Глава 4. "Прятки"

1.6K 84 0
                                    

    На данный момент я прячусь в кустах роз вместе с Канато. Вы спросите, какого хрена я там забыла? Сейчас я вам расскажу.
      Я взяла конфеты и отправилась в свою комнату. Ещё за десять метров до неё я услышала, что там кто-то есть. Я открываю дверь с ноги и делаю руки в боки.
      – Ты какого лешего тут забыл? – сказала я Райто, который ковырялся в моих вещах.
      – О! Чертёнок! А я тебя ждал, – дверь сзади закрылась, и Райто прижал меня к стенке, – не хочешь поиграть? – я только хотела ему сказать что-то, от чего у него уши завянут, но этот засранец меня поцеловал! Представьте такую картину: вампир стоит и целует оборотня. Это называется «За секунду до!» Я стою, как последняя дура, в шоке и не шевелюсь. Он стал сползать к шее, стянул с меня рукав футболки и только хотел впиться...
      – А ну-ка грабли убрал! – я двинула ему коленом в живот, а после ногой с разворота так, что он впечатался в стенку. Вампир закряхтел, как старый дед.
      – Кто же ты такая? – он ринулся на меня, но я сделала сальто, и он опять впечатался в стенку. Райто развернулся ко мне, падла, живучий как таракан! Вампир смотрел на меня и пошло улыбался, а мне было пофиг, я просто подняла конфетки и положила их на стол в предвкушении боя. Уж от кого – от кого, а от вампира я убегать не буду! Он растворился в воздухе и появился у меня за спиной. Я не успела среагировать, он заломил мне руку и бросил на кровать, а сам навис сверху.
      – А ты мне нравишься, – он приблизился к моему уху, – стони громче, – произнес он шепотом. Я просто была в ахуе... Вампир начал стягивать с меня футболку, но не тут-то было! Я ударом ноги впечатала его в потолок.
      – Не для вампиров моя роза цвела! – крикнула я, взяла конфеты и выпрыгнула в окно со второго этажа. Райто появился передо мной.
      – Ну, куда же ты убегаешь? В кошки мышки поиграть захотелось? – сказал он мне. Я заметила, что он носит с собой маленький серебреяный нож. Наплевав на все мои правила, я быстро ринулась вглубь сада. Среди красных роз стоял Канато, и я, недолго думая, схватила его и спряталась в кустах роз.
      – Ты что творишь? – взбесился милаха.
      – Давай я тебе конфеты, а ты сидишь со мной и молчишь? – он радостно закивал. Я раскрыла пакет с конфетами, и мы начали их есть. Через минут десять Райто стал обходить этот клочок сада, оря: «Чертёнок, выходи!»
      – Ты от него прячешься? – спросил Канато.
      – Ну, почему же прячусь? Это стратегическое отступление, – сказала я и снова принялась наблюдать за Райто.
      Итог: я уже четыре часа сижу в кустах роз вместе с Канато, а этот извращенец всё меня ищет.
      – Канато, я спать хочу, – ныла я.
      – А я-то тут причём? Я, между прочим, тоже спать хочу, – закрыл половину лица мишкой и отвёл взгляд. У меня созрел план...
      – Канато, Тедди, я придумала кое-что! – весело хлопнув в ладоши, сказала я. Канато с интересом на меня посмотрел, – ты берёшь меня на руки, и несёшь мимо извращенца в мою комнату под предлогом, что ты выпил моей кровушки, и я упала в обморок. Ты меня приносишь в комнату, я выхожу из режима «Шу» и даю тебе пирожное! – улыбаясь, сказала я. Парень немного помялся, но всё же согласился. Райто как раз стоял к нам спиной. Канато вручил мне в руки мишку и взял меня на руки, а я прикинулась, что без сознания. Мальчик прошёл мимо извращуги, тот проныл что-то на подобии: «Ну Канато, тебя делиться не учили?» А после и ушёл. Сладкоежка следовал плану и отнёс меня в комнату. Я слезла с его рук, отдала медвежонка и достала из ящика шоколадное пирожное. 
      – Вот твоя награда, – я вручила пирожное Канато и улыбнулась. Впервые улыбаюсь вампиру...
      – Мне этого мало, – он поставил вкусняшку на стол и пошёл на меня.
      – Канато... Не надо. – Утвердительным тоном сказала я, но тот не слушался.
      – Почему это? Я тебе помог, а ты мне не хочешь отдавать свою кровь? – пацан начал истерить. Он стал безумным. Канато прижал меня к открытому окну и схватил за горло. Я начала задыхаться, и пред глазами начинали плясать чёртики. Я неглубоко его поцарапала, и он меня отпустил. Из его руки полилась кровь, но рана начала медленно, но верно заживать. Мальчик что-то прорычал и толкнул меня, я полетела вниз. После столкновения с землей я потеряла сознание. 

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя