Я проснулась из-за какого-то шума, как будто что-то упало... Я не придала этому никакого значения, даже глазоньки свои не открыла. Потом опять что-то упало. И снова. И снова...
- Твою мать! Хватит уже падать! – крикнула я и накрыла голову подушкой.
- Проснулась! – крикнул, по всей видимости, Канато, и я услышала, как в комнате появляется вампир за вампиром.
- Нет, что вы, я луначу! – я убрала подушку на ее законное место, но глаза не раскрыла. И тем более, зачем мне глаза, когда есть уши?
- Ох... – Рейджи тяжело вздохнул. – Ну, ты как всегда... Кстати, ты проспала чуть ли не неделю, – я услышала, как он поправляет очки. – Не хотела бы ты встать уже в конце концов?
- Неа, – сказала я, перевернулась на бок и вытянула руку. Странно, но я, кажись, кого-то обняла... Я нащупала его лицо рукой, это мог быть или Аято, или Шу, или Субару. Потом я нащупала наушники... – Шу, ты чего здесь делаешь? – спросила я и открыла один глаз.
- Как видишь – сплю, – сказал он и тоже открыл глаза. Мне всегда нравились его глазоньки, они успокаивают... Сколько бы я в них не смотрела, я всегда чувствовала спокойствие на душе... Многие подумали бы, что в его глазах отражается лень и полное отсутствие интереса ко всему, что происходит вокруг, но на самом деле там полное спокойствие, умиротворение, даже есть маленькая искорка веселья, которую он редко, но все же, зажигает.
- Да ты всегда спишь! – сказала я и улыбнулась, тот тоже улыбнулся в ответ.
- Ну, все! – вдруг Райто резко схватил меня за талию и поднял с кровати, но на пол не отпускал. – Хватит тут шуры-муры разводить! – я начала брыкаться, но этот гад все равно не отпускал.
- Какие это еще шуры-муры? – спросила я. – Да я уж лучше за Уилла выйду! – я начала еще сильнее брыкаться. – И, кстати, – я перестала вырываться, – мне нужно в библиотеку.
- Зачем? – спросил Субару, вампиры, можно сказать, немного удивились.
- Да мне тут подсознание, которое зовут Ада, сказало, что ответы на все интересующие меня вопросы можно отыскать в вашей библиотеке, – у вампиров округлились глаза, все же зря я про подсознание вякнула.
- Подсознание? – бровь Рейджи медленно поползла наверх.
-Ну, да... – Сказала я, будто в этом нет ничего особенного. – Это типа совесть, но только Ада по круче.
- Эммм, – задумался Аято. – а ты не врешь, случаем? – я отрицательно повертела головой. – Ладно, но я поверю, если твое подсознание скажет, какие на мне трусы? – я заржала. Райто опустил меня обратно на кровать, а то еще неизвестно, сколько у него будет переломов.
"Фиолетовые в голубую полосочку" – сказала мне Ада.
- Фиолетовые в голубую полосочку, – еле как сказала я.
- Да как ты узнала?! – Аято очень удивился. Я перестала ржать.
- Стоп... Угадала? – с круглыми глазами спросила я.
- Ну... Да... – он немного замялся. Райто и Субару начали ржать.
- Опаньки... Ада, а ты откуда знаешь? – спросила я.
- Я – экстрасенс!
- А почему ты, а не я?!
- Потому что, этот дар зарыт у тебя глубоко в мозгу, и ты все равно его не откопаешь! А я, подсознание, могу это сделать, но только в свою сторону...
- Так нечестно! Я тоже хочу!
- Много хочется.
- Бука...
-Вся в тебя.
- Поговори мне еще тут!
- Хи-хи, а ты знаешь, что ты это все в слух говоришь?
- Да, ну?.. – Я посмотрела на вампиров, они были, мягко говоря, в шоке.
- Э-э-э, – протянул Субару. – Рейджи... – Шёпотом сказал вампир. – Давай ее в психушку определим?
- Я все слышу! – я кинула в него подушку.
- Хм, – Рейджи поправил очки. – интересный случай...
- Ага, как же, сейчас у тебя в комнате случиться "интересный случай"... – сказала Ада.
Ба-бах!!!
- Черт возьми! – Рейджи рванул в свою комнату.
- Ада... Да тебе в Ванги надо податься! – весело сказала я.
- Чертенок, – протянул Райто и приблизился ко мне.
- Даже не вздумай опять ко мне приставать, – я покосилась на него.
- А я и не думал! Я просто спросить хотел, как ты себя чувствуешь? – нежданчик...
- Мне вот тоже интересно, – сказал Субару.
- И мне, – поддержал Аято и оперся на стену.
- И мне! – крикнул Канато.
- Ну, предложим, и мне, – сказал Шу и поднял руку.
- Хи-хи, – хихикнула я в кулачок, – да нормально вроде, – я попыталась встать, но ноги начали дрожать, и я села обратно. – Блин... Похоже, я ходить пока не могу... – Райто посмотрел на меня обеспокоенным взглядом. – Ну, ничего, пройдет потом, – я отмахнулась.
- Хм... Не, так дело не пойдет! – сказал Аято и подхватил меня на руки. – Ты же вроде в библиотеку собиралась? – миг, и мы уже в библиотеке.
- Ух, ты! Демон! – волк лежал рядом с камином. Он подбежал ко мне, но никак не мог дотянуться до меня. – Аято, поставь меня, мне демон ходить поможет, – на это вампир только фыркнул, но все же отпустил. Действительно... Демон был крупнее обычного волка, так что если он будет меня поддерживать, то я и ходить смогу! А вообще, у меня такое чувство, что на Демоне кататься можно...
- Ладно, ты тут занимайся своими делами, я пошел, – Аято исчез, а я пошла искать нужные мне книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasiaАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...