Тем временем, Ричи и Эдди не спеша ехали на великах. Ричи что-то рассказывал Каспбраку, но тот его не слушал, нет, дело не в том, что ему было неинтересно или ещё что, просто он смотрел на Тозиера, на то, как он улыбается, на то, как взмахивают его ресницы, когда он моргает, на его еле заметные веснушки, на его скулы, темные кучерявые волосы, небрежно разбросанные в разные стороны, на каждый миллиметр его лица и понимал, что он прекрасен.Эдди уже не раз ловил себя на том, как он всматривается в черты лица Ричи и как он будто пропадает в пропасть при этом. Эдди, даже сам того не осознавая, был счастлив, счастлив когда Ричи улыбается, когда делится с ним чем-то очень важным или тем, что его заинтересовало, и даже, когда он шутит про его маму, хоть и одновременно это терпеть не может. Эдди не понимал, почему, когда Ричи смотрит на него, или же просто бросает мимолётный взгляд, у того всё внутри сжимается и сердце начинает биться так, что Эдди кажется, будто оно сейчас выпрыгнет из груди, так, будто все сейчас услышат, как оно стучит.
Эдди частенько задумывался над этим, он попросту не мог это контролировать и его подобное уже начинало бесить. Он, конечно, начал догадываться, что это, но сразу же отталкивал такие мысли, всё повторяя, что это не так, что они просто друзья. Ведь Эдди никогда раньше и не думал о Ричи, как о чём то большем, чем просто друг. Все эти мысли заводили юношу в смятение, и вот сейчас он понимает, что Ричи зовёт его по имени и понимает, как нелепо он сейчас выглядит.
– Эдс, неужели я настолько неотразим, что ты не можешь оторвать от меня глаз? — ухмыляясь произнёс Тозиер.
– Д-да нет.. Просто... - не дав ему договорить, перебил Ричи.
– Просто что? А-ха-ха. - Ричи зашевелил бровями.
– Пошел ты! — Ричи заметил, что тот немного покраснел. - И вообще, я дальше сам как-то смогу добраться до дома! — немного крича, сказал Эдди, и ускорив темп, уехал на велосипеде, оставив Ричи так и стоять в замешательстве. Тозиер, конечно, знал, что астматика бесят его шутки, но никогда такой реакции у него ещё не было, он мог злиться, но ещё никогда вот так не уходил. Ричи показалось это странным, но тот почему-то заулыбался, ведь ему, возможно, уже давно нравится Эдди, о чём, может быть, уже почти все "лузеры" знают, кроме Беверли и Бена, которым только и остаётся догадываться.
- Не потеряйся, принцесса! — выкрикнул вслед Каспбраку Ричи, нежно улыбаясь. Он ещё долго смотрел тому вслед, на то, как милые маленькие ножки быстро крутят педали, на такого прекрасного и такого любимого маленького мальчика, что так быстро уезжал куда-то вдаль. Ричи лишь мечтал, чтобы юноша к нему так же быстро сейчас вернулся.
Это ведь не всего лишь мечты, правда?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...