15

1K 66 18
                                    

- Ты скучал по мне? - этот вопрос был неожиданным для Каспбрака. Он впал в ступор на несколько секунд, но потом к нему вернулся разум и он немного нахмурился, опустив взгляд вниз, при этом не шевеля головой.
- Мы с тобой видимся каждый день. - сказал Эдди, на самом деле он, разумеется, знал, что именно имел ввиду Ричи, но пытался не подать виду.
- Да брось. Ты знаешь, что я имел ввиду.
- Нет, Ричи, я не понимаю, о чём ты! - он буквально сказал этим, что "Даже не вздумай об этом говорить или вообще когда либо вспоминать об этом". Тозиер также немного нахмурился.
- Ты делаешь вид, будто между нами ничего не было, будто мы всегда были просто лучшими друзьями. Но Эдди, это не так. - звучало это спокойно, без какого-либо намека на грубость.
- Ричи, забудь об этом, между нами больше ничего не было.
- Но между нами что-то было, Эдс.
- Тогда забудь об этом. Хотя мне казалось, что для тебя то, что было между нами, ничего не значило. Так что, уверен, будет не сложно.
- Для меня это значило всё...
- Извини, но..хотя за что я извиняюсь. Ричи, я не воспринимаю это на дружеский счёт, так что расслабься.
- Эд, ты знаешь, о чём я. - это звучало уже серьезно.
- Ричи!
- Ладно, молчу. - сказал Тозиер, приподняв руки вверх, после чего засмеялся, но он просто хотел разрядить обстановку и похоже Эдди поверил ему. Ричи уже привык к тому, что Эдди совсем не готов об этом говорить и поэтому продолжать это не было смысла.
Они зашли к Каспбраку в дом. Ричи сразу же разлёглся на диван и положил руки себе под голову, попутно скрещивая ноги. Эдди же принялся делать чай, перед этим переодевшись в футболку цвета хаки и голубые шорты, которые Тозиер, как не странно, посчитал очень милым.
Эдди прошелся мимо лежащего парня, а тот в свою очередь пялился на него, как вдруг почувствовал, что стало тесно в штанах. Он сглотнул и посмотрел на ширинку джинс, и увидел, что это заметно. Ричи быстро прикрылся рядом лежащей подушкой, после чего Эдди обернулся, потому что было это очень резко.
- Ты чего? - юноша состроил совершенно невинное лицо, отчего Ричи уже готов был взвыть от того, как ему жмут джинсы в промежности.
- Да нет, ничего. Мамку твою вспомнил. - Ричи решил перевести тему и у него удалось, так как Эдди после этого лишь закатил глаза и больше ничего не сказал. Когда Эдди пошел пить чай, Ричи пошел снимать напряжение, хотя он мечтал, чтобы вместо его правой руки был Эдди, но также он понимал, что, по крайней мере, на данный момент это невозможно без насилия, а к этому он явно не хотел прибегать. Выйдя из ванной он достал в кармане черного пальто сигареты и принялся курить, даже не выходя из дома.
- Чёрт, Ричи, не кури у меня дома! - Каспбрак был немного возмущен, но выглядело это абсолютно безобидно.
- Да ладно тебе, Эдс.
- Не зови меня так, Ричи! - Эдди скрестил руки и отвёл взгляд в сторону.
- Ладно, я тогда пойду домой.
- Почему? - юноша вновь посмотрел на Ричи.
- Всё равно недалеко живу. - он сделал небольшую паузу. - Кхм, - Тозиер заулыбался, - ты ведь не против?
- А мне какое дело? Делай, что хочешь.
- Я не всегда поступаю, как хочу. - Тозиер стал немного серьезнее.
- Господи, если хотел уходить, уходи.
- Я не хочу уходить.
- Ты же сам...- Тозиер перебил Эдди.
- Да брось, я уже не об этом, ты это прекрасно понимаешь.
- Давай не будем об этом? - Эдди ненадолго остановился - Пожалуйста, не заставляй меня это вспоминать. Я и так каждый день тебя вижу и при этом пытаюсь забыть, звучит чертовски бредово.
- Эдди..
- Нет, всё же выслушай меня. Я не хочу об этом говорить, мне больно, пойми уже наконец. Мы вроде стали вновь нормальными друзьями, так давай же сделаем вид, что между нами больше ничего не было?!
- Но ведь было!
- Так сделай вид, что не было. Ты мне..не нравишься. - говорив это, у него дрогнул голос, после чего они ещё какое-то время смотрели друг другу в глаза, Ричи первый отвёл взгляд.
- Я пойду, ещё реферат писать. - негромко сказал Тозиер и взяв пальто, ушел.
Эдди так и остался стоять посреди комнаты, смотря на уже закрывшуюся дверь.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя