Двое парней ехали на великах и весело болтали о всяком, постоянно шутя. Дождь всё усиливался, в этот момент Ричи просто благодарил всех богов, что надел линзы, а не очки. Эдди даже немного засмеялся от того, как Тозиер чуть ли не упал с велика, "поклоняясь" всем этим богам, которых только мог вспомнить и, разумеется, Ричи не упустил шанс пошутить про евреев.
Ричи всю дорогу шутил и действительно смешно, за всё время он только один раз пошутил про миссис Каспбрак, на что Эдди, к слову, обратил внимание. Ему даже не верилось, что Тозиер наконец-то решил угомониться, хоть это всё и было по инициативе астматика. Эдди даже хотел поблагодарить того за это, но всё же подумал, что лучше не стоит лишний раз ему напоминать, а то вдруг ещё не удержится и опять начнёт. Однако Эдди было всё равно приятно, он немного улыбнулся, смотря на Тозиера, но буквально через несколько секунд его прервал неожиданный голос.
- Эдди, если ты будешь на меня так смотреть, то упадешь. - Ричи сказал так спокойно, будто это какое-то обыденное дело. Каспбраку стало даже как-то не по себе и не было у него никаких аргументов, ведь он действительно в открытую пялился на него, поэтому он просто промолчал.Ещё какое то время они ехали в полной тишине, пока Эдди, в очередной раз засмотревшись на своего друга, не упал.
- Да твою мамку, Эдди! - повышенным тоном сказал Ричи, подбегая к Каспбраку.
- Я же тебе сказал смотреть на дорогу! Я, конечно, понимаю, я неотразим, но... - Ричи остановился, как только услышал всхлип.
- Эдс, ты что, плачешь? - слышно было, что Ричи забеспокоился ещё сильнее.
- Нет, блин, смеюсь!
- Чёрт! Да тут кровищи то сколько, ахуеть! Ты себе все колени разодрал...
- Р-ричи. - Эдди уже был весь в слезах, что, собственно, не осталось без внимания Тозиера.
- Да, родной?
- М-мне очень б-больно. - мальчику было настолько больно, что он даже заикаться начал.
- Так, давай сюда, - сказал Ричи, приподнимая Каспбрака и кладя его руку себе на плечо, - не больно?
Эдди посмотрел на Ричи и взглядом дал понять, что он еле терпит.
- Ну потерпи, ещё немного до моего дома осталось. - очень заботливо говорил Тозиер, от чего Эдди стало всё же немного легче. Ричи понял, что Каспбраку слишком больно для ходьбы, поэтому он взял того на руки и донес до своего велосипеда. Он посадил на него бедного мальчика и сел вперёд, после чего Каспбрак сразу же обхватил того руками вокруг талии. Пришлось оставить велосипед Эдди, Ричи решил потом за ним вернуться, если не угонят, конечно, к тому моменту.Они быстро доехали и Тозиер взял Эдди на руки, и понес в свой дом. Возле двери Эдди пришлось вернуть на землю, ибо Ричи как-то надо было открыть входную дверь. Он достал ключ и быстро вставил его в замочную скважину, открыв дверь он снова взял Эдди на руки и понес к себе в комнату. Мальчик всё ещё плакал, правда уже не так сильно, просто всхлипывал иногда. Ричи нашел аптечку, взял оттуда небольшую жидкость и подошёл к Эдди.
- Эдди, сейчас будет немного больно, так что потерпи, если что я подую. - Тозиер это сказал с такой нежностью, никогда не удавалось ещё ни одному "лузеру" застать его такого.
- Ричи, спасибо. - через боль, но всё же у Каспбрака получилось улыбнуться.
Тозиер окунул ватную палочку в жидкость, после чего приподнес её к колену Эдди, ему так не хотелось это делать, он уже знает как астматику будет больно, но не оставалось другого выбора. Секунда и Эдди уже опять плачет от боли, Ричи дует ему на коленку, мечтая, чтобы сейчас на его месте был он, потому что Ричи не мог смотреть на то, как Эдди больно. Через какое-то время эти мучения для обоих наконец-то закончились, Тозиер нашел пластыри и аккуратно приклеил их на ушибы. Уже был вечер, дождь всё ещё не прекратился. Эдди было немного прохладно, из-за Ричи дал Каспбраку плед и тот окутался в него, они только что досмотрели какой-то фильм.
- Хочешь ещё что-то посмотреть? - с улыбкой спросил Тозиер.
- А ты?
- Ну не знаю.
- Слушай, на счёт вчера...
- Да, я удивился, что ты вчера согласился посмотреть "Звонок", ты же вроде жесть как боялся его. - Ричи даже немного засмеялся.
- Даже не напоминай, я всё ещё его боюсь. Но я сейчас не об этом.
- М? А о чём?
- Когда ты меня отнёс в комнату, эм, я не спал тогда. - Эдди на каждом слове смущался.
- Я знаю - это звучало довольно спокойно.
- Что? Откуда? - Эдди был действительно удивлён.
- Когда я тебя поцеловал, ты улыбнулся.
- А может это я во сне.
- Не, точно не спал.
- Точнее я спал, до того как ты открыл дверь, это наверное в соседнем доме было слышно. И что ещё за "спящая красавица"?!
- Ахах ты, очевидно.
Эдди заметно покраснел. Ричи начал что-то рассказывать, про какой то забавный случай в школе, тот внимал каждому его слову. Для Эдди голос Ричи был таким завораживающим, что мысли просто бились в переплёт, не давая юноше и на секунду сконцентрироваться. Этот момент казался волшебным. Как им не хотелось потерять друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...