21

1K 63 6
                                    

POV Ричи
Сегодня должен был быть День Рождения Беверли, в последнее время мы с ней не особо общались, но всё же она нас не забыла и позвала к себе домой. Так как у нас завтра выходной, мы с Эдди согласились.
Сейчас мы были в университете. Эдди, как всегда, внимательно слушал преподавателя и что то записывал, в то время как я лазил в телефоне, иногда поглядывая на него, после чего еле заметно улыбаясь. Я переписывался с Биллом, одновременно листая ленту в соц. сети, Денбро мне часто присылал что то смешное, на что я иногда легко посмеивался, из за чего получал толчок в бок от Эдди. К концу занятия Эдди впезапно взвизгнул, из за чего я сразу же обернулся и после увиденного, чтобы не заржать на всю аудиторию, прикрывал рот рукой, я буквально давился от смеха. Мой мальчик был весь в черниле, черная паста стекала по его белой рубашке, не знаю как, но как то у него получилось настолько сдавить ручку или что, я без понятия, как это у него получилось не специально. Увидев, как я опустил голову на стол и начал судорожно вздрагивать, Эдди взял какую то ручку и кинул её в меня, но я практически этого даже и не почувствовал, однако всё же попытался успокоиться. Вскоре, наконец, начался перерыв и я, уже успокоившись, как только встал с места, почувствовал чью-то руку на запястье. Обернувшись, я понял, что это Эдди, который сразу же куда то потянул меня за собой. Я, не спрашивая, находу взял практически пустой рюкзак и поддался. Он завел меня в мужской туалет и только там отпустил.
- Эддичка, как? - опять немного посмеиваясь, спросил я, глядя на его рубашку.
- Оно само. - обиженно произнес он.
- Ну это действительно смешно.
- А вот мне не очень. - моя принцесска всё ещё обижалась на меня, поэтому я спокойно подошёл к нему сзади и уткнулся в шею, слегка приобнимая за талию. Он меня не отдернул и даже ничего не сказал, продолжая смывать чернила с, до этого безупречно, белой рубашки. И совсем скоро он, чуть ли не весь, был мокрый.
- И вот что мне теперь делать? Домой идти и переодеться? Но ведь занятия ещё не закончились и следующее будет последним, так что уже не будет смысла возвращаться... - немного тревожно говорил Эдс.
- Иди домой. Не будешь же ты в мокрой рубашке сидеть. - заботливо произнес я, на что Эдди понимающе кивнул.
- Ну тогда я пойду. - сказал Эдди и подошёл уже к двери, как быстро подбежал обратно и поцеловав меня в щеку, а потом так же выбежал отсюда, после чего я невольно усмехнулся.
Когда уже занятия закончились, я поспешил домой. И там меня ожидал приятный сюрприз под названием "Эдди".
- Привет, меня ждёшь? - с ухмылкой спросил я. Этого ангела я хочу дразнить вечно, ведь у него такая милая реакция и я просто по уши влюблён в него.
- Угу. - Эдди взглянул на меня и немного улыбнувшись, снова начал смотреть в экран своего телефона. Он, видимо, с кем переписывается. Я решил его не отвлекать и просто молча плюхнулся на диван, на котором, поджав под себя одну ногу, сидел мой мальчик. Я положил свою голову ему на колено и закрыл глаза, я просто немного устал, поэтому решил вот так вот полежать и отдохнуть. После окола тридцати минут меня начало настораживать то, что Эдди всё ещё с кем то переписывался. Нет, я сам могу подолгу так проводить время, но просто за всё это время Эдди даже не шелохнулся. Ладно, может, я просто чертов собственник, но вот такой уж я. "Моя женушка только моя и больше ни чья" - думаю, скоро это станет моим девизом. На самом деле, если я действительно люблю человека, то я жутко его ревную, я просто боюсь его потерять, ведь он самое дорогое, что у меня есть. И всё таки я должен убедиться.
- Эдс, а с кем это ты переписываешься? - я попытался спросить это как бы невзначай, но всё же мой вопрос вызвал у Эдди какую-то хитрую улыбку.
- Да так, не с кем, - Эдди сделал небольшую паузу, - а что?
- Просто. - я попытался выглядеть как можно спокойней, хотя мне совсем не нравилось то, что я всё ещё не знаю ответ на свой вопрос.- Дай-ка сюда телефон. - это звучало уже посерьёзней, из за чего Эдди немного удивился.
- Ричи, ты серьезно?
- Я жду. - после этого Эдди, как всегда, закатил глаза, но всё же послушно дал мне свой телефон. Я взял его и с невозмутимым видом пролистал переписку, вроде ничего такого, он переписывался с одним моим другом. Они с Эдди познакомились на той вечеринке, этот друг довольно замкнутый, но всё же им удалось поболтать. Заверив себя, что не о чем переживать, я отдал телефон Эдди. Возможно, у меня так скоро до паранойи дойдет, но зато теперь я спокоен.
Ближе к вечеру мы уже были дома у Беверли. Всё такая же теплая и уютная атмосфера. Тут были, в основном, только друзья, однако Стэна и Билла я тут не заметил, может опаздывают? Ещё раз оглядевшись по сторонам, я убедился, что их всё же здесь нет.
- Ричи, ты чего? Кого то ищешь? - заботливо спросил Эдди, заметив, что я смотрю по сторонам.
- Да...- протянул я, одновременно потирая затылок, - Билла со Стэном чего-то нету, хотя мы уже давно здесь.

Да, не прошло и века, я наконец написал новую главу. И чёрт, да, она небольшая, но всё же.

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя