Чтобы вы проникли атмосферой главы — The Bluest Eyes In Texas (пока писал главу, слушал эту песню разных исполнителей)
POV Эдди
Ещё несколько минут я следовал за Биллом, и за всё это время, после всех моих расспрашиваний, Денбро ответил лишь на один мой вопрос, но он ничего о том, куда мы идём, зачем, далеко ли, не сказал. Понемногу мне становилось действительно как-то не по себе, мы проходим какой-то тёмный переулок, которого я ещё, честно говоря, не видел. Я даже элементарно не знаю, где мы вообще, это меня начинает всё больше и больше настораживать. Я пытаюсь себя успокоить, не смотря на то, что мы идём ещё глубже в темноту, в котором светит только один уличный фонарь, практически сломанный правда.
– Слушай, не бойся, просто доверься мне, хорошо? - заметив мою плохо скрываемую тревогу, повернулся ко мне Билл.
– Ну, просто ты даже не говоришь, куда ведёшь меня, как тут не волноваться, особенно в каком-то мрачном, неизвестном тебе переулке?
– Я понимаю, как это выглядит, но я правда не могу тебе сказать, просто доверься мне. - всё это время, пока он говорил, я внимательно смотрел на него, невольно нахмурив брови, почему он не может ответить мне на вопросы?
– Почему ты не можешь мне сказать? - никак не мог угомониться я, от чего Билл вздохнул, да, может, я ему уже порядком надоел, но давайте будем честны, как бы вы вели себя на моём месте?
– Потому что не могу и всё. Серьезно, не волнуйся, ты ведь доверяешь мне?
Смирившись с судьбой, я перестал приставать, наконец, к нему с вопросами и продолжил молча следовать за ним. Ладно, что будет, то будет, не думаю, что что-то пойдёт не так, всё же мы с ним друзья детства, как ни как и я поверил ему на слово.- Эй, Эдди, мы уже почти здесь. - с ноткой радости сказал Билл.
Я, до этого застряв у себя в мыслях, резко поднял голову, прося повторить Билла, что он сказал. В последнее время я практически не могу нормально сосредоточиться на чём-либо.
Повернув за какое-то здание, по видимому это был жилой дом, который, кажется, скоро будут сносить, ни в одном окне не горел свет, хотя уже почти полностью стемнело, не заброшенный ли он уже?
Передо мной предсталась картина:
Снова заброшенное, трёхэтажное здание, с огромными разбитыми окнами, похоже это бывшая фирма какая-то, возможно. Перед ним был костёр, освещающий всё вокруг: такие же заброшки, только поменьше, в котором виднелись всякие доски. Было уже в принципе темно, всё небо было окрашено звёздами и круглой Луной. Мой взгляд пал на Ричи, который стоял напротив меня, возле костра.
- Что ж, Тозиер, я его привёл, думаю, теперь мне пора. - негромко сказал Билл и быстро ушёл, перед этим легонько похлопав меня по плечу. Что-то случилось или мне показалось?
– Ричи? Что происходит? - ничего не понимая, спрашиваю я, после чего Тозиер подошёл ко мне.
– Кхм, слушай, Эдс, я..даже не знаю с чего начать. Думал, что скажу что-то нормальное, но сейчас просто все слова вылетели из головы. Я хотел сказать... - Ричи на секунду остановился, смотря на меня.
– Что?
– ...блять, ты такой прекрасный сейчас.
Незаметно для меня я чувствую, как покраснел и почесал затылок, не ожидая такого. Почему меня это так смущает? Приятно смущает.
Я уверен, Тозиер заметил это, но он просто продолжал смотреть на меня. Набравшись смелости я спросил:
"Это всё, что ты хотел мне сказать? Ты за этим сказал Биллу меня сюда привезти? " - мне было очень любопытно узнать ответ, однако после моего вопроса Ричи как-то коварно посмотрел на меня.
– Нет.
–...
– Дай мне руку. - Ричи протянул мне свою ладонь.
– Зачем?
– Ну очевидно же, потому что я так сказал.
Он нежно взял мою руку и потянул куда-то следом.
– Куда ты меня ведёшь?
– Определённо куда-то.
– Поконкретней, пожалуйста.
– Расслабься. Я рад, что ты пришёл.
Так как Тозиер был намного выше меня, соответственно у него и шаг был шире, из-за чего мне приходилось немного подбегать за ним. Мы зашли в то здание с большими окнами, там было темно и признаюсь, страшно, но пока Ричи крепко держал меня за руку, мне было наплевать, мы поднимались по лестнице и ещё одной и ещё одной, как вышли на крышу. После увиденного я замер: это было так красиво и удивительно. Этот город в самом деле красивее, чем я думал (примечание: живут они не в Дерри на данный момент).
– Нравится? - заметив мой восторг спросил Ричи.
– Да...Мы лежали на крыше и смотрели на звёзды, но меня мучал один вопрос, если честно уже давно.
– Ричи...
– Мм?
– Знаешь, мы с тобой уже давно дружим.. - сделал паузу, пытаясь взять себя в руки, чтобы спросить.
– ... - Тозиер внимательно слушал меня.
– И столько времени прошло после..после той вечеринки и..я не знаю, что между нами, т-то есть, мы с тобой друзья... - не успел я договорить, как узнал ответ на ещё не поставленный мной вопрос.
– Мы не друзья. - после этого я повернул свою голову к нему. – Кое-что большее. Ну как ни крути, друзья так друг на друга не смотрят.
...иди ко мне.
Ричи перетянул меня на себя, получалось, что я сейчас буквально лежал на нём, в каждый поцелуй я вкладывал всю свою любовь к нему и казалось, даже больше. Только с ним я чувствую себя в безопасности, будто существуем только мы вдвоём. Да, я знаю, как это банально звучит, я тоже раньше считал, что это как-то слишком сладко-ванильно, но это, чёрт возьми, правда, думаю, именно он мне и придаёт сил жить дальше.
– Так значит, - оторвался Ричи от поцелуя, – ты теперь действительно мой?
Немного нагнувшись, я прошептал ему на ухо: " Абсолютно весь"POV Ричи
– Так значит ты ему не сказал? - серьезным тоном спросил Билл.
– Я не смог.
– Так покажи ему диагноз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...