29

829 43 4
                                    


Следующим днём было дождливое воскресенье, расплеставшееся темными тучами, за окном был будто совсем другой мир, в то время, как здесь были два лежащих в обнимку человека, которым было абсолютно плевать на него.
Эдди спокойно, погруженный в царство Морфея, лежал, в объятиях Ричи, выглядя таким умиротворённым, кажется, будто все проблемы отошли куда-то в сторону, давая им время для друг друга. Так было для Эдди.
Ричи же, над которым нависли его тяжёлые мысли, с тяжестью во взгляде смотрел впереди себя, в окно, как в зеркало своей души. Он не пытался разобраться со своими мыслями сейчас, он, кажется, впервые просто позволял им себя душить, но это не значило, что он проигрывал, кажется, вместо того, чтобы вечно опровергать их, можно было бы окунуться в них, это оказалось намного правильней ему на данный момент, и позволить им задушить себя, точнее ту ненастоящую часть себя, тем самым позволяя открыться себе, уже настоящему.
«Что же я делаю? Ну зачем? Вот опять, опять я достиг того, к чему стремился, но хоть это не то, чего я хочу на самом деле желаю». Мысли всё нависали над ним, постепенно капая уже на нервы. Он стремился быть с Эдди вместе, так как не мог без него, но и одновременно не хотел этого, в плане, что он не хотел гробить того жизнь. И вставал вопрос: делать так, как он безумно хочет, нуждается или же отложить свои чувства в сторону и уйти из жизни Эдди, чтобы не причинить ему ещё больше боли, потому что она последует. А с другой стороны, разве боль не последует, если он его бросит? Но, возможно, лучше просто потерять человека, чем знать, что его вообще нет и уже никогда не будет. Ричи прекрасно знает, что его ждёт конец, его уже не избежать, но надо ли Эдди видеть всё это? Он определённо думает, что нет.

Спустя довольно долгое время, которое они вдвоём пролежали, Ричи наконец-то решил встать. Он разбудил Эдди, правда этого так и не узнал.
Рядом лежащий телефон был как раз кстати, Ричи сразу же подхватил его, уходя в другую комнату. Ему нужен совет, очень нужен, если честно, и есть только один человек, которому он сейчас может позвонить, и уже собираясь нажать на соответствующую иконку, он вдруг понимает, что зачем? Зачем нужен посторонний, если это можно обсудить с Эдди напрямую, он правда не хочет снова той недоговоренности, он искренне хотел быть честным и, видимо, сейчас он и должен быть таким.
Не спеша открывая дверь и выходя из неё, Ричи мягко смотрит на Эдди, который себе так мирно лежит, что почти что вызывает легкую улыбку на лице парня.
Осторожно подходя к кровати, где лежал юноша, боясь его разбудить, он садится на неё и принимается поглаживать слегка кудрявые волосы, напоминающие кофе и карамель.
«Я столько хочу рассказать тебе, почувствовать твою поддержку, твоё тепло, как ты меня крепко обнимаешь, хочу чувствовать вкус твоих губ, на своих, никогда не выпускать тебя из своих объятий, я всегда хочу быть с тобой, хочу, чтобы ты чувствовал себя со мной настолько комфортно и хорошо, как я с тобой, мне так хочется сейчас уткнуться в твоё плечо и растаять в тебе, как зефирка в горячем шоколаде. Я пытаюсь быть с тобой сильным, как и ты со мной, но я, кажется, слабее, потому что у меня не получается, хоть я и стараюсь, но у меня не выходит, не получается, не получается снова, снова не получается и не получается снова... Я хочу просто, чтобы ты меня сейчас обнял, но больше не отпускал и я не отпущу тебя».
Переплетая кудряшки, Тозиер снова окунался в свои мысли, из-за чего даже не сразу заметил взгляд Эдди, который внимательно наблюдал за его действиями.
– Обними меня. - тихо сказал Ричи, глядя куда-то в пустоту. Эдди, не спрашивая, это сделал и обвив ногами туловище парня, потянул его за собой в лежачее положение.
За окном ливень уже потихоньку прекратился, оставляя после себя лишь мирный осадок, в окно перестала стучать тоска и октябрь, сегодня было первое ноября. Проскочившее утро ушло в забвение, вместе с дождём, оставляя на улицах города большие лужи, людей, уже постепенно закрывающих зонты, и упадничество, недолгая потеря духа ушла вместе с ударяющими каплями в окно. Осталось место для тишины. И для тех ребят, которые всё ещё обнимают друг друга.

* * *

POV Эдди

Почему мне так хочется, прекрасно имея ввиду, что это неисправимые проблемы, трудности, всё по наклонности, и совсем не по плану? Но и тянет меня к нему немерянно. Невероятно не по-дружески. Он как магнит, причём непозволяющий и приблизиться, скрытый за столькими слоями защиты, но этим ещё больше и притягивая. Меня манит к его проблемам, боли, разочарованиям, крикам, плачу, его мыслям, хочу послушать, как он размышляет, его поведению, мне так интересно раздумывать, какая бы у него была реакция на определенные ситуации, в последнее время мне кажется, я помешан, с каждым днём он всё больше заполняет мои мысли. И вот я думаю: а что будет, когда они заполнятся им полностью? Мне кажется, я пьянею от стольких мыслей о нём.
Как в темном омуте, не знаю, что будет дальше, но как же интересно, так и манит, что плевать хочется на всё остальное, будто оно просто фон.
Я знаю, что мне будет больно, мне уже больно: я теряю на глазах этого человека. А если умрёт он, то умру и я?

Вселенная, а вот и глава, не ожидали? А вот она. А что, если я вам скажу, что следующая последняя? Да, это так. НО, это не конец моим писанинам, это как раз только начало. Этот фф – моя первая работа и она получил какой-то успех, мне так приятно, конечно, есть недочёты, к примеру, следующая глава последняя, а есть по-прежнему недосказанное, но этому есть причина не неопытности, а кое-какая другая. В следующей главе - вау, - тридцатой, будет кое-что интересное. Первое, разумеется, то, что будет в самой главе и как этот фф закончится, а второе это то, что я расскажу о моей новой истории (ориджинал), которую я достаточно длительное время пишу, она объемная, как я люблю. Ок, та история является моей любовью просто, если любите макси, то советую попробовать начать читать. Всем peace

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя