- Слушай, а тебе не кажется, что мы переборщили?
- Да не, в самый раз!
- Ну, это же как-то нехорошо...
- Что нехорошо? Это не хорошо? Да это я еще над ними смилостивилась!
- А я все же считаю, что выкладывать их фото в инет было не очень хорошей идеей... - Джек покосилась на экран ноутбука. Я сфотографировала вампиров во время уборки. Звучит, конечно, невинно, но фотка, где они все стоят кверху жопой, моя пол, звучит уже не очень невинно.
- Дали, да они не узнаю! - я легонько толкнула альбиноску.
- Окей, тебе потом люлей получать, - она пожала плечами. Вдруг в комнате появился запыхавшийся Аято.
- Мы убрались... - сказал он на выдохе.
- Все убрали? - прищурилась я. - Вещи мои аккуратно сложили?
- Да!
- Полы вымыли?
- Да!
- С потолка шедевр оттерли?
- Да!
- Молодцы, - я снова принялась загружать фотографии в соц. сеть.
- И все? - вампир изогнул бровь.
- Нет, выкини еще это, - я кинула вампиру пустую бутылку из-под минералки. Аято фыркнул и исчез.
- Чувак, я с тебя фигею... - сказала Джек. В кармане альбиноски завибрировал телефон. Кстати, пришлось ей одолжить свою одежду, ибо ее одежду мы сожгли во время пьянки. - Алло? Ой, точно... Я забыла! Мам, прости, скоро буду!
- Что еще случилось? - я изогнула бровь.
- Я забыла, что сегодня у моей тети днюха...
- Грешница, - отрезала я.
- Мне за пол часа нужно успеть доехать до дома, переодеться, купить подарок и приехать к тете домой... Блять... - повисла пауза.
- Ты все еще здесь? - я посмотрела на Джек.
- ВСЕ, ПОКА, МЕНЯ НЕТ, ДОСВИДОС, АРИВИДЕРЧИ! - она вылетела из моей комнаты.
- И что это, блять, было? - удивилась я.Я перебралась из своей комнаты в гостиную. Рейджи умудрился каким-то неведомым образом сразу же подключить интернет. Он пользуется магией вне Хогвартса, я сдам его дементорам. Сейчас я сидела и листала новости у себя на странице, удивляясь, как же я прожила несколько месяцев без инета.
- Эй, тебе письмо, - я подняла глаза и увидела Рейджи, держащего в руках конверт.
- Опять Рен и Юми... - я вздохнула и взяла письмо, быстро вскрыв бедную бумажку, именуемую конвертом. Я быстро "пробежалась" глазами по тексту и поникла.
- Что? - Рейджи поправил очки.
- Это не Рен и Юми... - я сжала листок. - Это Глава... - я дочитала текст до конца и посмотрела испуганными глазами на Рейджи. - Она приказывает мне возвращаться... - вампир удивился.
- Она же тебя, вроде, сюда навсегда жить отправила, - не доходило до него.
- Видимо, не на всегда... - я закрыла ноутбук. - Что ж, я за вещами, мне сказано пребыть сразу после того, как прочитаю письмо, - я направилась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
ФэнтезиАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...