Уже был вечер, всё небо раскрасил ось в розово-малиновый цвет и было готово к наступлению заката. Подувал свежый теплый ветерок, казалось это время идеальное для всяких прогулок и прочего.
Эдди сидел на кровате и что то рисовал, слушая музыку. Играла песня Days Go On - Greg Laswell. Он любил слушать музыку, она успокаивала его, окунала будто в иной мир. Поэтому Эдди очень любил рисовать,слушая музыку, это полностью отдаляло это от реальности и действительно расслабляло. Музыка в наушниках играла не сильно громко, поэтому мальчик смог услышать какой-то стук в его комнате. Он снял оба наушника и оглядел комнату, его взгляд остановился на окне, он увидел стучащего в окно Ричи и немного вздрогнул от неожиданности. Он быстро подошёл к окну и открыл его, спросив Тозиера, что он вообще тут забыл,на что тот промолчал и залез в комнату Каспбрака, нечаянно при этом ударяясь головой.
- Ричи, что ты здесь делаешь?!
- Ну, я к тебе пришёл. - начал отшучиваться он.
- Да ладно? Это я уже понял, но зачем?
- Эдс, слушай, я хотел извиниться. Не знал же я, что безобидной шуткой мог так обидеть твоё самолюбие. - Эдди лишь закатил глаза.
- Нет, ну правда, хватит обижаться.
- Ты постоянно шутишь над моей мамой, постоянно издеваешься надо мной! И.. и хватить звать меня Эдс! - немного повысил тон Каспбрак.
- Ну принцесса моя, я же не со зла. - сказал Ричи, еле сдерживая смех.
- Убить готов. - процедил Эдди.
- Ну ладно, ладно. Постараюсь меньше шутить про твою мамку. Доволен? Мир? - Эдди задумался, но увидев немного умоляющий взгляд напротив, всё же согласился.
Позже они решили посмотреть какой- нибудь фильм, Ричи даже не заметил, как Каспбрак иногда бросал на него такие взгляды, полные..влюблённости. По крайней мере, Эдди думал, что тот не замечает.
Эдди был действительно рад тому, что они помирились. Ведь тот просто не мог так долго быть без него и если честно говоря, то юноша сам уже подумывал извиниться перед Тозиером, но тот его опередил. Это стало настоящим облегчением для Каспбрака, так как мальчик уже представлял ту картину, где он смущённо что-то мямлит перед Ричи, при этом заикаясь, а тот смеясь спрашивает, что он там бубнит себе под нос. "Неловкая ситуации вышла бы, но всё же обошлось" - подумал про себя Эдди, облегчённо выдохнув.Они до поздней ночи смотрели всякие фильмы и когда уже Ричи понимал, что ему пора бы домой, увидел у себя на плече спящего милого мальчика. Эдди в этом момент был настолько милым и беззащитным, что Тозиер даже покраснел. Он поднялся и нежно взяв того на руки, понес в его комнату. Приоткрыв ногой дверь, Ричи подошёл к кровати и аккуратно положил туда мальчика, после чего уже собирался уйти, но вдруг остановился и обратно подошёл к кровати, медленно наклонился и поцеловал Эдди в лоб. Очень нежно. Улыбнулся и со словами "спи, спящая красавица", ушел.
Но Эдди тогда не спал, Рич это понял, когда после этого поцелуя тот улыбнулся, всё ещё не открывая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...