Глава 37 "Кто-то сильно стукнулся головкой..."

849 29 2
                                    

Дошла я до своей комнаты благополучно. То есть, никого не встретила по дороге. Демон все так же лежал на моей кровати, вытянув лапы. Блин, даже не присесть! Занял, можно сказать, всю кровать! Ну, да... С его-то ростом... 

-Эх, и где бы мне поспать?...-задумалась я.-Шу всегда находит место... О, пойду-ка у него и спрошу! Ан нет... У него ж там шуры-муры, любоффф-моркоффф. Ну, тогда пойду к Субару. Посплю у него в гробике. Там спокойно, тихо и тепло. Думаю, он будет не против,-я развернулась на 180 градусов и вышла из комнаты. 

Я добралась до комнаты Субару, точно так же как и до моей, благополучно. Я вошла в комнату и тихонько прикрыла за собой дверь. Потом, я на цыпочках подошла к гробу, в котором спал вампир. Н-да.. Странная кровать... Ну, да ладно! Я бесшумно отодвинула крышку гроба, залезла в него и закрыла крышку обратно. Да, я ниндзя, я все делаю тихо. Я начала ворочаться, пытаясь поудобней прилечь. Вскоре, я нашла то, что искала и провалилась в сон. Правильно, от меня вреда меньше, только когда я сплю.

Проснулась я из-за чьего-то звонкого голоса. А, хотя, погодь, ошибочка, из-за двух голосов. Две девчонки тараторили о чем-то, причем очень громко и иногда, можно было услышать, как Субару пытался вставить хоть одно слово. Но у него, как не погляди, хреново это получалось. Я заметила, что я лежу, укутанная в плед. Теплый, пушистый, мягкий плед. Причем, я была в него так укутана, что была, кажись, похожа на вареник. Ладно, вернемся к девчонкам. Я принюхалась, что бы распознать запах особей женского пола. "Хрен вам!"-сказал мой нюх. Гроб был полностью пропитан запахом Субару, и я не могла учуять другие запахи. Ну, не его запахом... Скорее запахом роз. Ведь вампиры, по сути своей, запаха не имеют. А различаю я их по другим запахам. Например: Райто пахнет миндальным печеньем, а Канато различными сладостями. Объединяет их только запах крови. Причем, я заметила, что он усилился. Может стали лучше питаться или еще чего?..

-Да тише вы!-прервал мои раздумия голос Субару. Он, наверное, хотел крикнуть, но на пол пути передумал, и из-за этого получилось достаточно громкое шипение.-Не шумите у меня в комнате. Лучше вообще не шумите. А то, не избежать вам наказания. 

"Что?! Я не ослышалась?! Он сказал: "Наказание"? Для них?! Субару, кажись перегрелся где-то... Если братья-то меня не трогают, то о каком наказании для них может идти речь? Они ж не садисты по отношению друг к другу, в конце-то концов! А хотя, всякое может быть у этих сумасшедших... Не, ну не все ли равно мне?! Да, мне все равно. Но, блин, почему они-то меня не трогают?! Ну, не трогают, после того, как Рейджи меня высек и я взбесилась. Боятся, что ли?.."

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя