Глава 42 "Озеро"

889 30 5
                                    

Темно... До чего же темно... Мне уже надоела эта чертова темнота! Где свет?! Где мой, черт подери, свет?! 

Вдруг я оказалась в маленькой комнатке. Стены были кроваво-красного цвета, ни окон, ни дверей. Пусто. Я села на пол. Что ж еще делать? Если уж очередной кошмар, то ничего уже не по-делать...

-Эй, посмотри на меня!-окликнул меня кто-то за спиной. Я повернулась и вскрикнула. Трон. Трон из костей.-Какая же ты пугливая,-захихикал женский голос. Хотя... Постойте-ка... Мой голос?
-Ты кто?-я начала оглядываться.
-Да вот же, на троне,-я снова посмотрела на трон. Меня перекосило. От не понимая. На троне сидел женский силуэт объятый синим пламенем(от автора: вспомнился Синий Экзорцист). Этот силуэт сложил ногу на ногу и скрестил руки на груди.
-Повторюсь, ты кто?
-И сколько я буду еще торчать в твоем теле?-она(силуэт-то женский) пропустила мой вопрос мимо ушей.-Пока эта гребанная бабочка не соизволит покинуть тебя?! Меня это уже бесит, хозяюшка.
-Что ты...
-Нет-нет! Ты меня до конца послушай!-она взмахнула рукой. Послышался неприятный звук лязганья костей.-Мало того, что ты не можешь себя контролировать, так еще и память у тебя запуталась! Не, ну просто замечательно!-она вспыхнула еще больше.-И это еще при том, что у тебя в организме живет какая-то букашка и ты не знаешь о моем существовании! Если бы я был бы живой и обладал разумом, то непременно бы сжег всю землю к чертям окаянным!
-Первое: так ты девушка или парень?-я изумленно посмотрела на нее.
-И так и сяк.
-Второе: и, говоря со мной, ты хочешь сказать, что ты не живой и не обладаешь разумом?!
-Это отчаянный крик твоей души, не больше,-она подперла голову рукой.
-Хуясе у меня крики души...
-Просто уже пора вспомнить и все тут!
-Харе загадками говорить!-крикнула я. Стены содрогнулись и силуэт свалился с костяного трона.
-Хозяюшка, не гневайся, я ж не нарочно... По другому сказать ну никак не удастся! Кстати, ОН тебя ждет. ОН хочет с тобой поговорить, ОН уже ждет-не дождется тебя...

Вдруг комната исчезла. Я начала падать вниз.

-Вспомни...

Я проснулась от чьего-то крика. А-н... Нет... Не крика - спора...

-Ее нужно под замок, она опасна для общества!-кричал женский голос. 
-Она - безобидна, если ее не доводить!-воскликнул в ответ... Рейджи... Да, точно Рейджи.
-Ты видел, что она со мной сделала?! Я чуть не умерла!-точно... Это Рейко... 
-Ты преувеличиваешь,-спокойно сказал Рейджи.-На тебе всего лишь пара царапин.
-Она опасна! А если мои сестры пострадают?!-на этих словах я открыла глаза. Я была в своей комнате. Моей родной комнате, на моей мягкой теплой постельке... А передо мной стояли и спорили вампиры, совершенно не замечая моего пробуждения.

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя