Я сходила в ванную и переоделась. Я только хотела выйти из комнаты, как...
Мне чем-то тяжелым долбанули по башке, но самое страшное, это то, что я не вырубилась!
- Господи, Бога, в твою душу ж мать! – выругалась я и согнулась пополам. В голове пошёл невероятный гул. У меня даже не было сил посмотреть на будущий труп, который долбанул меня по голове. Потом меня ударили второй раз, и я отрубилась.Очнулась я в своей комнате, накрытая одеялом. Я сразу же схватилась за голову, которая болела, как будто по ней лопатой шарахнули. А хотя стоп... Почему как будто?! Меня, кажись, лопатой и приложили!
- Сукины дети... – проныла я, массируя виски, – Да чтоб вас расчленили и соединили обратно! Да чтоб вы в одном котлу с Бибером варились!
- Кхм... Кхм... – обратил на себя внимание кто-то. А этот "кто-то", оказался Шу. Шу валялся в кресле, а рядом с ним стояла, не поверите, лопата. Я поползла к краю кровати и тихонько спустилась на пол. Я попыталась подняться на ноги, но у меня этого не получилось. Мне еще повезло, многие люди вообще после такого удара, коньки откидывают! Я поползла к лопате. Когда лопата была захвачена, я всё же поднялась на ноги благодаря этому чудесному "инструменту".
- Шу... – начала я, – Это ты меня стукнул?
- Я, – ответил он.
- Зачем? – еле как говорила я.
- Для профилактики.
- А поконкретнее? – я подошла к нему.
- Ты бы за игрой выдала все тайны, – он закрыл глаза, – ты, как я уже понял, привыкла обещанное выполнять. Вывод: если бы ты вытянула нужную бумажку, то, ты бы раскололась во всем.
- Ну да, ты прав... – я уставила глаза в пол. – Но это не меняет того, что ты меня ударил лопатой! – я, неожиданно для Шу, врезала ему по роже и он вырубился. – Хиляк! – сделала вывод я и, оставшись без сил, упала на пол. – Вот так, друзья, заканчивается знакомство с лопатой, – сказала я кому-то. Вдруг в комнату вошел Рейджи.
-Что у вас здесь произошло? – растерянно спросил он, глядя на Шу и на меня.
- Мстя! Бу-га-га! – пробубнила я.
- Да вижу я, что его не воздух лопатой огрел, – съязвил вампир.
- Кто ты, и куда ты дел очкарика?! – я испуганно отскочила в сторону.
- Ну, спасибо, – Рейджи похлопал Шу по щекам, –хорошенько ты его.
- А ты в курсе, что он меня два раза лопатой стукнул, и я отключилась?!
- Так ты не спала? – вампир изумленно изогнул бровь.
- Так, Рейджи, не беси, – прорычала я, – одному я уже отомстила! – крикнула я и сразу же замолчала, ибо голова начала еще больше болеть. У меня такое чувство, что у меня в голове работает дрель, бензопила, газонокосилка, и вовсю орет рок. Незабываемое чувство! – Помираю, – прокряхтела я. Рейджи тяжело вздохнул и подхватил меня на руки. Он положил меня на кровать и накрыл одеялом.
-Я сейчас вернусь, – сказал он, закинул Шу на плечо и исчез.
Ровно через 30 секунд он появился. Он протянул мне какую-то прозрачную голубую жидкость, и я, как всегда, не задумавшись, выпила ее. По мне пробежала стая мурашек. По всему телу разлилось какое-то странное чувство. Боль в голове утихла, но меня начало мучить другое непонятное чувство. Мне стало неудобно сидеть на одном месте. Я начала ерзать на кровати. Пытаясь нормально сесть, я что-то себе придавила и вскрикнула. Я скинула с себя одеяло и увидела... Хвост?! Какого?.. Я подбежала к зеркалу. В отражении я увидела себя с ушками на голове и хвостом. Ушки и хвост были черного цвета, как и у Агаты, вот только насыщеннее. Я зло посмотрела на Рейджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasíaАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...