17

974 73 11
                                    

Было уже практически одинадцать часов утра. Светлые лучи солнца сияли на лице у парниши. Билл всё ещё спал крепком сном. Выглядел он так спокойно и..тепло? В доме стояла полная тишина. Ричи ушел в магазин за сигаретами, так и оставив друга лежать на диване, Тозиер не стал его будить. В квартире было тихо и умиротворённо, как раз-таки это можно использовать вместо антидепрессантов, ведь это действительно расслабляет.
Тишину прервал звонок в дверь. Сначало Денбро не услышал его, но когда в дверь позвонили уже в третий раз, парниша лениво встал с дивана, при этом потирая глаза и подошёл к двери, после чего медленно открыл её. На пороге показался Эдди, уже, видимо, чем-то разозлённый.
- Эдди? Что ты здесь делаешь? - сонно и негромко спросил Билл.
- Эм, а где Ричи? - теперь Каспбрак выглядел уже не злым: успокаивающий вид Билла его расслабил.
- Секунду, - сказал Билл и подошёл к комнате Ричи, взглянув туда, Денбро понял, что парня там нет и снова вернулся к всё ещё стоящему на пороге Эдди, - его нет.
- А где он? - видно было, что Эдди забеспокоился.
- Не знаю, извини, я только проснулся.
- А что ты здесь вообще делаешь?
- Долгая история. - махнув рукой, сказал Билл. - Ну, если хочешь, заходи.
- Хорошо. - немного подумав, сказал Эдди.
Юноша зашёл в квартиру, разулся, снял верхнюю одежду и быстро огляделся по сторонам. Увидев всё же небольшой бардак на невысоком, стоящим рядом с диваном, столом, он принялся прибирать там. На это всё Билл смотрел с улыбкой, Каспбрак сейчас так забавно выглядел. "Как маленькая уборщица" - подумал Денбро и усмехнулся.
- Кхм, - развеял молчание Билл, на что Эдди обернулся, - так зачем тебе Ричи? - парень спросил это довольно обыденно.
- Просто. - сказал Эдди, ничего больше не добавляя, при этом пожимая плечами.
- Я пришёл к нему поздно вечером.
- И что?
- Просто, чтоб ты знал. - на самом деле Билл догадывался о том, что Эдди всё ещё нравится Тозиер.
- И зачем мне это знать?
- Эдди, это видно. - Билл сделал паузу, но после того, как Каспбрак с недоумевающим взглядом посмотрел на него, то продолжил, - Видно, что тебе всё ещё нравится Ричи. - Эдди уже хотел что-то возразить, но его прервал щелчок в двери. Это был Ричи, как только он зашёл в квартиру, то сразу увидел, стоящих рядом с друг другом, Билла и Эдди.
- Привет. Эдс, давно здесь? - спросил как бы невзначай Тозиер, перед этим мимолётно взглянув на Билла, тот в ответ еле заметно пожал плечами.
- А..да. Привет. - замялся Каспбрак, он волновался, не слышно ли было за дверью того, что сказал Билл.
- Кхм, думаю, мне пора, надо с кое-кем встретиться. - сказал Билл, после чего получил понимающий и одобрительный взгляд Тозиера.
Денбро обул ботинки и накинул ветровку, после чего молча и быстро вышел из квартиры, попутно глядя на своё отражение в экране телефона.
Юноша быстро разблокировал его и написал Беверли, она, на удивление, ему сразу ответила. Он быстро договорился с ней встретиться в каком-ьо сквере.
Перед встречей, Билл решил заглянуть в свою квартиру. Вообще эта квартира была Билла, но через какое-то время он предложил переехать Стэну к нему, поэтому они жили вместе.
Как только Билл зашёл туда, он снова почувствовал ту пустоту. Как и вчера были открыты окна, из-за чего в квартире было немного холодно, разлетевшиеся по полу какие-то бумаги. "Видимо ночью сильный ветер был." - подумал юноша. На столе всё ещё стояло остывшее кофе, на которое падали светлые лучи из окна. Было солнечно и даже немного тепло, по крайней мере теплее, чем вчера.
Билл хотел убедиться, нет ли тут Стэна или хотя бы не приходил ли он, но тут его не было, что значительно расстроило парня.
Поняв, что ему уже пора, он вышел из квартиры. Денбро быстро дошел до места встречи, Беверли была там и видимо уже хотела уходить. Билл подошел поближе и еле сдерживая всю свою злость к ней, поздоровался.
- Чего ты так долго? - обыденно спросила девушка.
- Давай сразу к делу. - Билл не хотел всех этих формальностей, ему это совершенно не нужно.
- Ну ладно. Я, кстати.. - только начала Беверли, но парень сразу перебил её.
- Почему ты сказала Стэну, что это я тебя поцеловал? - теперь в его голосе слышалась небольшая агрессия, что удивило девушку.
- Я просто..просто ты мне нравишься.
- Сколько раз мне ещё надо повторять, что я люблю Стэна? - хоть то, что сказала Беверли, его ещё больше разозлило, но всё же он попытался говорить спокойнее.
- Прости. Просто я хочу быть с тобой. - девушка уже чуть ли не плакала.
- Беверли, но этого не будет, ты это можешь понять? - Беверли заплакала, от чего Билл почувствовал некую вину, но он просто закатил глаза, так как это ему уже надоело, она не в первый раз такое делает и всё же это жестоко по отношению к нему.
- Билл, ну мы же можем быть вместе! - девушка буквально кричала уже.
- Нет, Беверли, мы не можем быть вместе! - Денбро вздохнул, - Потому что я тебя не люблю. - девушка просто плакала.
- Извини, но я записал этот разговор.
- Что?... - девушка очень удивилась.
- Успокойся, а мне пора идти. - Билл просто развернулся и ушел, пока ему Беверли кричала вслед. Ему хотелось как можно быстрее отсюда уйти. Вскоре Билл отправил Стэну запись их с Беверли разговора. Ответа долго не было, поэтому юноша просто засунул телефон в карман и надев наушники, пошел обратно домой.
Panic! At the Disko - Far too young to die.

Прийдя, ему пришло сообщение. Взглянув на экран, он понял, что это Стэн, что обрадовало его.

- То есть у вас с ней ничего не было?
- Конечно не было. Стэн, я люблю тебя. - парень Биллу ничего на это не ответил, из-за чего Билл заволновался. Через какое-то время у Денбро зазвонил телефон и так как это был Урис, Билл сразу взял трубку.

- Билл, прости меня, - начал говорить Стэн, - просто вы с Беверли часто общаетесь, ходите куда-то вместе и когда я увидел вас..когда вы целовались, я..я просто.. - Стэн сделал паузу и вздохнул, - я не знаю, что на меня нашло. Прости, что сразу не поверил.
- Всё в порядке. - это звучало очень тепло и чувствовалось доброта, что значительно успокоило Стэна.
- Нет, Билл, я правда виноват перед тобой...
- Стэн, просто приходи ко мне и..кхм, я хочу почувствовать твои извинения...

Всем спасибо, кто читает это))
Мне правда очень приятно. Хотелось бы также рассказать о своем другом фф. Я его в принципе недавно начал писать и скажем так, (кто хочет, разумеется)  приглашаю вас его почитать. Называется "Сожги мои записки". Мне будет очень интересно услышать ваше мнение, если захотите начать читать, я буду очень рад))
  Всем удачи 💫

Твой взгляд убивает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя