На кухне, за обычным деревянным круглым столом, сидит девушка и беспощадно прожигает белый лист бумаги своим взглядом, стуча по поверхности стола колпачком от ручки. Если бы девушка владела магией, то лист уже давно бы сгорел и на столе лежала только маленькая горстка пепла, которую затем сдуло бы ветром, который проник в комнату через приоткрытое окно. И правда, в помещении было открыто окно, но девушка встала из-за стола, взяв колпачок в зубы, и открыла окно настежь. На кухню ворвался слабый ветер с улицы, который сопровождался запахом свежей выпечки. Во дворе дома играли дети, смех и голоса которых еле как, но все же доносились до 14 этажа, на коем сейчас и пробывала особа, на которую обращено наше внимание. У этой особы были русые волосы до поясницы и болотные глаза, которые на расстоянии даже какого-то плевого метра, казались карими. А так, не чем существенным она и не отличалась, стандартная девушка со стандартными мерками. Вот только...
-Ты хотя бы следишь за своими вещами?-обреченно спросил мужской голос за спиной девушки. Она обернулась и, увидев, что листы бумаги разлетелись по кухне, усмехнулась.-А еще отойди от окна - простынешь. И вынь уже колпачок изо рта, сколько раз говорить, что на нем много микробов и это просто не красиво,-продолжил читать нотации мужской голос. Почему голос? Потому что девушка, скользя взглядом по кухне, в упор не замечала его обладателя. А обладателем был парень, который стоял в дверном проеме и строго смотрел на русоволосую.
-Слушаюсь, товарищ Мамка,-девушка закрыла окно, закрыла ручку, которая лежала почему-то у нее в кармане, колпачком и стала собирать листочки.
-Ну и где этот олух, которого я послал в магазин за продуктами и чаем?-задал вопрос самому себе парень. "Ну да, чай продуктом не считается..."-пробурчала в мыслях девушка, но в слух же, съязвив, сказала:
-Негоже джентльмену обзываться!
-Где ты узнала такие умные слова, как "негоже" и "джентльмен"?-в ответ съязвил парень.
-Заваришь мне потом тоже чаю,-напрочь проигнорировав его слова, сказала русоволосая.
-Если все же этот отсталый недоумок соизволит явится, то заварю.
-Рейджи, я тебе что говорила на счет обзываний в моем доме?-девушка взяла последний листочек в руки и посмотрела на вампира. В его красных глазах, отдающих лиловым цветом, "пробежала" искра, что дает женской особе предугадать не долгую, но успевшую надоесть ей нотацию.
-Автор-сама, во-первых: это не дом,а квартира, а во-вторых: это не ваша квартира, а вашего брата,-Рейджи поправил очки.
-Какая разница, брат в командировке, значит я тут за главную,-Автор аккуратно сложила листочки, положила их обратно на стол и поставила кипятить чайник.-А дом - это и есть та же самая квартира, я употребила это слово как обобщительное, так что не придирайся. И, тем более, хватить ко мне то на "Вы", то на "Ты" обращаться. Определись уже.
-Учту,-вампир еще раз поправил очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasiaАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...