Глава 1

3K 101 5
                                    

Посреди баскетбольного зала стояло три человека: один слева и два справа. Справа стояли девушка и парень, оба были одеты в синие джинсы, жёлтые футболки и синие толстовки с капюшонами, которые закрывали их лица. Слева стояла девушка в красных шортах, красном спортивном топе и в короткой куртке, её лицо тоже было закрыто, и в руках она держала мяч. Все трое резко сорвались с места и побежали друг на друга. Оказавшись рядом с парой, девушка в шортах прыгнула, оттолкнулась об их головы и закинула мяч в корзину, а сама приземлилась неподалеку.
- Блин! Ну зачем же так сильно?! - спросила девушка, стоявшая рядом с парнем, и сняла капюшон. У неё были серебряные волосы до плеч и карие глаза.
- Вот именно! Ты нам чуть шеи не свернула! - шутливым голосом сказал парень и тоже снял капюшон. Волосы и глаза у него были такие же, как и у девушки.
- Рен, Юми, не думала, что вы такие слабаки! - радостным голосом воскликнула победительница и повторила действие своих противников. У неё были длинные чёрные, как смоль, волосы до колен и красивые сочно-зелёные глаза.
- Алиса, я тебе сейчас двину! - прошипела кареглазая и попыталась кинуться на девушку, но её остановил Рен. В ту же секунду у зеленоглазой зазвонил телефон.
- Алло... - сказала Алиса.
- Алиса, срочно приходи в мой офис, надо поговорить, - проговорил женский голос.
- Слушаюсь, скоро буду! - как солдат ответила девушка и бросила трубку, - извините, миленькие, но убивать будете потом, меня вызвала Глава Клана.
Друзья посмотрели на неё удивленными глазами.
- Что Главе от тебя нужно? - спросил Рен.
- Ещё не знаю, - она призадумалась, - ну, да и чёрт с ним! Пока-пока! - девушка выбежала из помещения и очутилась на улице, - Бли-и-ин... Впадлу добираться туда по дороге... - Алиса сделала паузу, - но не зря же крыши строили! - она радостно хлопнула в ладоши и направилась в ближайший переулок.
Найдя его, она осмотрела кирпичную стену снизу вверх и резко побежала по ней. Добежав до верха, девушка оттолкнулась и приземлилась на крыше. Алиса посмотрела вдаль, там виднелась белая крыша небоскреба. Девушка, не теряя ни минуты, начала передвигаться по крышам домов к назначенной цели. Через некоторое время она была возле двери, которая вела в кабинет Главы. Алиса с опаской и особой осторожностью зашла в помещение. Там было темно, но темнота не помеха для глаз девушки. Помещение было сделано в жёлтых тонах, посередине стоял стол и спиной к Алисе стул.
- Эм-м-м... - девушка даже не знала, что можно сказать стулу.
- Алиса Ашино... - Неожиданно стул повернулся, и зеленоглазая увидела женщину с багровыми волосами и такого же цвета глазами. Она была одета в розовую блузку, белый жакет и белую юбку. Сначала у главы было серьёзное лицо, но потом его осветила улыбка, - Голубка моя, ты переезжаешь! - всё с той же улыбкой сказала дама.
- К-куда? - от такого неожиданного заявления у Алисы встал ком в горле.
- Вот адрес, - глава протянула девушке конверт, - теперь ты будешь жить там. Если ты оттуда убежишь, я обижусь... - лицо женщины помрачнело.
- А с ч-чем связан м-мой п-перезд? - всё также заикалась Ашино.
- Просто я хочу, чтобы ты была счастлива... - лицо главы опять засияло улыбкой, - и жила среди приятной обстановки.
«Не к добру» - подумала зеленоглазая.
- Слушаюсь, - буркнула Алиса и сделала полупоклон. - Только вернусь домой и собе... - девушку прервали.
- Что ты, что ты! Всё уже готово! - красноволосая беззаботно замахала ручкой, - машина ждёт тебя у входа!
- Машина?! Кхм... То есть, хорошо... - Девушка умерила свой тон, снова поклонилась и вышла из кабинета.
- Чёрт! Что-то здесь не так... Ну да ладно! Кто не рискует, тот не пьет шампанского! - произнесла Алиса, уже выйдя из кабинета Главы.
Брюнетка увидела, что в коридоре открыто окно, она выглянула в него, и её взору предстала чёрная машина, которая находилась у входа. Она хотела прыгнуть, но окончательно убедившись, что это 27 этаж, решила пройтись по лестнице. Она пулей пробежала все лестничные пролеты, по пути сбивая всех, и, наконец-то, вышла из здания. Водитель любезно открыл дверь и пригласил сесть юную особу внутрь, но Алиса вместо того, чтобы прилично сесть, впрыгнула в машину и «растеклась» по сидениям, обтянутыми кожей. Водитель закрыл дверь, сел за руль и попросил адрес. Девушка протянула ему конверт, и, прочитав его, водитель повёз Алису в неизвестном направлении. Зеленоглазая решила позвонить друзьям.
- Алло, Юми, ты не представляешь! Глава меня переехала! - И поняв, что сейчас сказанула какую-то ерунду, поправилась, - Тьфу ты! Перевезла! - пауза шла недолго, - Твою ж... - В телефоне послышался дикий хохот.
- Что ржёшь?! Я, между прочим, переезжаю! - смех прекратился, и в телефон крикнул двойной голос.
- Куда?!
- Не знаю, - пофигистично ответила девушка, - оказывается, Глава решила, что мне там будет лучше и катастрофически запретила сбегать! - ну, да, зная Алисину натуру...
- Почему?! Куда тебя везут?! Когда ты вернёшься?! - продолжали орать двое.
- Ребят, вы, кажись, или офигенно тупые или офигенно умные... Я, кажется, только что ответила на ваши вопросы!
- Мы офигенно офигенные! - все трое засмеялись.
- Ладно, пока, зарядка садиться... - И телефон сдох. - Прощай, любимый, ты служил мне три дня! - и Алиса спрятала телефон в карман.
- А мы скоро приедем? - спросила зеленоглазая у водителя, на что тот лишь отрицательно завертел головой.
- Бли-и-ин... Не люблю машины... - Девушка посмотрела в открытое окно, потом на водителя и резко на открытое окно.
- Я на крышу! - она быстро выскользнула в окно и очутилась на крыше. На улице было солнечно и тепло. Под такой обстановкой она и уснула.
Проснулась девушка из-за того, что шёл дождь.
- Миледи, я бужу вас уже десять минут! - Алиса спрыгнула с машины и увидела большой особняк. С виду старинный такой. Вокруг здания был обширный сад, вдалеке слышалось бульканье воды, что значит, речка или озеро находились поблизости.
- Фига се, домик... - После чего водитель отдал девушке два чемодана, сел в машину и скрылся из виду. Особняк стоял посреди леса, и Алисе ужасно это нравилось.
Разглядывая чемоданы, она заметила письмо с надписью «Старшему Сакамаки».
- Странно, не знаю такую фамилию, - в раздумьях она прошла к чёрным кованым воротам, отворила их и прошла в сад. Было тихо. Эту тишину лишь побеждал дождик, который барабанил по листьям. В середине сада стоял фонтан - вода лилась так тихо, что уши девушки едва улавливали звук. Алиса прошла к большой двери и дернула её. Дверь не открылась. Толкнула. Не открылась. Пнула. Опять ноль реакции.
- Эм-м... Сезам откройся? - мило спросила девушка у двери, та, в свою очередь, не открылась. Зеленоглазая вздохнула и облокотилась на дверь, чтобы подумать, но дверь вдруг начала открываться, и Алиса отпрыгнула.
- А ларчик просто открывался, - сделав моську а-ля «Царь недоволен», она вошла внутрь. Перед ней раскинулась большая комната с коврами цвета спелой вишни и большая лестница серо-серебристого цвета. По бокам от лестницы стояли красные диваны, а на стенах висели картины.
- Какая лестница! Кататься и только! - умилялась девушка. Алиса хотела учуять кого-нибудь и вручить ему письмо, но вдохнув, произнесла:
- Вампиры...

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя