С тех пор прошло уже два года. Теперь "лузерам" по восемнадцать лет, они наконец закончили школу и каждый поступил в какой-то университет. Но это далеко не единственное, что изменилось в течение всего этого времени. Изменилось действительно много чего, считая от того, как Бен переехал в другой город и до того, что Ричи и Эдди теперь нормально общаются. Но они не сразу, совсем не сразу начали даже просто разговаривать. Поначалу Эдди долгое время игнорировал Тозиера, иногда даже избегал, но так как Ричи общался с остальными ребятами, они часто пересекались и незаметно начали как-то общаться. На это потребовалось два года (!), однако как бы Ричи не пытался, их отношения не продвигаются больше дружеских. Тозиер иногда ни с того ни с сего извиняется перед Эдди, но тот не особо на это обращает внимания. Он не раз говорил, что ему очень жаль, но максимальной реакции на это было лишь "Проехали". И пока Ричи старался что-то сделать, у Билла и Стэна все было хорошо. Билл практически поборол заикание, оно проявлялось только когда он сильно нервничал. Как только Денбро и Стэн начали встречаться, а ,к слову, это произошло не сразу после того поцелуя, а только через несколько дней, Билл рассказал Стэну об Эдди, о том, что тот, как думал раньше Билл, ему нравился. С тех пор еврей начал ревновать его к Каспбраку, но он не рассказывает этого Денбро, думая, что тот и не подумает об этом, но это всё же очевидно, поэтому Билл сразу это понял, когда Урис однажды увидев Эдди рядом с ним резко дёрнул парня, отмахиваясь тем, что скоро должен был начаться урок, но до него оставалось ещё целых 10 минут. Денбро считал это милым и поэтому иногда даже умилялся, но не показывал этого, так как мог разозлить Стэна, это, пожалуй, единственное из за чего они редко, но могли поссориться.
Что насчёт Беверли, она повстречалась и с парнем, и с девушкой, однако вскоре расставалась с ними, ибо ей не нужны было серьезные отношения. Но сейчас ей понравилась одна девушка с её курса, но ей нравятся парни, поэтому Беверли и не пыталась ей понравиться, однако зря, ведь той, на самом деле, тоже нравятся девушки, просто у неё лучший друг парень и Беверли подумала, что они встречаются, ведь они постоянно обнимаются и всё такое, так что хотя бы попытаться можно было. Мы так часто упускаем возможности быть счастливыми, просто боясь быть отвергнутыми.Сейчас же был конец октября, в воздухе чувствовался небольшой холодок, многие в это время ходили в ветровках или же в пальто. Всё небо было в, буквально, черных тучах, однако дождя не было. Дул сильный ветер, благодаря которому сами деревья чуть ли не шатались.
Эдди в это время шёл в университет, на улице практически не было людей.
"Ну конечно, никто не хочет выходить из дома сейчас." - думал юноша. Он сейчас был в лёгкой, горчичного цвета, ветровке, а на голове была лёгкая, скорее походившая на просто имиджевую, бордовая шапка, из которой немного вылезали каштанового цвета волосы. Он сейчас, в который раз, пытался дозвониться Тозиеру, который в свою очередь не отвечал.
"Как всегда спит, придурок!" - злился Эдди, нахмурившись, но выглядело это на самом деле скорее очень мило, чем как то злобно. Каспбрак собирался уже сбросить трубку, однако послышался голос Ричи:
- Эдди, перестань мне названивать. - лениво произнес Ричи.
- Нам сегодня совместный реферат сдавать, придурок! Мы его вчера сделали у тебя и ты сказал мне, что сегодня в восемь зайдешь за мной, заодно захватив его! Ну и где ты?! - кричал Эдди, отчего Ричи из-за резкости на секунду отодвинул телефон от уха, потирая переносицу.
- Ох, Эддичка, умоляю, не шуми...- было слышно, что у него похмелье, из-за чего Каспбрак просто хотел убить его.
