20

1K 68 8
                                    

POV  Эдди
Я был прижат к стене. Хорошо, что была громко включена музыка, поэтому нас никто не услышал.
(Wires - The Neighbourhood)
Наши лица находились буквально в сантиметре друг от друга и его горячее дыхание смешивалось с моим. Я тяжело дышал, по идее я должен был быть напуган, но...я сейчас не могу здраво мыслить, кажется, будто мы с ним одни во всём мире, я сейчас ни на чём не сосредоточен, кроме него, мой разум будто испарился.
- Эдди, пожалуйста. Не отвергай меня. - практически шепотом, с хрепотцей  сказал он. Я лишь,немного нахмурившись, смотрел на него, теперь ко мне вернулся здравый смысл, но я всё равно не хотел его отталкивать.
- Я и не собирался. - вздохнув, сказал я. Ричи удивился, будто не мог поверить в услышанное, но после приблизился ко мне. Наши языки сразу же сплелись, лёгкий привкус виски и сигарет затуманивал нам обоим разум. Знаете, я так скучал... Я так  давно хотел его поцеловать, дотронуться до него и не как к другу.
Это было так приятно, что не хотелось возвращаться в реальность, хотелось вечно оставаться в нашем с ним мире и чувствовать эйфорию. Отстранившись, мы жадно вдыхали воздух.
- Я знал, что ты всё ещё меня любишь. - самодовольно сказал Тозиер.
- А ты? - тихо спросил я. - Ты любишь меня?
- Эдс...конечно же я люблю тебя. Если бы ты мне был безразличен, думаешь, стал бы я всё это время тебя добиваться? - я лишь молчал и внимательно смотрел ему в глаза. - Эдс, я всё ещё влюблён в тебя. Как и тогда. Помнишь, когда мы были ещё совсем детьми? Эдс, уже тогда ты был моей капризной, но самой любимой принцесской. - на последней фразе он немного засмеялся, но всё же был серьезен.
- Чёрт, Ричи, ты испортил весь момент. - и всё же я не злился, я сказал это с улыбкой.
- Кхм, может пойдем ко мне? - ухмыляясь спросил Тозиер и зашевелил бровями.
- Извращенец. - еле слышно сказал я.
- Нет, Эддичка, это ты извращенец. Мне всего лишь здесь надоело. - после этого я залился краской.
-А..х-хорошо. - мне вдруг стало очень неловко.
- Но если ты хочешь, то я только за. - улыбаясь, сказал Ричи.
- Придурок. - сказал я и засмеялся, не знаю от чего, я просто был так счастлив, что чуть ли не плакал. Я подошёл к нему, положил обе руки на его щеки и поцеловал, он сразу же ответил на поцелуй, я чувствовал, что он улыбался, в этот момент мы были безумно счастливы, я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле и я уверен, он тоже. С каждой секундой поцелуй ставал всё страстнее, в нём было столько чувств, всё, что скопилось за столько времени. Не хватало воздуха, но мне было плевать, мне хотелось побыть с ним. Тозиер отпрянул от меня и я уже хотел спросить, что случилось, как вдруг он запрокинул меня к себе на плечо, придерживая одной рукой. А он сильный, он так ловко это сделал, но я не стал сопротивляться, а лишь смущённо улыбался. Ричи, со мной на плече, вышел из кухни и довольно быстро нашел какую-то кладовку. Как только он закрыл дверь, то сразу же снял меня с его плеча и принялся жадно целовать, я отвечал на его поцелуй, я так давно этого хотел. Он ловко снял с меня тонкую кофту и затем свою футболку, она полетела в неизвестном направлении. Знаете, если бы не алкоголь, может быть я бы и не решился на это и возможно, Ричи тоже, ведь он выпил даже больше, чем я.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя