- Ричи, ты чего? Кого-то ищешь? - заботливо спросил Эдди, заметив, что я смотрю по сторонам.
- Да...- протянул я, одновременно потирая затылок, - Билла со Стэном чего-то нету, хотя мы уже давно здесь.- Ты прав, я тоже это заметил. Я только что спросил у Беверли насчёт них, но она сказала, что скорее всего они не придут.
- Не придут? А что такое?
- Не знаю, - Эдди пожал плечами, - Беверли мне почему-то не хотела рассказывать. Может, они поссорились...- задумчиво произнес Эдс последнюю фразу.
Знаете, это действительно как-то странно, ведь я прекрасно знаю, что Стэн и Билл никуда не уезжали и у них вроде как всё в порядке, да и с Беверли они ведь так хорошо дружили уже несколько лет. Надо будет спросить.
- Ричи. - внезапно сказал Эдди.
- М?
- Слушай, помнишь ты мне говорил, что я нравлюсь какой-то девушке?
- Ну да, а что? - моей, на самом деле ревнивой, натуре совсем не понравилось, что Эдди вдруг об этом заговорил.
- Эта девушка недавно подходила ко мне, оказывается, она знакома с Беверли.
- И что она от тебя хотела? - уже более серьезно я спросил.
- Мой номер. Она сказала, что уже просила тебя дать ей его, но ты сказал, чтобы она отстала. - довольно произнес Эдди.
- ...
- Черт, Ричи, ты ревнуешь. - после этого он заулыбался ещё больше.
- Эдс, я ревную тебя даже к чертовой тумбочке.
- Ты думаешь, какая то, неизвестная мне, тумбочка когда-либо сможет соблазнить меня? Да, Тозиер, ты прав.
- Ну конечно.
- Ричи, я люблю тебя, ты серьезно?
- Просто я тоже люблю тебя и мне хочется, чтобы ты всегда был моим и только.
- Я и так твой, ты же знаешь. Я всегда любил только тебя, так что иди нахер и перестань думать, что мне может понравиться кто то другой. - после этого Эдди приблизился ко мне и поцеловал в щеку, что привлекло внимание некоторых окружающих.
Черт, Эдди, если ты продолжишь в таком же духе, то нам придется скоро уйти, если, конечно, я сдержусь и не опущу тебя на колени перед собой прямо тут.
Эдди будто специально потерся об меня, но он сделал это случайно, а я уже на пределе.
- Кхм, Эдди, пойдемка кое-куда. - сказал я и потащил его в туалет, на что получил удивлённый взгляд.
- И зачем ты меня сюда притащил?
- А не надо было так терется об меня. - кажется, Эдди понял, зачем мы здесь и сглотнул.
- Ричи, не здесь же. - неуверенно и смущённо сказал мой мальчик.
- Просто опустись на колени, малыш. - Эдди сразу же залился краской.
- Придурок! - он смотрел куда-то в сторону.
- Ну же.
- Нет!
-Пожалуйста. - протянул я.
- Черт, Ричи, я не буду этого делать!
- Почему?
- А вдруг кто-нибудь увидит?
- Ну так не теряй времени.
- Ричи! - я всё ещё спокойно смотрел на него, после чего Эдди сдался и смущённо опустился на колени, и начал расстёгивать мне ширинку, он был таким милым, впрочем как и всегда.***
Когда Эдди закончил и я наконец успокоился, мы вышли обратно к остальным. Никто, к счастью, нас не заметил, на что Эдди облегчённо вздохнул.
На этой вечеринке ничего особенного не было, также я пытался дозвониться Биллу и Стэну, но никто из них не брал трубку. Может, что-то случилось? Через некоторое время мне всё же позвонил Стэн и я сразу взял трубку.
- Черт, Стэн, почему только сейчас позвонил? И где вы были? Я вас не видел на вечеринке Беверли.
- Ричи... Билл..Он.. - мой друг почему-то всхлипывал в трубку, что меня очень сильно забеспокоило.
- Стэн, что случилось??
- Билл в больнице... Он п-попал в аварию и..Ричи, он до сих пор не пришел я себя!... Я-я не знаю, что делать. Я сижу уже несколько часов, мне только днём сообщили, что он тут, а уже ночь. Ричи, мне страшно, врачи говорят, что его состояние ужасное!... - дальше слышались лишь всхлипы. Я у него, перед тем как бросить трубку, спросил в какой он больнице и мы с Эдди сразу же туда приехали.
Черт, как так могло произойти?! И почему Стэн нам не позвонил раньше?! Я и Эдди очень волнуемся. Когда я сказал Эдди, что случилось с Биллом, у него вообще чуть приступ астмы не случился.
Когда мы наконец-то уже были у больницы, мы увидели Стэна, который явно был не в настроении. Черт, боюсь представить, что было бы со мной, если бы с Эдди что-то подобное случилось. Да я бы места себе не находил. Эдди сразу же подбежал к нашему другу и обнял его, на что тот чуть ли не заплакал.
- Стэн, - говорю я, - почему ты нам раньше не сказал?
- Я свой телефон оставил дома, только ночью вернулся за ним.
- Ещё ничего не говорили? - спросил мой малыш.
- Нет... - голос Стэна был до безумия мрачным. - Ничего...Так как у меня экзамены, глава действительно небольшая. Может быть, следующая глава будет последней, но она будет большой. Ещё не решил. В любом случае, спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...