POV Эдди
Вчера Ричи пригласил меня на вечеринку к какой-то нашей одногруппнице, если честно, мне не особо хочется туда идти, но я уже согласился, так что даже если я и откажусь, он всё равно от меня не отстанет. Вечеринка должна быть сегодня вечером, а до тех пор мне совсем нечего делать, поэтому я решил пойти к Ричи. Сначало я позвонил ему, но он не взял трубку, собственно, ничего удивительного.
Сегодня было тепло и солнечно, что в последнее время бывает очень редко.
Когда же я пришёл к Тозиеру, мне никто почему-то не открывал. Может спит? Или..он куда-то отошёл?
Однако после нескольких попыток достучаться, я уже собирался уйти, как вдруг услышал щелчок в двери, она медленно распахнулась и передо мной явился Билл. Он был слегка сонный, но это выглядело довольно-таки красиво и успокаивающе.
- Эдди? Что ты здесь делаешь? - сонно и негромко спросил Билл.
- Эм, а где Ричи? - после этого вопроса, Билл отошёл куда-то и скоро вернувшись, сказал, что Ричи здесь нет. Оказалось, что Билл пришел сюда поздно вечером и только проснулся, к слову, из-за меня, поэтому он не знает, где Тозиер. Он сказал, что я могу зайти, если хочу. Честно говоря, мне ведь всё равно нечего делать и я уже здесь, так что я согласился. Увидев небольшой беспорядок я, как всегда, принялся его убирать. Если бы не я, это место скорее походило бы на свалку, ведь Ричи совсем не убирается.
Я это делал молча, но это совсем не было каким-то неловким молчанием.
- Кхм, так зачем тебе Ричи? - неожиданно спросил Билл, немного, как мне показалось, ухмыляясь, будто бы уже знал ответ.
- Просто - сказал я, пожимая плечами.
Я думал, что он это просто так спросил, чтобы поддержать разговор, вплоть до того момента, когда он уже сказал, что видно, что мне всё ещё нравится Ричи. Я же пытался избавиться от этого чувства, хотя прекрасно понимаю, что у меня ничего не получается. Не успел я возразить Биллу, как вдруг открылась входная дверь и перед нами предстал Ричи. Я немного заволновался, ведь вдруг он каким-то чудным образом услышал то, что сказал Билл. Но Тозиер выглядел слишком обыденно и непринужденно, что стало огромным облегчением для меня.
- Привет. Эдс, давно здесь? - спросил Тозиер.
- А..да. Привет. - я как то замялся, не знаю от чего больше: от неожиданности или от того, что всё ещё беспокоюсь, что он всё мог слышать.
- Кхм, думаю, мне пора, надо с кое кем встретиться. - сказал Билл и ушел.
Мы с Ричи остались наедине. Мы ведь с ним постоянно вот так вот остаёмся одни, но сейчас действительно как-то неловко. Не знаю, почему, может, потому, что он мне всё ещё нравится? Эх, как бы я не пытался это отрицать, это так.
- Эдс, так зачем пришёл? - сказал Ричи, кладя пачку сигарет на стол.
- Да так, просто. Всё равно нечего делать. - я не соврал, мне действительно было как-то скучно, а ещё я просто хотел увидеть его, но этого я уже ему не скажу.
- А, ок. Хочешь что-то посмотреть? - спросил Ричи и я согласился, с надеждой, что это будет не фильм ужасов. В итоге, Ричи выбрал очень даже неплохой фильм, он состоял из двух частей, так что к концу просмотра был уже вечер. Какое-то время мы ещё болтали, как вдруг Тозиеру пришло какое-то сообщение. Он не спеша прочитал его.
- Кто написал? - спокойно поинтересовался я.
- Та девушка, которая устраивает сегодня вечеринку. Надеется, что я прийду, ахах.
- И..ты пойдешь? - я стал немного серьезнее, но это было не особо заметно.
- Да, почему бы и нет. Тем более, со мной пойдешь ты.
- А может, я уже передумал? - я немного засмеялся.
- Но ты всё равно пойдешь. - уверено, с ухмылкой сказал Ричи, вставая с дивана. А ведь он прав, я всё равно пойду. Не споря, я просто опустил свой взгляд, Ричи этого не видел, так как он встал с дивана, на котором мы сидели и взял пачку сигарет.
- Эдс, пошли. - сказал Тозиер, открывая входную дверь, я ,в свою очередь, поплелся за ним.
На улице уже начинало темнеть, в некоторых окнах был включен тусклый свет, который совсем не бросался в глаза, можно было встретить на улице девушек на обочине, правда они стояли только в темных закаулках, и то их было совсем мало. Встречались курящие, как Ричи сейчас, люди, пьяницы, друзья, ходящие за ручку парочки, которые мне совсем не нравились. Может, потому что я хотел быть на их месте?
Иногда я поглядывал на Ричи, как он подносил сигарету ко рту, вдыхал и выдыхал ядовитый дым. И он был чертовски красивым.
Когда мы дошли до нужного нам адреса, то, по крайней мере я, был удивлён тому, что дом, в котором сейчас по идее должна быть вечеринка, не сильно бросался в глаза, только если подойти можно было услышать музыку, но людей, вроде как, там было достаточно.
Дверь не была закрыта на замок, некоторые люди были во дворе, кто-то из них держал стаканы и разговаривал с кем-то, кто-то же просто курил. Мы с Ричи подошли к дому и Тозиер спокойно открыл входную дверь. Музыка тут была в меру громкая, большинство людей нормально (!) танцевали, остальные же просто оживлённо общались или непристойно лапали друг друга, но таких было мало, к большому моему удивлению. Перестав оглядываться, я заметил, как к Ричи подбежала какая-то девушка. Поближе подойдя, я понял, что это Энди, одногруппница, она вполне нормальная и адекватная, поэтому иногда мы с ней общаемся.
Как только я подошёл, брюнетка сразу же заметила меня и улыбнувшись, отошла от Тозиера к какой-то компании неподалеку.
- Что она от тебя хотела? - мне было просто любопытно, ведь, насколько я знаю, они с Ричи никогда и не общались.
- Просто поприветствовала, это её вечеринка.
- Правда?? - я был слегка удивлён, ведь Энди довольно молчаливая и скромная, ну что ж, в очередной раз я понял, что внешность бывает действительно обманчива.
Я спокойно стоял и пил какой-то напиток, как вдруг Тозиер взял меня за руку и куда-то повел. Я не стал сопротивляться, ведь всё равно мне было немного скучно.
Он крепко держал меня за запястье и благодаря ему я даже не об кого не столкнулся. Совсем скоро он привел меня к какой-то компашке, тут музыка была потише, так что, если что-то сказать, то тебя услышат, а не как там, где мы ещё недавно были.
- Ребят, это Эдди. - произнес Ричи, обращаясь к, как я понял, его друзьям.
Они представились, кроме одного, этот парень был каким-то необщительным, выглядел очень замкнутым, у него были темные коричневые волосы, черный свитер, под которым была рубашка в клетку, черные джинсы и черные ботинки. Он сидел на каком-то стуле и пил, по видимому, алкогольный напиток, этот парень и слова не промолвил, ни разу не улыбнулся, только один раз посмотрел на меня, когда Ричи меня представил. Вид у него был какой то..использованный? Или это ему действительно настолько плохо или он всегда такой. Похоже, я засмотрелся на него и одна девушка, так же из этой компании, это заметила.
- Обычно он не такой угрюмый, но сегодня особенно, - произнесла она и немного засмелялась, - он не любит вечеринки просто.
- А зачем тогда пришёл сюда? - мне было правда интересно и не знаю, почему та девушка смеялась, выглядит будто под кайфом.
- Мы его уговорили, а то вдруг ещё что-то сделает с собой. - тут девушка убавила свой смех и прокашлявшись, выпила залпом содержимое своего стакана. Видимо, она не шутит. Думаю, не стоит затрагивать эту тему, ведь судя по девушке, об этом лучше не упомянуть.
Мы ещё долго общались друг с другом, но потом мне захотелось немного отдохнуть и я нашел одну пустую комнату, это оказалась кухня.
Не прошло и минуты, как сюда вошёл Ричи. Он допил содержимое стакана и подняв голову, увидел меня.
- О, Эдс, так ты здесь. - сказал он и поставил стакан на стол.
- Да, только пришёл. - я говорил, не отрывая от него глаз, так же, как и он смотрел в мои глаза.
Вдруг он быстро подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...