6

1.5K 79 8
                                    

  POV  Ричи

  Сейчас девять утра, а я уже не сплю. Всё из-за звонка Билла, после этого сна просто ни в одном глазу, как рукой сняло. А я ещё так хотел поспать, у меня выходные как ни как, заслуживаю же я право на отдых. Всю неделю мечтал нормально выспаться и тут на тебе: "Привет, Ричи, ты не спишь? Извини, если разбудил..." и бла бла бла.  Ну и что теперь делать? Спать я уже не хочу, а Денбро трубку не берет, звонить всем и каждому мне как-то лень.  Ну и ладно, пойду хоть приведу себя в порядок. Я вышел из своей комнаты и спустившись по лестнице, осмотрелся вокруг. Моей  мамы как всегда нет дома, что ночью пропадает, что днём. Нет, она,конечно, появляется дома, но чисто для того, чтобы переодеться, поспать или же дать мне денег. Да, ей в большей степени плевать на меня, но я уже привык, так что не особо заморачиваюсь. 
Зайдя в ванну, я первым делом посмотрел в зеркало, осматривая небольшую царапину на щеке. Это я вчера нечаянно задел ветку. Тогда я ненадолго снял очки, ибо захотелось протереть глаза и не заметил её, её острый конец чуток прошёлся по моей щеке, не самое приятное ощущение. Я не особо обращаю на такое внимание, так что даже в голову не взял. Просто из интереса взглянул.
  Насмотревшись, я снял свои очки и положил их на полку над раковиной. Да, со зрением у меня действительно всё плохо, ведь я еле нащупал рукой кран.  Умывшись, я взял на этой же полке небольшую коробочку с линзами и надел их. Так гораздо лучше. Знаете, а я ведь довольно симпатичный без очков.  Напоследок причесавшись, я вышел из ванны, закрыв за собой дверь. После того, как поднялся обратно в свою комнату, я подошёл к шкафу и взял оттуда лёгкую темно-серую кофту и оранжевые шорты, и надел их. Чёрт, а мне идёт. Не зря за мной бегает добрая половина школы. Вот только мне нужен всего один.  Не дал мне пропасть в своих мыслях и самолюбовании звонок. Точнее вибрация, так как я обычно выключаю звук на телефоне. Это был Билл, даже интересно, зачем он звонит мне теперь. Я быстро ответил.
- Привет, Билл. Я тебе несколько раз уже звонил, чего не брал трубку?
- Извини, Ричи, я н-не слышал. А з-зачем ты мне звон-нил то?
- Хотел погулять с вами, так как ты меня разбудил и всё, я уже не мог уснуть.
- Ну т-тогда приходи, я т-т-тебе как раз и звонил с-сейчас для этого. Тут Эдди, по моему, н-немного расстроенный из за т-тебя.
- Из-за меня? - я немного удивился.
- М-может не из за тебя,точно я н-не знаю, но он спрашив-вал на счёт т-тебя, спрашивал где т-ты. - после этих слов я немного улыбнулся.
- Хорошо, сейчас приду, только скажи, где вы.
Билл ответил, где они сейчас находятся и я, закончив разговор, вышел из дома. Взял велик и быстро доехал до нужного места, по пути всё думая о том, что сказал Билл.  Мне начинает казаться, что Эдди я небезразличен, не в плане как друг, а как нечто большее. Может, он чувствует тоже, что и я?  Ох, принцесска, надеюсь это так.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя