Забыл уточнить, всем героям уже есть шестнадцать
POV Эдди
После того, как Тозиер рассказал ребятам, что мы с ним, до сих пор не верится, вместе, прошло уже две недели. За всё это время мы встретились с ним только один раз, не считая школы. Нет, мы с ним, конечно, часто переписываемся, я ему даже звоню иногда и мы с ним абсолютно нормально общаемся, но что-то не то.
Его отношение ко мне как-то изменилось. Я не знаю, в чём дело, но я уже не чувствую от него того, что чувствовал раньше. В то время, как раньше он часто поглядывал в мою сторону и при этом как-то особенно улыбался, теперь я этого не чувствую. Я правда хочу понять, в чём дело, почему он мне не звонит, почему постоянно пишу первым ему я? Если бы я ему не писал, то мы бы вообще и не общались. Будто бы ему немножко плевать... Я, конечно, додумался, что он просто может быть занят, но, как не посмотрю, он всегда свободен. Не подумайте, Ричи не ведёт по отношению ко мне отстранённо, он не редко сам подходит ко мне и мы хорошо общаемся, просто нету того,что было до этого. По крайней мере, я этого не замечаю.
Сейчас я решил пойти к нему, а то вообще как-то скучно, в интернете уже делать нечего. Я хотел прогуляться, так что велик брать не стал.
Уже было близко к закату и всё небо окрасилось в розовые оттенки, в такое время я любил летом гулять, надевать наушники и просто наслаждаться, это всегда поднимало мне настроение.
И вот я уже возле дома Рича, я постучал в дверь, но никто мне так и не открыл. Может, не слышит? Я постучал ещё раз, но на этот раз погромче. Я услышал, как открывается дверь и на пороге стоял Тозиер. У него были чуть-чуть взъерошенные волосы и он как-то тяжело дышал. Сначала я не обратил на это сильного внимания, но в ту же секунду заметил, что на нём ничего не было кроме боксёров. Я насторожился и еле заметно нахмурившись, посмотрел на него. У него был немного растерянный взгляд. Что-то мне это не нравится.
- У тебя всё в порядке? - после недолгой тишины, спросил я, желая узнать, что тут происходит. Он несколько секунд просто молчал, всё так же растерянно смотрев на меня, что ещё больше насторожило.
- Почему ты молчишь? - неуверенно спросил я.
- Я...
- Я войду? - после чего, так и не дождавшись ответа, я зашёл внутрь, тут как всегда был небольшой беспорядок, но на это я даже не обратил внимания. Тозиер всё там же стоял на пороге, но уже прижавшись к стене. Что-то странно он на меня смотрит. Я поднялся в его комнату, ведь я всегда так и заваливаюсь к нему, и... Эм... Я увидел девушку. Она лежала на кровате Тозиера, насколько я понял, она была голой и прикрывалась одеялом. Я смотрел на неё, не понимая, что происходит. Это какая-нибудь шутка? Скажите, что да.
У меня на глазах чуть ли не наворачивались слёзы, я даже сразу не заметил этого, отчего девушка на меня удивлённо посмотрела, она так же, как и я, не понимала, что происходит.
Мне сейчас было горько и обидно, мне не верилось, мне совершенно не хотелось в это верить, что Ричи, мой Ричи, сейчас был с ней.
Тозиер незаметно подошёл ко мне, отчего меня буквально вывел из прострации. Он положил ладонь на моё плечо, но я сразу же сбросил её.
- Эди, я сейчас всё объясню. – обеспокоянно начал говорить Ричи.
- Ты... Как... Блять! Я ухожу. – я собирался уже уйти, но Тозиер взял меня за запястье.
- Эдди, подожди! Я...
- Отпусти! – чуть ли не крича сказал я и бросился уходить отсюда. Ричи что-то кричал мне вслед, но я уже не слушал его.
Уже дома, когда я окончательно поверил в настоящее, перестав надеяться, что это всё глупая шутка, я подумал, что это ведь, может, уже не в первый раз, что это и вовсе не первая. Просто зачем?... Зачем он это сделал? Ещё недавно он мне признался, так что же произошло? Может, это я что-то не так сделал? Хотя, что я мог такого сделать, чтобы заслужить вот это от него? Я даже винил себя в этом, понимаешь насколько я тебя люблю, Тозиер? Понимаешь, что я даже после этого тебя люблю? Я мысленно к нему обращался и не надеясь на ответ, мне просто было плохо.
Он мне долго пытался дозвониться, писал что-то, но после предложения "это произошло случайно", я уже понял, что не надо дальше читать и так всё понятно, так что просто выключил телефон. На сегодня с меня явно хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...