8

1.6K 84 11
                                    

Уже заметно стемнело, наступила ночь и часы показывали 1:40. Всё небо полностью покрылось темными тучами, можно было услышать небольшие и слабые капли дождя.
Парни всё ещё не спали, они даже не заметили, как быстро прошло время. Они ещё не успели насладиться обществом друг друга, да и вряд ли когда-нибудь смогли бы, им хотелось вечно быть вместе. Но, к несчастью, уже было действительно поздно и Эдди понимал, что ему пора домой, хорошо, что миссис Каспбрак сегодня на ночном дежурстве, а то юноша был бы под домашним арестом всю неделю, а то и больше. И тут Эдди вспомнил про свой велосипед.
- Ричи.
- Что? - внимательно смотрел на него друг.
- Слушай, уже поздно, мне пора домой. Кстати, где мой велик?
- Во-первых, ты останешься у меня, а во-вторых, твой велик я забрал, он в целости и невредимости. - спокойно ответил ему Тозиер.
- А когда ты успел забрать его?
- Пока ты спал.- сказал он это как что-то очевидное, хотя так и есть, после чего немного улыбнулся.
- А, ну да.
- Кстати, как коленки? - Тозиер ухмыльнулся.
- Немного болят, не сильно.
- Это хорошо. А ходить то ты можешь или больно ещё?
- Ходить то могу, конечно, но всё таки да, немного больно. - Эдди опустил голову, так как понимал, что у него сейчас всё лицо, наверное, покраснело. Ему так приятно, что Ричи о нём беспокоится и то, каким приказным тоном иногда говорил с ним, Эдди чуть ли глаза не закатывал от того, какой же кайф ему это приносило.
Каспбрак заметил, как Ричи тоже немного опустил голову, потирая затылок.
- Эдс, а твоя мамаша как отнесётся к тому, что я тебе с ней изменяю? - вдруг решил он пошутить. Хотя Эдди посчитал похвально то, что он весь день сдерживался, при том, как раньше постоянно об этом шутил.
- В каком смысле? - Каспбрак, конечно, был не в восторге от шутки Ричи про его маму, но всё же ему стало интересно, что это он имел ввиду под "изменяю".
- Ну, мы сейчас с тобой одни во всём доме, в полумраке, за окном небольшой дождь и уже ночь. Романтичная атмосфера и всё такое. - Ричи задвигал бровями и снова ухмыльнулся.
- Действительно. Не волнуйся, моя мама сегодня на ночном дежурстве. - решил уж мальчик подыграть.
- То есть она не заметит трещину в наших с ней отношениях? - всё улыбаясь шутил Ричи.
Эдди обычно ненавидел шутки Тозиера про его маму, но иногда и правда некоторые были неплохими. Но Эдди сдержался, не подав и виду, что было хоть немного смешно.
Внезапно астматик почувствовал усталость и понял, что хочет спать. Он положил свою голову на плечо Ричи и закрыл глаза, сразу же проваливаясь в сон.  У Тозиера просто сбилось дыхание от такого, из-за чего он на секунду даже впал в ступор, тяжело дыша. Ричи посмотрел на мило сопящего Эдди и улыбнулся, поглаживая того по голове. Потом он всё же решился отстранить мальчика от себя и аккуратно положил его на кровать, прикрывая одеялом. Он встал с кровати и снял кофту, небрежно бросая её на стул. Сейчас у него был обнажен и, к слову, немного накачен пресс. Это было идеально в сочетании с его очень светлой кожей. Если бы Эдди его сейчас увидел, у него точно бы случился приступ астмы, но мальчик продолжал мирно и ,как посчитал Ричи, мило спать.
Тозиер обратно подошёл к кровати и лёг рядом с Эдди, ему так хотелось сейчас взъерошить его волосы, потрогать того за щеку, прижаться как можно ближе, обнять, поцеловать, однако вместо этого он просто закрыл глаза, продолжая мечтать об мальчике, который лежит прямо перед ним.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя