POV Билл
Сегодня у меня был обычный день, даже настроение было неплохим, правда мне теперь приходится терпеть то, что Эдди с Ричи, а так я был бы в отличном настроении, видимо судьба решила сыграть со мной злую шутку. Опять надо было идти в школу, опять надо было натягивать улыбку, когда чувствуешь, что вот-вот заплачешь и с каждым днём всё хуже, я не уверен, что я выдержу.
С глубоким вздохом я всё таки вышел из своей комнаты, попутно заглядывая на кухню.
- О, Билли, ты уже встал. Садись, поешь перед школой. - немного однотонно сказала моя мама.
- Спас-сибо, - после чего я сел за стол и начал есть, - очень вкус-сно.
- Я рада. - улыбнувшись, она вышла из кухни, оставляя меня наедине с моими мыслями, опять. Доев, я взял красный рюкзак и вышел из дома.
Когда я пришел на первый урок, то обратил внимание, что Эдди и Ричи даже не смотрят друг на друга, обычно они всегда вместе, но это меня немного порадовало, хотя бы с самого утра мне не придется натягивать эту улыбку и делать вид, будто всё в порядке.
- Привет, Билл. - как-то тепло и так приятно сказал Стэн, что я даже невольно улыбнулся.
- П-привет, Стэнли. - наши парты были совсем рядом, так что не составляло никакого труда спокойно общаться.
- Как дела?
-Вроде бы н-нормально, а у т-тебя?
- Да, думаю, тоже. - немного улыбнувшись сказал он, после чего отвёл взгляд.
- Слушай, не хочешь погулять сегодня после школы? - спустя недолгой паузы спросил он.
- Х-хорошо, я сег-годня свобод-ден. - после лишь прозвенел звонок и наш диалог закончился.
На каждом уроке, перемене мы со Стэном общались, он очень интересный собеседник, всегда может поддержать разговор, так что было совсем не скучно. После уроков я бы и дальше продолжил с ним общаться, но вдруг я увидел Эдди во дворе школы и подошёл к нему, сказав Стэну, что в следующий раз погуляем.
- П-привет, Эдди.
- Привет. - его голос был каким-то грустным, что мне не очень понравилось.
- Т-ты какой то груст-тный в-весь день. Что то случ-чилось? - я пытался не выдать всю свою обеспокоенность.
- Да так, ничего особенного...
- Эдди, в-всё нормально, м-можешь рассказать м-не. - он ещё недолго ломался.
- Ладно. Только никому не говори, ладно? - он с надеждой в голосе спросил у меня, ну как тут можно было отказать, да и не собирался я кому-то это рассказывать.
- К-конечно. - он какое-то время мялся, но я терпеливо ждал.
- Вчера... Я решил пойти к Ричи. Когда я постучал в первый раз, мне никто не открыл дверь, я решил постучать сильнее, мало ли, м-может не услышал просто. Когда он открыл дверь..на нём ничего не было, кроме боксеров, он тяжело дышал и вид у него был расстерянный, я спросил, всё ли у него в порядке, а он просто молчал. Я начал догадываться, что происходит, но всё равно надеялся, что мне просто кажется, но когда я зашёл в его комнату..там была девушка, она лежала голая в его в кровате...и.. - Эдди это всё рассказывал так, будто вот-вот заплачет, поэтому мне показалось, что лучше всего его сейчас будет просто обнять, чёрт, как Ричи мог так поступить?! У меня в голове не укладывалось. Он же любил Эдди, так в чём же дело? Где система дала сбой? Хотя, это ведь Ричи. Мне сейчас было невыносимо жалко Эдди, он уже плакал у меня в объятиях, хорошо, что все ученики уже разошлись по домам и вряд-ли нас кто-нибудь увидит, хотя, если честно, мне наплевать.
