надеялся его там найти, но я не успел. Вместо него была лишь записка, что всё кончено. Неужели он мне правда не поверил? Хотя, если честно, это и звучало как-то неправдоподобно. Скомкав записку в руке, я скатился по стене на пол. И где мне его сейчас искать? Чёрт, я не знаю, что делать.
Я пытался найти его в каком-то парке, недалеко от нашего дома, он любил туда ходить. Так и не найдя его, я вернулся обратно домой, в надежде встретить его там, но его всё ещё не было. Было пусто и тихо. От этого хотелось просто взвыть, мне уже его не хватает. Я уже чертовски скучаю по нему, я просто не могу без него и я просто должен его найти. Уже где-то под вечер, я решил пойти к Тозиеру, я надеялся, что Стэн будет там, ведь они с Ричи очень хорошие друзья, но когда я увидел Ричи, подходившего ко входной двери, я понял, что Стэна здесь нету. Но уже было поздно и мне не особо хотелось возвращаться домой, поэтому я попросил Ричи остаться у него.
Зайдя к нему в квартиру, я не спеша разулся и снял ветровку, попутно доставая телефон из кармана.
Стоит просто бросить мимолётный взгляд, как сразу бросаются в глаза всякие постеры известных рок-групп, гитара, к слову, очень классная, пепельница, на удивление чистая, включенный ноут, в который,если заглянуть можно увидеть расписание рок-концертов и знаете, как бы не казалось это странным, но тут не было какого-то беспорядка, разве что слегка и то еле заметно. Я знаю, что Эдди иногда сюда приходит и так как он любит чистоту и порядок, то ,возможно, это он тут убирается, хотя кто его знает, может это всё Ричи сам, но вряд-ли, очень вряд-ли.
Присев на светло-черный диван посреди комнаты, я решил проверить телефон, да, я уже его зарядил. Несколько часов назад я пару раз звонил Стэну, но он похоже выключил телефон. Может, хоть теперь у меня получится ему дозвониться.
Гудки... Вскоре я уже хотел бросить трубку, как вдруг послышался голос Стэна, ну наконец-то я ему дозвонился.- Чего тебе, Билл? - слышна была некая грусть, из-за чего мне так захотелось его сейчас обнять, но я не могу, я даже толком не знаю, где он.
- Стэнни, чёрт, наконец-то ты ответил. Пожалуйста, скажи мне, где ты. - да, это прозвучало очень заботливо и это правда от чистого сердца.
- ...
- Стэнни, пожалуйста, я..я волнуюсь. - последние два слова я сказал чуть ли не шепотом.
- Я звонил Беверли, - он на секунду замолчал, - она сказала, что это ты её поцеловал.
- Что? Всмысле? Это она так сказала?! - а вот тут я что-то не очень понимаю, ведь это Беверли меня поцеловала, я её оттолкнул. Что за бред? Зачем она соврала?
- Да, Билл, это она так сказала! - у него голос дрожит, как же я хочу сейчас просто прибить к стенке Беверли, я понимаю, мы с ней друзья, но уже, я так понимаю, бывшие.
- Стэн, послушай меня, это не правда! Я не знаю, зачем она так сказала, но поверь мне, это не так! У нас с ней ничего не было. Тебе самому не кажется это странным?
- Кажется. Но неужели то, что ты мне говоришь, это правда?
- Стэн, я когда-нибудь тебе врал?
- ...
- Я всегда был честен с тобой и сейчас тоже. Ты мне веришь?
- Билл, я не знаю...
- Стэнни, я говорю правду.
- Я подумаю над этим. Мне пора. - сказал он и бросил трубку. Вот так просто взял и бросил трубку. Меня переполняют столько эмоций и в одно и тоже время никакой. Я не понимаю. Зачем Беверли это сделала? Я злюсь, по-настоящему злюсь на неё. Давно я так ни на кого не злился. Я решил уже завтра встретиться с ней, ведь сейчас я слишком устал и совершенно не хочу её видеть.
Как оказалось, всё это время Тозиер стоял возле меня, оперевшись о дверной косяк. Удивительно, но я только сейчас его заметил.
- Ну и что это было?
- Стэн.
- Ну я понимаю, что Стэн. Я имею ввиду, что вообще случилось? - хоть мне и хочется отомстить Беверли, но думаю, не стоит делать поспешных решений и поэтому я решил не говорить Ричи о ней.
- Меня поцеловала одна девушка и Стэн это увидел. - как-то монотонно ответил я, но чего уж там.
- Чего?! - Ричи округлил глаза, он явно не ожидал этого.
- Я оттолкнул ту девушку, но она сказала Стэну, что это я её поцеловал, хотя это не так и я не знаю, как теперь доказать это Стэну. Я собираюсь завтра встретиться с ней.
- Ого.. Мда-а-а, не очень, конечно.
- Стэн сказал, что ему нужно подумать.
- Я надеюсь, он решит всё же поверить тебе, ведь вы уже два года вместе и испортить всё это какой-то шлюхе..это неправильно.
- Да, Ричи, я знаю. - я внимательно смотрел на него, я сам знаю, как ему подпортила жизнь одна..девушка.
Ещё немного поговорив, я уснул, хотя далось мне это тяжело, ведь я практически всю ночь думал обо всём этом, мысли просто бились в переплёт, не давая и глаза сомкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...