POV-Алиса
-Рейджи, можно?-спросила я, постучавшись в комнату вампира.
-Можно,-послышалось из комнаты. Я зашла.-Неужели ты научилась манерам?
-Нет,-я глуповато улыбнулась.-Просто идеи по эпичному появлению кончились.
-Серьезно?-он изогнул бровь.-Мы пришли обратно в особняк только сегодня. И ты, хочешь сказать, ничего не придумала за все это время?
-Мне было лень,-я отмахнулась.-Я чего пришла-то... Изабелла письмецо принесла. Сказала, что в саду нашла,-я протянула Рейджи письмо.
-Ну, вообще-то, все письма идут Шу,-вампир поправил очки.-Почему ты принесла его мне, а не этому лентяю?
-Так ты ж у нас тут "мамочка",-я похлопала Рейджи по щеке.-Так что, держи!-я наполовину запихнула письмо под жилетку вампира и, развернувшись, удалилась из комнаты.Дальше путь я держала в свою комнату. Я зашла в мою обитель и принюхалась. Здесь как-будто кто-то был... Ну, может кто-нибудь из братьев. Просто запах очень легкий и еле уловимый, невозможно определить. Я села за стол и открыла тетрадь, которую принесли мне Аято и Райто. На корке тетради было написано очень красивым и аккуратным почерком: "Участие в сей работе принимали все братья Сакамаки". Вообще круто. Кстати, писал Рейджи. Ну, это и понятно! Ведь у очкарика самый красивый почерк из всех. Тетрадь была в линейку. Под каждым вопросом было свободно по три строчки для ответа.
Я сидела и добросовестно отвечала на все вопросы. Их было множество! Начиная от биографии чертей, заканчивая мои нижним бельем... Райто... Грязный извращенец... Я старалась не отвечать на его извращенные вопросы. Но на один я ответила, про цвет нижнего белья. Пусть порадуется, я сегодня добрая.
Закончив с вопросами, я, отложив тетрадку, решила принять ванну. Я наполнила ванну кипятком. Это мне не повредит, я оборотень. Тем более, вода не такая уж и горячая получилась. Я залезла в ванну и с головой погрузилась в воду. Класс. Под водой я провела минут двадцать. У меня воздух тоже не резиновый. Оборотни, в отличии от вампиров, более живые. Вампиры запросто часа два под водой проведут, а мы, максимум, час. Когда "вынырнула" из воды, то почувствовала чье-то присутствие. Я повернула голову на 90 градусов и увидела Шу.
-Ты что здесь делаешь?!-крикнула я.-А, хотя, пох. Я отдыхаю...-я снова расслабилась. Шу так и продолжал стоять на месте и тупо пялиться на меня.-Ох... Зачем пришел-то?
-Семейное собрание,-сказал он с неким отвращением.
-Так оно ж семейное,-я нахмурилась.
-Не придирайся к словам,-спокойно сказал он.-Через пять минут все должны быть в гостинной.
-Окей,-я потянулась, зевнула, и опять погрузилась в воду. Я почувствовала, что Шу стал подходить ко мне. Да-да, почувствовала, не услышала. В воде, как в вакууме. Ну так вот, Шу подошел ко мне и стал наблюдать за мной. И тут я вспомнила, что я голая... Я поспешила вынырнуть.
-Ну и?-он изогнул бровь. Я покраснела от злости. Шу наклонился ко мне и посмотрел прямо в глаза. Неожиданно, для него, я схватила его за воротник и потянула на себя. Он начал падать, можно сказать на меня, но я быстро выпрыгнула из ванны, и он упал прямо в воду. Я шустро завернулась в полотенце, пока он приходил в себя.
-Так-то!-усмехнулась я. Я пошла в комнату, переоделась короткие джинсовые шорты с ремнем, черную футболку и белые балетки. И, на всякий случай, прикрепила к ремню три дротика и закрыла их футболкой. Мало ли... Всякое бывает в этом доме... А волосы я быстро высушила. Просто воду стряхнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantasíaАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...