Мы ещё где-то минуту так стояли, я пытался успокоить его и у меня не так уж плохо получалось, Эдди перестал плакать. Сейчас я хотел убить Тозиера. Мне плевать, что я отвечу на вопрос, почему я так среагировал, я просто должен был его найти.
Я решил провести Эдди до дома и потом найти Ричи.
- Билл.
- Д-да?
- Тебе кто нибудь нравится? - этот вопрос я не ожидал, почему он это спросил?
- А что?
- Просто ты меня сейчас так понимаешь... Вот и подумал, может у тебя похожая ситуация. - после этого как камень с души, я уже думал, что он заметил мою влюбленность к нему.
- Нравит-тся один челов-век, но эт-то не взаимно.
- Мне жаль, а я знаю этого человека?
- Ну, - ну, конечно, ты знаешь сам себя, - врод-де как д-да.
- А этот человек случайно не один из ребят? - он как-то немного прищурился, он что, догадался, что это он??
- Н-не могу с-сказать. Извин-ни.
- Всё в порядке. Но с чего ты взял, что не взаимно?
- Этот человек уже вст-тречается с кое к-кем.
- Мне жаль. И ты всё равно любишь этого человека?
- Да, не м-меньше, чем до т-того, к-как он начал в-встречаться с кем-то. - я надеюсь, что не спалюсь сейчас и он не поймет, в кого же я влюблён.
- Если не хочешь об этом говорить, я не заставляю. - видимо он заметил, что мой взгляд стал грустнее, чем раньше.
- Ну да, не оч-чень хочет-тся об этом говорить.
- Всё нормально. Вот, кстати, мы уже пришли. Спасибо, что проводил, ещё увидимся. - сказал он на прощание и зашёл в дом.
А теперь осталось только Ричи найти, что он вообще о себе думает, вот так вот изменять тому, о ком частенько говорил без умолку, на него не очень похоже. Хотя...
Сейчас я направился к дому Тозиера, мне повезло, он был дома. Он сидел на крыльце и курил. Вообще я знал, что он курит, но не очень часто это замечал. Я подошёл к нему и оперся об дверь, скрестив руки.
- Кхм, Р-ричи, мне т-тут Эдди кое что рассказ-зал. Н-н-неужели эт-то правд-да?
- А сам как думаешь? - вздохнув, сказал он.
- Н-но зач-чем?
- Так получилось.
Так получилось? Он серьезно? Он же так хотел быть с ним. Я просто не понимаю. Почему тогда так пренебрегает?
- Чёрт, Ричи, т-ты его вообще люб-бишь?
- Конечно люблю. - он это сказал довольно таки уверено.
- Тогда к-как так м-м-могло получится?
- Билл, я не знаю, я не знаю, что со мной было в тот момент..но у нас с этой шлюхой больше поцелуев не зашло.
- К-как ты м-мог поцелов-вать её, если т-ты любишь Эд-дди? Я п-просто не в-вижу в этом смыс-сла.
- Слушай, Билл, я очень жалею об этом, я бы так не поступил, она просто меня поцеловала и я уже не смог остановиться. Я правда сожалею об этом. И теперь я не знаю, что делать... - последнюю фразу он сказал очень обречённо, сразу после чего подставляя ко рту сигарету.
- Ричи, ты поступил ужасно! - не сдержавшись уже выкрикнул я, на что тот обернулся через плечо. Вид у него был уставший. От злости я даже не заметил, что я сказал целое предложение не заикнувшись.
- Билл, я это прекрасно знаю. Слушай, чувак, я сейчас не в настроении, давай поговорим потом?
- А каково Эдди?
- Уверен, не лучше. - коротко, но серьезно сказал он.
- Я-я надеюсь, т-ты действит-тельно сожалеешь. - разочарованно сказал я, после чего сразу же ушел.
Просто о чём нам с ним разговаривать? О том, что хорошо, а что плохо? Не собираюсь я ему ещё нотации читать, просто жаль Эдди, он не заслужил такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...