В голове...-А я тебе говорю, что первой появилась курица!
-А я тебе говорю - яйцо!
-Нет, курица!
-Сама ты курица! А первым появилось - яйцо!
-Это я курица?! Да сама вон, перьями покрылась!
-Вот сволочь, погоди у меня!
-Не буду я годить*! И сама ты сволочь, ишь, обзываться вздумала!
-Ты вообще почему с хозяином споришь?!
-Потому, что хозяин - идиот!
-По-моему, у хозяина просто подсознание идиотское!
-Ах, ты ж...
-Выходи, разберемся как баба с бабой!
-Иди в задницу!
-Зассала, а, Ада?
-Это кто еще зассал! Тебе бы лишь мордобой устроить!
-Я, между прочем, никогда первая не начинаю!
-Да что ты говоришь!
-То и говорю! И вообще, это ты первая спор начала!
-Я?! Простите, а кто же тогда задал вопрос: "Яйцо или курица?"?! Я что-ли?!
-Да я про еду говорить начала!
-Да у тебя все мысли только о еде и сне! Вообще никакого толку! Что породи тебя, что не породи - ничего не измениться!
-Ты совсем охренела, Ада?!
-Да это ты прихуела, я смотрю! Все, пошла прочь, глаза мои что бы тебя не выдели!
-Ах, ты ж с...***
-...ука!-крикнула я и распахнула глаза.-Сволочь! Меня из моей же башки и выгнала!
-Ты с кем разговариваешь?-спросил Аято, сидя в моем кресле и склонив голову на бок.
-А?..-я посмотрела на вампира.-Со своим паскудским подсознанием!
-Тебе вода мозг промыла?-он изогнул бровь. Я тихо рыкнула и отвернулась. Тепло... Нет, жарко!
-Сколько на мне одеял?-спросила я через плечо у вампира.
-Двенадцать,-ответил он и в него сразу же полетели одиннадцать одеял.
-Спасибо, мне одного хватит...-пробурчала я.-Блин, чувствую себя как выжатый лимон...
-Да ты что?!-съязвил вампир.-Не нужно было дайвингом заниматься!
-А я, что, виновата?!-я резко встала с кровати, укутанная в одеяло.-Это чертова водоросль все виновата!-я стала подходить к вампиру.-И вообще, почему ты раньше не пришел?! Была бы я человеком - сдохла уже раз десять!
-Успокойся...-попытался успокоить меня Аято.
-Ты хоть знаешь, как я себя чувствую?!-я была уже на пол пути к вампиру.-Как будто меня вывернули наизнанку, сутки продержали так в кипятке, а потом вернули в исходное состояние!
-Да что ты...
-Знаешь какого, когда воздуха нет, а ты все еще жив?!-крикнула я ему прямо в лицо. Вампир удивленно распахнул глаза.-Знаешь, как становиться хреново, зная что уже вряд-ли кто-нибудь за тобой полезет?! А самое главное то, что меня все же вытащили на пике моего отчаяния, когда я уже начинала шутить про собственную смерть!
-Да успокойся же т...
-Мне страшно было...-я неожиданно успокоилась и уткнулась Аято в плечо.-Спасибо, что спас...
-Женщина, Вам к психиатру не нужно?
-Да заткнись ты...-тихо пробубнила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режим выживания или оборотень среди вампиров
FantastikАлиса по решению Главы Клана Оборотней переезжает в поместье Сакамаки. Бесцеремонная, неугомонная, бешеная, сумасшедшая Алиса, которая к тому же обладает не хилой силой, уже одним своим видом обещает сделать жизнь Сакамаки "поцветастее". Никто из ва...