- Ты что выпил?! Чёрт, Тозиер, я тебя убью! Быстро прибежал в университет, у нас пара через 15 минут! - сказал Эдди, после чего бросил трубку. Ричи недовольно простонал, ведь ему так не хотелось сейчас куда-то идти, однако поборов всю свою лень, он медленно встал с кровати и быстро одевшись, не забыв захватить реферат, выбежал из своей квартиры в направлении университета.
Вбежал в кабинет он запыхавшийся, быстро отдал реферат Эдди и увалился на сиденье.
- Знаешь, я даже сомневался, что ты вообще придёшь, а если и придёшь, то реферат забудешь. - засмеялся астматик. - Однако впечатляет, что ты успел и взял реферат, учитывая то, что у тебя похмелье.
- А...ага... - Ричи еле говорил, у него всё дыхание сбилось, пока бежал сюда.
- Слушай, ты вообще как? - забеспокоился Эдди, ведь Ричи выглядит действительно именно так, будто сейчас помрёт.
- ... Нормально ... - он всё ещё тяжело дышал.
- Видно. - с сарказмом произнес Каспбрак.
Вскоре Эдди сдал преподавателю работу и принялся слушать лекцию, иногда ненароком поглядывая на Ричи.
"Он такой милый, когда спит" - подумал Эдди, отчего сразу встрехнул головой. Да, юноша всё ещё любил Ричи и вроде как простил его, но он окончательно для себя решил, что снова не совершит такую ошибку, ведь он боялся, что тот его снова предаст и больше они не восстановят эти простые дружеские отношения, а он не готов к такому снова.
Когда закончились все пары, Ричи и Эдди вместе вышли из здания, попутно встречая Стэна с Биллом. Они уже хотели к ним подойти, как вдруг поняли, что те ссорятся.
Билл выглядел каким-то уставшим, а Стэн чуть ли не плакал, редко такое можно увидеть, причём прямо рядом с университетом. Видно было, что они о чём то спорили, Ричи уже хотел к ним подойти, но Эдди сказал, что лучше не вмешиваться. Однако, вскоре Стэн резко развернулся и ушел прочь, оставляя Билла там одного стоять.
Ричи быстро подбежал к нему, из-за чего Эдди немного неловко поплелся за парнем.
- Чёрт, чувак, чё это было? - недоумевая, спросил Ричи, после чего Билл сразу же посмотрел на нас.
- Ох..неважно. - Денбро явно не хотел об этом говорить, но Тозиера сложно заткнуть.
- Неважно? Эм, там как бы Стэнли в слезах чуть ли не убежал от тебя. - сказал Ричи, показывая пальцем в ту сторону, куда недавно ушел Урис.
- Небольшое недопонимание. - вздохнув, сказал Билл, он выглядел довольно-таки серьезно.
- Это небольшое? Мне даже интересно, какое будет большое.. которое у тебя в штанах?
- Чёрт, Ричи, заткнись! - сказал Эдди, скрестив руки.
- А что тут такого? Не зря же я его называю Большой Билл. - сказал Тозиер, пожимая плечами, на что Денбро лишь закатил глаза.
- Ладно, ребята, думаю, мне пора. - сказал Билл и направился туда, куда пошел Стэн.
- Надеюсь ничего серьезного. - сказал Эдди, смотря вслед Биллу.
- Ага. Ладно, пошли уже.
Эдди и Ричи жили совсем близко, поэтому всегда ходили вместе домой.***
- Ричи, не обязательно меня провожать. - сказал Эдди, когда они уже были возле его дома. Но Ричи ничего сказав, всё также шел рядом с ним.
- Эдди. - тихо произнес Тозиер.
- Что?
- Слушай, а как там твоя мамка? Скучает по мне? - заулыбался Тозиер, но Эдди показалось, что изначально он не это хотел сказать или Ричи это специально сделал.
- Очень. - обиженно сказал Эдди.
- А ты? - резко выпалил Тозиер и стал немного серьезней, что привело Каспбрака в сметение.
- Что я?
- Ты скучал по мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...