Глава 17. "Месть"

1.2K 68 1
                                    

Я ураганом влетаю в комнату Рейджи, начинаю метаться туда-сюда и выкрикивать всякие гадости в адрес вампира.
- Леди не положено так себя вести, – он поправил очки.
- Ты до сих пор не понял, что я не леди? – немного успокоившись, я села в кресло. – Вот скажи мне, на кой черт ты это сделал?
- Сделал что? – он скрестил руки на груди.
- Эм... Как бы получше выразиться... Обессилил, скажем так.
- Значит, экспериментальный препарат работает, – он коварно улыбнулся.
- Поправочка... Ра-бо-тал.
- Всего лишь десять минут прошло! – он очень удивился.
- Это были мои самые "незабываемые" десять минут, – саркастически сказала я.
- В смысле?
- Сам же знаешь! Пока я была без сил, Райто меня чуть не изнасиловал! – я вскочила с кресла. – Ты же назло мне это сделал!
- Хм... Значит, все же Райто меня ослушался...
- Ослушался? – я немного остудила свой пыл.
- Долго объяснять.
- Объясняй давай!
- Он просто увидел, что я делаю препарат, и поинтересовался, что и зачем, а от братьев у меня секретов нет, – он поправил очки.
- От братьев нет секретов?! Да этот маньяк меня чуть не изнасиловал!!! – орала я.
- Вот я и говорю, ослушался, – у вампира был совершенно спокойный тон. – Я ему сказал, чтобы он ничего с тобой не делал. – я немного задумалась.
- Точно? – покосилась я на него
- Точно, – по его глазам было видно, что он не лжет.
- Ну, тогда ладно, – я плюхнулась в кресло. – Налей-ка мне чайку с успокоительным.
- Хорошо, – через мгновенье чай уже был готов. Рейджи отдал мне чай и сам сел напротив.
- Вкусненько, – я улыбнулась. – Слушай, а зачем ты ту хреновину сделал?
- Какую?
- Которая сил меня лишила.
- А-а-а, эту... Да так, решил поэкспериментировать.
- Ясно... А если ее сделать мощнее, то она может убить во мне оборотня?
- Не знаю, меня сейчас больше интересует, почему ты так быстро избавилась от N100?
- Если ты придумал такое название этой штуке, то ты безнадежен... А вот ответа я тебе не дам, ибо я не знаю, – я быстро допила чай и уже, было, хотела уйти...
- А Райто отомстить не хочешь? – этот вопрос поверг меня в шок.
- Отомстить? – я вопросительно посмотрела на него.
- Да, – он коварно улыбнулся и протянул мне мензурку с голубой жидкостью.
- Я надеюсь, что это – яд, – я взяла мензурку.
- К сожалению, нет, но и этого будет достаточно.
- Печалька... Ну, ладно, пока, – я вышла из комнаты вампира и отправилась к своей.

Райто все так же лежал напротив моей комнаты без сознания. Я подошла к нему и села на корточки. Приподняв ему голову, я влила в него содержимое мензурки. Поднявшись, я поплелась до моей кровати. Я так устала, что меня потянуло в сон, и я улеглась спать.
Проснулась я из-за воплей, разносящихся на весь особняк. Продрав свои глазоньки, я посмотрела на время, и у меня появилось два вопроса:
- Какого хрена меня не разбудили?! И кто орал?! – я встала с кровати и пошла на кухню, но запнулась. – Шу, опять спишь на полу? – спросила я и развернулась лицом к моему "дорогому" вампиру.
- Мой дом, где хочу, там и сплю, – и он исчез.
- От сука, – матюгнулась я и продолжила свой путь. Меня почему-то поманило в столовую, на запах чая. И, правда, в столовой сидел Рейджи и пил чай.
- Рейджи, какого черта меня не разбудили?! Я же школу пропустила!
- Ничего ты не пропустила, сегодня в школе проводиться проверка и всех учеников освободили от занятий, – он преспокойно попивал чаек. – Будешь чай?
- Буду, – я села напротив очкарика и стала пить чай вместе с ним. – Слушай, как ты такой чай вкусный делаешь? – он гордо поднял голову и самодовольно произнес:
- Талант, – мы засмеялись.
- И, кстати, а кто орал-то?
- Это был Ра... – не успел он договорить, как в столовую ворвался Райто, и мы с Рейджи заржали на весь особняк... 

Режим выживания или оборотень среди вампиров  Место, где живут истории. Откройте их для себя