Бонус-глава "Демон и Охотница"

511 13 1
                                    

POV-Автор

- Я требую повышения, - Агата устало откинулась на спинку стула. - Слышишь, Эш, я требую повышения!
- Госпожа, не мне решать этот вопрос, - измученно ответил блондин. Агата уже пятый час капала на мозги подчиненному. - И не забывайте, что сегодня придет это чертово письмо. Кстати, спешу Вам напомнить, что за дверью Вас ждет кучка оболтусов, которых нужно хорошенько отчитать.
- Зануда, - фыркнула Агата. - Эй, индюки, ать-два ко мне! - крикнула женщина и в кабинете за долю секунды выстроилась шеренга из пяти человек. - Эш, тащи еще, - Агата икнула и швырнула в мусорную корзину пустую бутылку из-под виски. Бутылка, будучи заброшенной в корзину с пяти метров, разбилась.
- Слушаюсь, Госпожа, - устало промямлил блондин и направился на кухню за новой бутылкой. Чего-чего, но любовь к алкоголю у Госпожи не отнять.
- Ну, глагольте, в чем накосячили? - Агата подперла рукой подбородок.
- При охоте на демона мы по-ошибке использовали не запечатывающую молитву, а призывающую, - отчеканил первый.
- Все покрылось черным туманом, тогда-то мы и поняли свою ошибку, - продолжила вторая.
- Быстро драпанув с эпицентра всех неприятных событий, мы принялись быстренько штрудировать молитвенную книгу, - подхватил своих товарищей третий.
- Почитали мы пару молитв и этот туманчик рассеялся, - четвертая поправила свою взлохмаченную прическу.
- Из него нам на встречу вышел очень странный парень и с ухмылкой сообщим нам, что это он запечатал демона, и если бы он не подоспел во время, нам всем был бы полный трындец, - подытожила пятая.
- М-да, знатненько, - зевнула Агата. - Меня интересуют только два вопроса: откуда вы узнали призывающую молитву, придурки, и что вы узнали о том пареньке-супермене? - в кабинете Агаты повисло молчание. Подчиненные виновато склонили головы и каждый затеребил краешек своего плаща. 
- И как таких выпускают из Академии, я не понимаю, - фыркнул Эш и поставил на стол Госпожи бутылку виски.
- Черной магией балуетесь? - изогнула бровь Агата. - О, Боги, дайте мне умных подчиненных, таких, как... - экзорцистка не успела договорить, как в кабинет ворвалась ее любимая ученица.
- Сенсей, я вернулась! - радостно воскликнула девушка. 
- Ну хоть одна радость в жизни, - улыбнулась Агата. - Пошли вон, узнавать о том пареньке. Чтобы к вечеру у меня на столе была полная его биография, - подчиненные поспешили удалиться. - Аой, детка, что-то ты быстро.
- Ну Вы же знаете, какой чепухи в задании наплести могут! - Аой запустила пальцы в копну русых волос.
- Полностью согласен с ней, - Эш облокотился на стену. - Как-то раз мне попалось задание, в котором чуть ли не про самого Цербера говорилось, а на самом деле это просто гибрид обычной шавки и адской гончии.
- Да, дураков одних в начальство набирают, - Агата залпом вылакала пол бутылки вискаря. - И та же хрень с подчиненными. Не сыщешь нынче нормальных экзорцистов, нынешнее поколение сейчас не то, - горько усмехнулась женщина. - А меня все не хотят на первый ранг поднять... 
- Началось, - закрыл лицо рукой блондин. - Госпожа, сегодня должны прейти условия на повышение, потерпите немного, Бога ради!
- Я уже давно больше веру в Сатану, чем в Бога, - буркнула Агата, нежно обнимая бутылку виски.
- Сенсей, не хотите ли проветриться? - спросила Аой. - Вы уже совсем засиделись в этом кабинете, честное слово!
- Никуда я отсюда не выйду, пока не получу первый ранг, - заявила Охотница. - Я уже задолбалась сидеть на втором. Мне охота свободы действий, имущества и наконец свалить из главного штаба Ватикана.
- Ну, сенсей, что вы так! - начала уже откровенно волноваться девушка. - Раньше же вы так обожали свою работу!
- Аой, дитя наигралось - ему большего охота, - вздохнул парень.
- Вот если бы ты сейчас так точно не попал в цель души, то валялся бы на полу с пробитой башкой, Эш, - процедила сквозь зубы Агата. Подчиненный только цокнул языком и удалился из кабинета.
- Сенсей...
- Аой, отрада души моей, впереди у тебя всего одно испытание, но оно очень важное, - экзорцистка посмотрела на ученицу. - Еще одно задание, и ты экзорцист третьего класса, а это значит, что я больше учить тебя не буду. 
- Но, сенсей...
- Иди готовься, оно уже завтра, - отвернулась Агата. Аой снисходительно улыбнулась, ведь она знала, что ее мастер так за ее шкурку волнуется. Девушка вышла из кабинета, оставив Агату наедине с ее излюбленной бутылкой виски. 

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя