Глава 30 "Генеральная уборка и все, что с ней не связано"

1K 45 6
                                    

- Итак, мои товарищи по несчастью, – начала я, – мы должны быстро убраться в этом чертовом замке! Если мы этого не сделаем до прихода Агаты, то Ад встретит нас всех раньше, чем предполагалось! Вас-то она может еще и пощадит, пару раз ножом пырнет и успокоится... Но мне будет писец! – чуть ли не крича, сказала я, – Итак... Рейджи, на тебе Западное крыло. Аято, Райто, на вас Восточное! Субару, на тебе все ванные и подвал. Канато, уберись на кухне, в комнате отдыха, в гостиной и в холле. А ты, Шу, посмотри какую мебель мы испоганили и закажи здесь, – я протянула ему ноутбук, – привезут в течение 30 минут, скажешь, чей это дом, и их ветром сдует, даже платить не придется.
- А ты? – спросил Аято.
- А я поеду в особняк и возьму оттуда наши вещи, не так же, блин, ходить!
- А в чём ты поедешь? И на чём? – продолжил опрос Аято.
- Блин, Аято, хватит! Мы что, на допросе фашист – русский?! – начала возмущаться я, – Одежду я возьму у Агаты, ее мы не спалили, а поеду я на машине!
- Чертенок, ты водить умеешь? – влез Райто.
- Ага, только вот на права еще не сдала, – ответила я.
- Это был сарказм? – он изогнул бровь.
- Вообще-то нет, – спокойно сказала я и ушла переодеваться. 
Через пять минут я вышла к вампирам. Я одела джинсы, черные сапоги, доходящие до колена, черную футболку и черную кожаную куртку, как дополнение образа.
- И чего это ты так принарядилась? – спросил Аято.
- Это единственные вещи, которые мне подходят из гардероба Агаты, – ответила я, – А что, не нравится?
- Да не, классно, – он оглянул меня с головы до ног, – а покажешь тачку?
- Да не вопрос, пойдем во двор!
- Так, что ли?! – спросили вампиры хором. Не забываем, что большинство из них в трусах.
- Да никто вас не увидит, не парьтесь! – я вышла из комнаты, а вампиры отправились за мной.

Мы пришли в холл. Я подошла одной картине, которая располагалась на стене, и постучала по ней три раза. Сразу же в стене открылся тайный проход, ведущий в низ. Я спустилась вниз вместе с вампирами.
От увиденного внизу, челюсти вампиров познакомились с полом и, кажись, дошли до недр земли. Потайная дверь вела в подземный гараж. Гараж был довольно большим, и машин в нём было немерено. В этом гараже стояли самые быстрые, новые, роскошные машины и мотоциклы. Агата обожала гонять на мотоциклах, которые развивают наивысшую скорость всего за пару секунд, то же самое относится и к машинам. Страсть к братьям нашим механическим передалась мне от моей излюбленной подруги.
- Ну, и? Какую выберешь? – спросил Шу, когда мы проходили около очередного ряда машин.
- А зачем выбирать? Я и так уже выбрала, – мы зашли за поворот и увидели роскошную черную машину марки SSC Ultimate Aero 6.3 V8. – Черный Красавец, как же я по тебе скучала, – пропищала я и прилипла к машине.
- Черный Красавец? – спросил Субару и принялся разглядывать машину.
- Агась, – я отлипла от машины, – у каждой машины и мотоцикла здесь есть свое имя, их всех трудно запомнить, но я помню каждое... Эту машину подарила мне Агата, она сказала: "Когда вырастешь, будешь гонять на ней по городу и действовать ГАИшникамм на мозги!" Но я так на ней ни разу не прокатилась, – я села за руль и завела машину. – мой хороший, – прошептала я.
- А как ты отсюда выедешь? – спросил Канато.
- Нажми вон на ту кнопку, – я указала на стену, но которой находилась красная кнопка. Канато подошел и нажал. Вдруг потолок начал открываться, а пол начал преобразовываться в некий трамплин, ведущий наверх. – Пока, ребятки, – сказала я и выехала из гаража. 
Я доехала до особняка, меньше чем за пол часа, ибо мой "конь", развивает скорость до четырёхсот километров в час. Я зашла в особняк и огляделась... Подозрительно тихо...
- Демон! – окликнула я волка, и тот непонятно откуда появился. – Я вернулась, радость моя! – я почесала волку за ушком. 
Собрав вещи для вампиров и себя любимой, получилось, что каждому вампиру досталось по чемодану. Я закинула все вещи на соседнее сидение и в багажник, погладила напоследок Демона и поехала обратно в замок. 

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя