В тот день Ричи проводил меня до дома и после чего пошел к себе. Конечно, я был до этого с друзьями, но даже с ними я чувствовал себя как-то одиноко, вроде есть с кем поговорить, но вроде и не с кем. Зайдя в дом, я разулся и с облегчением рухнул на диван, попутно доставая свой телефон. Я часто проверял: не написал ли мне кто-нибудь, но обычно всегда видел какой-то пустой экран. Ну и ладно, мне всё равно надо отдохнуть. Отложив телефон в сторону, я резко встал с дивана и уже собирался пойти лечь в кровать, как вдруг у меня начало очень сильно болеть горло, я буквально задыхался, это было не похоже на приступ астмы. Я начал сильно кашлять, держась двумя руками за горло, потом за рот, это было невыносимо больно, однако вскоре это, к удивлению, кончилось, после чего я уставшими глазами бросил взгляд на руки, после увиденного я немного испугался, я увидел на своих руках кровь и какие-то лепестки. Это меня буквально ввело в ступор. Я не знал, что делать, не знал, что это вообще такое, не знал, повторится ли это снова и если да, то, что мне делать?... Я не понимал, как на это вообще реагировать, не понимал, как это вообще возможно, что это ещё за лепестки, что это за кровь вообще?!
Это меня очень сильно насторожило и напугало. Как такое вообще возможно??
Через какое-то время я всё же немного пришёл в себя и уже как-то отошёл от шока и начал здраво мыслить. Так, куда и к кому мне идти? Мне надо обратиться к врачу, но к какому? Я не имею ни малейшего понятия, что это было. Ещё некоторое время поразмышляв, я пришёл к выводу, что, может, ничего страшного и это больше не повторится, но я в этом на самом деле сомневался, я просто не знал, что же делать. Я не хотел об этом никому рассказывать, не знаю, правильно ли, но я постараюсь, если это снова повторится, уже что-то предпринять, а пока что остаётся только ждать. По крайней мере, я так сделаю, не уверенный, что так и надо поступить.Раздался звонок в дверь. Он разбудил меня. Нехотя встав с дивана, наверное, я вчера так устал, что на нём и уснул, не заметив, я пошел открывать дверь. На пороге стоял Ричи. Увидев его, мне стало как-то легче и спокойнее.
– Привет, Эдс. Чё как? - заходя в дом, говорил Тозиер. Я не особо сосредотачивался на том, что он говорит, если честно, мне было немного страшно и какое-то чувство тревоги, черт. Заметив мой немного обеспокоенный вид, который я безуспешно пытался скрыть, Ричи стало чуточку серьезнее...
• или мне так показалось? •
Черт. Что со мной? Мне кажется, я не о том думаю. Черт. Мне что-то не по себе. Сколько раз я уже сказал сказал слово чёрт? Мои мысли не дают мне покоя. Я, кажется, действительно не слышу, что мне говорят. Когда у меня перед глазами кто-то начал щёлкать пальцами, я начал приходить в себя.
Я вижу перед собой обеспокоенное лицо Ричи. Со мной явно что-то не так. Как мне ему ответить на вопрос: всё ли в порядке, если я и сам не знаю?
Я знаю, что ты действительно волнуешься, но прости, Ричи, я не расскажу тебе правду.
– Думаю, мне просто надо отдохнуть. Всё в порядке. - я попытался улыбнуться и у меня практически получилось, но Ричи знает меня не первый день.
– Эй, Эдди, ты что-то от меня скрываешь. Скажи мне, что случилось.
Он так сильно беспокоится за меня, я знаю, прости меня, что не полностью честен с тобой, да, я часто не рассказываю тебе о своих проблемах, но только потому, что я не хочу, чтобы ты волновался
...но ты знаешь меня так хорошо и знаешь, когда я что-то скрываю, прости, что заставляю волноваться тебя так только сильнее.
– Ричи, я действительно просто устал. Я..всю ночь не спал. - я прекрасно знаю, о чём Тозиер подумал, но всё же он сдержался, видимо, он действительно серьезен, хотя да, это и так понятно.
– И чем же это ты таким занимался?
– Ну, я читал там статьи всякие. - я немного, естественно, растерялся, но звучало это правдоподобно. Тозиер буквально секунду смотрел на меня, после чего вздохнул и опустив глаза, сказал:
– Я ведь не не доверяю тебе, извини, я просто волнуюсь..ты знаешь.
– Знаю. - на самом деле не часто от Тозиера услышишь такое откровение, что заставило меня как-то глупо улыбаться, не верится, что человек, который постоянно прикалывается над всеми и кажется, только шутит (также над всеми) и раздражает всех (серьезно, как у него так много друзей?), только со мной ведёт себя по-другому. Рядом с ним я действительно чувствую себя особенным.
– Ты чего лыбишься? То ржачное порно вспомнил, которое я тебе вчера показал?
– Идиот. Я просто люблю тебя. - я, кажется, просто проломил сталь, вы только взгляните, Тозиер засмущался или что это за новое выражение лица?
– А вот не убегай от ответа. - он снова заулыбался, но я то знаю, как сильно бьётся у него сейчас сердце. Откуда я это знаю? Я же обнял его. Когда? Да не важно, мы просто сидим и обнимаемся, и не думая прекращать. Вы знаете, как сильно я люблю его?
А как сильно любит меня он?
Вы просто представьте космос.После того, как Тозиер ушёл, я принялся искать в интернете какую-либо информацию про то, что случилось вчера. Было мало полезной информации, единственное, что там на одном сайте говорилось про какой-то вирус, но я не особо что-то понял, так как там было очень мало, однако кое-что привлекло моё внимание: за более подробной информацией надо обратиться к врачу. Я ничего не понимаю, если за этим надо срочно идти к врачу, то почему информации об этом вирусе практически никакой нет? Это странно.
Нахмурившись, продолжая лазить по каким-то сайтам, я услышал какой-то стук, но поначалу я не мог понять, что это. Осмотревшись, мой взгляд остановился на окне, кажется, кто-то кидает небольшие камешки в него... Чего?
Я не медля подошёл к окну и увидел внизу..Билла? Что он там...почему он стучит в моё окно, если можно было постучать и в дверь? Я, немного прищурив взгляд и приподняв одну бровь, не спеша открыл окно и уставился на него, якобы взглядом спаршивая, что он делает. Билл, увидев меня, как-то странно улыбнулся, что меня, признаюсь, немного смутило.
– Спускайся!
– Что? Зачем? Почему ты... - я не успел договорить, как меня перебили.
– Даю тебе 5 минут!
Я уже собирался что-то сказать, но передумал и пошёл к себе в комнату переодеться. Я собрался очень быстро и вышел из домa.
Подходя уже к Биллу, я начал расспрашивать его, что случилось, но по его непринужденному виду я и изначально сомневался, что что-то серьезное.
– Пойдем. - лишь кинув это, он не спеша развернулся и куда-то пошел. Я же, не понимая, что происходит, последовал за ним.
– Эм, Билл, куда мы идём?
– Увидишь. - тёпло сказал он, усмехнувшись.
– Билл, что такое? - никак не мог угомониться я.
– У-ви-дишь. - по слогам сказал он. Но я ему доверяю, так что перестал расспрашивать и просто догнал его и мы пошли вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...