POV Стэн
- Стэн, просто приходи ко мне и..кхм, я хочу почувствовать твои извинения. - стоп, что он сказал?? Я чувствую, как у меня всё лицо вдруг покраснело, ведь мы никогда за всё это время не заходили дальше поцелуев. Надеюсь, он шутит, хотя, если честно, я надеюсь, что нет.
- В каком смысле? - я всё ещё не верил, ведь это было как-то неожиданно.
- Приходи и узнаешь. - от этого голоса у меня буквально мурашки по коже, знаете, это чертовски приятно.
- Х-хорошо. - заикаясь сказал я, после чего бросил трубку.
Я начал глупо улыбаться и в одно и тоже время тяжело дышать. Я этого совсем не ожидал, он всегда был таким спокойным, а тут он говорил как-то ухмыляясь и немного приказным тоном, что меня окончательно свело с ума. Я, всё же собравшись с мыслями, решил пойти к Биллу. Надев черные джинсы и серую толстовку я отправился к выходу из квартиры, не забыв прихватить лёгкую куртку.
На улице было прохладно, не то, что днём, теперь я немного жалею, что не надел другую куртку, более теплую, но, если честно, я сейчас думал совсем не об этом. Сейчас все мои мысли занимало то, что сказал Билл, от чего я невольно улыбался.
Когда же я уже стоял возле его двери меня будто парализовало, я никак не мог решиться позвонить, постучать в дверь или же самому открыть, ведь у меня были ключи. Я занервничал, но всё же после нескольких секунд раздумий я достал из кармана куртки ключ и медленно и осторожно провернул несколько щелчков. Сделав глубокий вдох я повернул ручку двери и так же осторожно её открыл, совсем не спеша, немного оглядываясь по сторонам.
В квартире почему-то было темно, лишь виднелось где-то вдалеке тусклое сияние свечи или какой-то лампы, не знаю точно, но я не особо обратил на это внимание. Было как-то тихо, может его нет дома? Не успев ступить и шагу, как был впечатан в стенку, Билл прильнул к моим губам, целуя так, будто мы не виделись целую вечность. Это было слегка неожиданно и я даже поначалу испугался, но немного позже я стал отвечать на поцелуй. Он схватил меня за бёдра, снимая мою куртку и кидая её в неизвестном направлении, а я в свою очередь обхватил его ногами, не отрываясь от поцелуя. Даже не заметив как, я был вскоре повален на кровать, тяжело дыша.
Билл повис надо мной, мы смотрели друг другу в глаза, да, я действительно очень сильно люблю его.
- Я давно это хотел сделать, но не был уверен, готов ли ты к этому. Ты хочешь этого? Если нет, то я сразу же остановлюсь.
- Я хочу этого. - я дотронулся до его щеки и снова поцеловал его. В этот раз поцелуй был более нежный. Наши языки переплетались и это доставляло огромное удовольствие.
Билл потихоньку начал спускаться к шее, иногда прикусывая её, тем самым оставляя темно-фиолетовые пятна. Какое-то время я пытался более менее контролировать свои стоны, но потом я уже просто перестал сдерживаться. Я заметил, что Билла это ещё больше возбуждало, так как его член тесно тёрся об меня.
Он ловко снял с меня толстовку, а затем и джинсы, из-за чего я остался в одних трусах.
- Билл, я.. - начал что-то тихо мямлить я, мой голос слегка дрожал.
- Расслабься, всё будет хорошо. - и знаете, после этого мне действительно стало спокойней. Ведь всегда, когда я нервничал, злился, паниковал, только он мог меня успокоить, от чего мне всегда становилось легче. Ведь я ему доверяю, он единственный, кому я по-настоящему доверяю.***
Утром, насколько я понял, было совсем не тепло. Всё тело болело, однако осознание того, от чего эта боль, заставляло меня улыбаться. Нехотя я поднял свою голову с мягкой подушки и принял сидячее положение, но вскоре я зажмурил глаза и немного пискнул, как же было больно сидеть. Лежащий рядом со мной Билл, ехидно улыбнулся, сквозь закрытые глаза. Я ,прищурив глаза, посмотрел на него. Вот виновник моей боли, лежит себе и лыбится, а я готов помереть от боли. Изначально мне даже захотелось влепить ему пощечину, но вместо этого я поцеловал его в щеку и не спеша сполз с кровати. Но встав, я заметил, что, кажется, уже успел ему отомстить, вся его спина была просто красная, из за чего мне даже как-то стало неловко. И как это он ещё не морщится от боли, а наоборот улыбается? Хотя чего уж там, я сам сейчас буквально сияю от счастья.
Я пошел в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как только я посмотрел в зеркало, то увидел немало сине-фиолетовых пятен на шее, ключицах...
Хорошо, что сейчас на улице холодно и я могу спокойно ходить в шарфе, поэтому как-то спрятать у меня это получится, но это только на улице, придется в людных местах ходить в шарфе, даже в здании. Однако я всё ещё рад тому, что..кхм, я извинился и вроде как извинился хорошо.Я постарался сделать приятную главу, дааа хэппи энд..хотя это ещё не конец фф на самом деле ахах. И да, следующая глава будет побольше, обещаю 🙏🙌🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд убивает меня
RomanceFrom my wrists grow flowers for loving you. «Я не смогу без тебя, я должен тебя отпустить, но я не могу, я так не хочу тебя когда-либо отпускать, я и дня не протяну спокойно, зная, что отпустил тебя, я так не могу... Я не хочу этого, Господи, как же...