Глава 39 "Утро в саду и две шалуньи-вампирши"

778 35 0
                                    

-...лиса... Алиса...-сквозь сон слышался голос.-Алиса! Алиса, просыпайся!-я резко распахнула глаза. Передо мной стоял Рейджи
-Какого хрена ты меня будишь, женщина?-спросила я сонным голосом.
-Во-первых: я не женщина,-он зло посмотрел на меня.-Во-вторых: ты и дальше собираешься спать на улице?
-На какой такой улице?-я приподнялась на локтях. 

Я находилась в саду, на скамье. Вокруг витал прекрасный аромат роз вперемешку с запахом росы. Видимо, сейчас утро. В саду никого, кроме Рейджи, не наблюдалось. А-н, нет, ошибочка, неподалеку, среди кустарников белых роз, Демон ловит бабочек. Мило.

-А чего это я тут делаю?-я удивленно посмотрела на Рейджи.
-Ты тут заснула после ночной "прогулки",-фыркнул Рейджи.
-Вот оно как...-я задумчиво огляделась.
-Вставай уже со скамейки, а то странно выглядишь,-Рейджи протянул мне руку. Я отмахнулась.
-Мне нужно прямиком в комнату,-я хитро покосилась на вампира. Рейджи, поняв мой намек, тяжело вздохнул и повернулся ко мне спиной. Я ловко запрыгнула на спину вампира.-Вперед, мой верный конь!-скомандовала я, и Рейджи, усадив меня поудобнее, отправился в мою комнату, бурча себе под нос что-то про приличие...

Рейджи специально шел медленно, зная, что мне нравится сам процесс катания на спине. Вампир не решался переместиться, ибо зная мой характер, этого лучше не делать. Рейджи все время оглядывался и прислушивался, что бы убедиться, что особей женского пола нет поблизости. Но он все равно шел, не смотря на то, что если нас вот так увидят вампирши, я, можно сказать, спалюсь. И тут возникает вопрос: почему он не хочет, что бы я спалилась? Все просто - честность. Он честный, даже не смотря на то, что сумасшедший-гений-садист. 

-Пришли,-сказал Рейджи, когда мы зашли в комнату. Я спрыгнула со спины вампира и, подойдя к кровати, плюхнулась на нее, упав лицом в подушку.
-Мой верный конь, мы прошли столь длинный путь и не столкнулись с конями вражеского королевства. Мы просто молодцы!-победно воскликнула я в подушку.-А сейчас, пшел вон, я спать хочу,-я как попало укрылась одеялом. Рейджи тяжело вздохнул.
-Ребенок...-сказал он, подошел и нормально укрыл меня одеялом.-Кстати, плюс один приз у тебя в сундуке,-он поправил очки. Я что-то промямлила в подушку. Рейджи перевел это как: "И без тебя знаю, демон очкастый".
-Ну все, пшел вон,-сказала я. Вампир поклонился и вышел из комнаты. 

Я перевернулась на спину и уставилась в потолок. На нем до сих пор есть трещины... Странно, что Рейджи над ними не "поколдовал". А хотя, весело было... Нет, не то, что я Райто в потолок впечатала, а про время. Раньше за мной никто не гонялся, я просто жила у вампиров и ходила в школу. Все как обычно. А сейчас как-будто весь мир против меня.

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя