Эдди уже стоял возле двери Тозиера, никак не решаясь позвонить. Но вдруг, прямо перед носом открывается дверь и он чуть ли не сталкивается вплотную с Ричи. Парень, не ожидая тут сразу его увидеть, даже на миг застывает, однако вскоре на его лице появляется встревоженный взгляд, отчего Эдди даже как-то стало стыдно, что игнорировал его звонки весь день и ещё надумывал уже себе всякого, но у этого вполне есть разумное объяснение.
– «Эдди?»
– «Я как раз хотел позвонить.» - они всё ещё не отрывали зрительный контакт, из-за чего голос у юноши прозвучал довольно завороженно.
– «Ты же сказал, что тут близко, почему тебя долго не было? Я уже хотел выйти и проверить, не ушиб ли кто там тебя». - Эдди сумел на это лишь закатить глаза.
– «И даже сейчас ты надо мной издеваешься».
– «В каждой шутке есть доля правды, по-крайней мере в моих».Долго не ждав приглашения, юноша зашёл в дом, а за ним и Тозиер, попутно закрывая дверь.
– «Ну так где ты был?» - не медля спросил Ричи, скрещивая руки на груди.
– «Гулял».
– «...понятно». - через какое-то время сказал Тозиер, кажется, время для ответа уже прошло.
– «И что это значит?»
– «Ты специально игнорировал мои сообщения? Я тебе, чёрт возьми, двадцать раз звонил!» - парень совершенно не преувеличивал.
– «Почему ты кричишь на меня?!»
– «Дай-ка подумать, может, потому что мне ахереть как не плевать на тебя?!» - после этого Эдди замолчал, они просто смотрели друг другу в глаза, и Каспбрак понимал, что Ричи действительно говорит правду.
Он был первым, кто оторвал взгляд, после чего взял в руки телефон и посмотрел на экран.– «Надо же, и вправду двадцать пропущенных». - усмехнулся юноша, переводя взгляд на Ричи. - «Тозиер. Я тебя не узнаю. Хотя знаю ли я тебя?»
– «В каком смысле?»
– «Тебе на самом деле нечего мне сказать?»
– «Что ты придурок, я люблю тебя, что ты меня порой выводишь из себя, хоть и знаешь, что это непросто...»
– «Ричи!»
– «Что ты хочешь от меня услышать?»
– «То, что ты почему-то от меня скрываешь». - Эдди сразу понял, что всё-таки он не ошибался и начал этот разговор не просто так, это было видно по лицу Тозиера, будто его застали врасплох.
– «О чём ты?»
– «И сейчас не скажешь?! Я прекрасно знаю, что что-то не так, но ты от меня это упорно утаиваешь, будто я тебе никто!»
– «Дай мне объяснить...»
– «Неужели, наконец-то, я услышу правду? И знай, ты просто так не отделаешься, вот сейчас я не отстану, пока ты мне всё не расскажешь.» - Ричи уже понимал, что скрывать вечно он от Эдди это не может.
– «...ладно. Я не хочу тебе врать, правда, я просто, очень сильно боюсь тебя снова потерять. Конечно, мы не редко ссоримся, кричим на друг друга всерьёз, как сумасшедшие, и по большей части это моя вина, ведь я веду себя как ребёнок, все наши друзья до сих пор поражаются, как мы можем быть вместе, я постоянно подкалываю тебя, не знаю, как ты ещё меня терпишь, если честно, я порой задумываюсь над этим, и знаешь, если ты заметил, я стал делать это уже намного меньше. Я пытаюсь быть лучше, Эдди, я даже пить практически перестал из-за тебя, курю намного меньше, потому что я уже не так в этом нуждаюсь, моя жизнь действительно стала получше благодаря тебе, то есть, пойми, я, кажется, впервые в жизни чувствую себя счастливым. Я часто тебя бешу, но ты заметил, что я стараюсь этого не делать? Да, получается, как обычно, хреново, но я правда стараюсь...
Просто пойми, раньше же моя жизнь была не такой. Раньше я всячески пытался заглушить боль алкоголем, а не как обычно смехом, несколько пачек сигарет за день, я не так беспокоился за свою жизнь, честно говоря, мне даже было немного на самом деле всё равно, и я, я думал, что с помощью этого я смогу отвлечься, от этой реальности, и так и было, но этим я понимаю, что только губил свою жизнь, но мне тогда на это было абсолютно плевать. Я бы с удовольствием бросил, поверь мне!.. Но я не могу. Я честно пытался, но от этого просто невозможно избавиться, от этой ломки, которая с каждым разом становилась сильнее. Извини, что разочаровываю тебя, в очередной раз. Да, не трудно было догадаться по всей этой тираде, что я имею ввиду...»
После всей этой увлекательной речи догадки Эдди, разумеется, подтвердились, и сейчас он полностью взваливал на себя вину и корил себя за то, что не настоял на этом разговоре намного раньше, ведь юноша приблизительно понимал, что имел ввиду парень, который, в свою очередь, ждал всё ещё ответа.
Тянулось напряжённое молчание, но оба были отчасти погружены в своих сожалениях, что неловкости совсем не чувствовалось, чувствовалось как раз-таки, будто что-то медленно, но точно падает, представьте, как мёд плавно и медленно стекает по опущенной вниз ложке, казалось, что лишь вздохами было наполнено пространство, хотя на деле была сплошная, тяжёлая тишина, которую было так сложно прервать.– «Это то, о чём я думаю?» - спросил Каспбрак, всей душой и телом надеясь на отрицательный ответ, который точно не последует.
– «А о чём ещё ты мог подумать?»
– «О чём-то более лучшем...» - пространство снова погрузилось в тишину, но Ричи уже не мог её терпеть, она сводило его с ума. Зная, что нужно что-то делать, объяснить, молчание переламывало кости рук, что они не то что опускались, они падали мелкими кусочками и разлетались все стороны, при этом ударяясь об душу, после чего отбиваясь прямо в сердце.
Ричи уже чувстовал, как осколки сожаления проникают всё глубже внутрь, как становилось тяжелее дышать. Он хотел сбежать, чтобы больше не мучить Эдди своим присутствием, он думал, что тот явно теперь не хочет его видеть. Он чувствовал себя ужасно, стыдно, ведь "я снова всё испортил". Ричи уже хотел уйти, как вдруг парень приблизился и крепко обнял его, так, что дышать стало не просто, но и одновременно намного легче.
– «А теперь послушай меня. Я не хочу терять тебя, больше всего на свете я хочу НЕ терять тебя, никогда, понимаешь? Очень-очень легко сказать это, но я правда хочу доказать тебе искренность каждого слова. Я останусь с тобой, и если ты хоть немного сомневался на этот счёт, то видимо, ты слишком сильно преуменьшаешь моё значение "я люблю тебя". Я знаю, что ты чувствуешь сейчас, я прекрасно понимаю, о чём ты думал, пока мы молчали. Я в это время корил себя буквально за всё, и если честно, всё ещё продолжаю, но я также знаю, что ты винил себя совсем не меньше, я знаю, что ты всегда слишком жесток к себе, даже боюсь представить, что ты там себе уже понапридумывал. Знаешь, скажу тебе честно, я совершенно не знаю, что делать, я даже не знаю, что делать с моей жизнью, ведь, судя по всему, она может быть действительно теперь точно обречена, хотя там вообще всё очень странно, непонятно и запутанно. Однако единственное, что меня волнует – это то, что я безумно хочу быть с тобой, пока я, черт возьми, не сдохну.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...