Глава 44 "Женская версия Райто"

865 29 4
                                    

М-да... За пол дня проведенные в библиотеке, я узнала и не так много. Про Древний Род, про который я отродясь не знала, про Великую Чистку, в которой было побольше страстей чем в любом фильме, ну и про экзорцистов маленько. Ха, Охотникам выбирают имена по их поведению. Получается, что "Белое Сердце" - это ангел во плоти, что-ли? Ага, конечно, тогда я русалочка! Вот Агату прозвали "Ананке" - богиня необходимости, неизбежности. Не знаю, конечно, в каком месте она необходимая, но неизбежная точно. 

- Эй, ты чего задумалась? - передо мной возникла Кора.
- Ась? - я посмотрела на вампиршу. - Да так, о сути мира сего.
- Ааа... - она понимающе кивнула. - Тебя там, это, Рейджи зовет...
- Че? - я удивленно уставилась на вампиршу. - Так, срочно прятаться!
- Почему?
- Он меня уже как месяца два не звал! - я положила руки вампирше на плечи и потрясла ее.
- Харе-е, мен-н-ня трясти-и-и... 
- А, прости, - я убрала руки. - Стоп, чем это пахнет?.. - я принюхалась.
- Чем? - вампирша повторила за мной. - Ни чем не пахнет... 
- Твой нюх оставляет желать лучшего, - сказала я и вышла из комнаты, в поисках этого "чего-то"

- Ну, наконец-то! - воскликнул Рейджи, когда я зашла в его комнату.
- Чем пахнет? - спросила я, пройдясь вокруг вампира. - Этот запах точно от сюда исходит... - я отдернула шторку у окна и увидела кота. Взрослого кота. - Тир? - мои глаза стали размером с блюдце. Да, запах точно Тира.
- Ну, собственно за этим я тебя и позвал... - вампир скрестил руки на груди.
- Что ты с ним сделал?.. - я взяла кота на руки. - Тяжел какой... - прокряхтела я. 
- Ну, он вылакал зелье роста, которое я планировал испытать на насекомых, - Рейджи поправил очки. Я медленно повернулась к нему. - Не бойся, они бы не стали размером с кота. Ну, по крайней мере, с этого бы точно не стали...
- Тир? - кот вопросительно посмотрел на меня. - Ты все вылакал? - пушистый кивнул, я же облегченно вздохнула. - Фух... А то огромных насекомых мне тут не хватало... И, да, Тир, ты че такой большой, реально?
- Порода у него такая, - вампир еще раз поправил очки. И тут я не выдержала, подошла вплотную к вампиру, с Тиром на руках, и сама поправила ему очки.
- Ну вот почему ты их все время поправляешь? - спросила я и еще раз их поправила. Вампир непонимающе посмотрел на меня. - Никак не могу понять... - я сняла с него очки и надела на себя. - Ой, все поплыло...
- Вредно твоим глазам носить очки, - он отобрал у меня свое сокровище и одел обратно.
- Ну, дай! - я потянулась за очками, но вампир успел перехватить мою руку.
- Вред-но те-бе их но-сить, - проговорил он по слогам.
- Позязя... - я сделала щенячьи глазки.
- Нет.
- Насяльника...
- Договоришься и станешь моей рабыней.
- Договоришься и станешь Гагариным.
- Понял, - он отпустил мою руку. - Давай с тобой заключим сделку?
- Смотря какую, - я икоса посмотрела на вампира.
- Хорошую, - он коварно улыбнулся. - Ты не лезешь ко мне, а я даю тебе ключи от всех комнат в особ... - я перебила его.
- Идет! - воскликнула я. Он усмехнулся, достал из стола связку ключей и протянул ее мне.
- Только ты точно ко мне не лезешь... - я потряс ключами.
- Да-да... - я отпустила Тира на пол и, схватив ключи, выбежала из комнаты.

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя