Неожиданная встреча совсем не принесла радости Алисе, наоборот, она разозлила её.
– Ну-у... Дай-ка подумать. Да! – девушка злилась, и это было видно.
– Что же ты такая бука? – он взял её за подбородок, и их лица оказались в сантиметре друг от друга. Уилл хотел было уже поцеловать Алису, но тут губы девушки закрыла рука, и её оттянули от этого парня.
– Чертёнок, это кто? – спросил её спаситель, то бишь Райто, и указал на «будущего мужа».
– Моя головная боль! – ответила Алиса.
– А что он здесь делает? – спросил Канато, который появился рядом с Алисой.
– Я и сама знать хочу, – прошипела она, – ну, давай, удиви меня! – сказала она Уиллу.
– Я за тобой пришёл, зайка моя, – слащавым голосом ответил он и пошло улыбнулся.
– Пф-ф. Хочу сообщить тебе две плохие новости! Первая: фиг тебе, а не я! Вторая: самый главный извращенец тут Райто, – она указала на вампира. Мужик с фиолетовыми волосами сделал недовольную рожу.
– С какой стати ты теперь водишься с вампирами? – спросил Уилл.
– Не твоё собачье дело! – рыкнула она.
– Ну и ладно. Мне противно, что такая, как ты, общается с этим отродьем, – ни с того, ни с сего заявил парень.
– Как ты их назвал, мозгоклюй чернобыльский?! – девушку держали вампиры, чтобы она не порвала на кусочки длинноволосого.
– Не кричи так, зайка моя, я же не знал, что ты этих двоих так любишь, – Уилл сохранял спокойствие.
– Вообще-то нас шесть, – сказал Канато.
– Сколько?! Сколько?! – Уилл очень удивился.
– Нисколько! Ты лучше побыстрей вали отсюда! – Алиса была на пределе.
– Только с тобой, пташка моя! – пропел Уилл и взял девушку за талию, даже вампиры офигели. Канато зарядил длинноволосому в харю, – Ах ты мерзавец! – Уилл отошёл на пару метров и перевоплотился в большого серого волка полтора метра в высоту. Он оскалил белоснежные острые зубы, но тут же получил кулаком по морде.
– Только посмей их тронуть, и я тебя заживо закопаю! – крикнула девушка, у неё из груди рвался уже совсем другой голос. Серый пропустил её слова мимо ушей и кинулся на Канато. Он перепрыгнул Алису и ринулся в сторону мальчика, но Райто двинул волку в живот, – бегите отсюда!
- А как же ты? – спросил Райто.
– А что я? Я ему задницу надеру! – вампиры кивнули и переместились, – ну, так вот, – девушка развернулась к волку, – я же тебе сказала, заживо закапаю.– Райто, Канато, что случилось?! – влетел в дом обеспокоенный Рейджи, – вы что тут натворили?! – заорал очкарик.
– Рейджи, не ори, сейчас дело по важнее есть! – крикнул Канато.
– Вот именно! – подтвердил Райто.
– Рассказывайте, – Рейджи поправил очки.
– Алиса в лесу! – в один голос сказали они.
– И что? – очкарик скрестил руки на груди.
– Она с огромным волком дерётся! – сказал мальчик.
– К Алисе муженёк пришёл и хотел её было забрать, но… – не договорил Райто.
– Что «но»? – Рейджи заинтересовался.
– Долго рассказывать! Короче, мужик превратился в огромного волка и кинулся на Канато, а Алиса стала его защищать и сказала нам бежать, – парень в шляпе был весь на дыбах.
– Чего?! – сказали хором Рейджи, Субару, Аято и Шу.
– Того! – выпалили другие.
– Хм. В любом случае мы должны переждать всё в особняке, – Рейджи поправил очки.
– Ей помочь надо! – крикнули уже Канато, Райто и Субару.
– Ох... Хорошо. Аято, принеси-ка что-нибудь серебренное из подвала.
– Нет! – заорала парочка.
– Почему? – в голосе Рейджи была слышна злость.
– Просто не надо, – ответил Райто и скрестил руки.
– Ну, хорошо. Субару...
– Нет! – Рейджи покраснел от злости.
– Почему? – прошипел вампир.
– Вам это нельзя увиде...
– А-а-а-а-! – во всю глотку заорал из подвала Аято, – Украли!
– Субару, ты лучше...
– А-а-а-а-а-а-а-а-а! – ещё громче заорал Субару из своей комнаты. Райто и Канато потёрли затылки, а у Рейджи задергался глаз.
– Рейджи, ты, главное, не ходи к себе в... – их перебил Шу.
– Рейджи, а когда это ты успел огромную дырку на кухне в потолке сделать? – поинтересовался старший Сакамаки.
– Ра-айто, Кана-ато, – возле очкарика витала смертельная аура.
– Рейджи, сейчас не до этого! Алису спасать надо! – кричал Канато, у него опять нервный срыв.На улице послышались какие-то звуки. Вампиры вышли туда и увидели чёрного волка. Он был весь в царапинах, ранах и на шее красовались большие следы от укусов. Волк еле шёл и хромал на правую лапу, из его ран рекой лилась кровь. В конце концов, волк рухнул на землю. Животное стало приобретать человеческие черты и превратилось в девушку. Алиса. Она потеряла сознание. Субару поднял полумёртвое тело и отнёс в дом. Вся одежда вампира испачкалась в крови. Не только в крови девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasyАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...